Старик

День первый
 
Я тот старик, что каждый день,
Как путник солнца, продолжает жить.
Одолеваю поле, реки, не знаю грани мира я.
Не глуп но глух и краски мира не понять кочевнику,
Который словно бедствие, покоряет мир волною грозной.
 
Я очерняю землю бренным телом,
Ужасным грузом, гнилой душой.
Ищу я правду, ищу я жизнь,
И только для себя, я продолжаю жить,
Да все на свете заставляю гнить.
 
Вот я, как блеющее стадо,
Взял, ткнулся носом в луг.
Трава щекочет мне щетину,
Которая, как старый друг,
Все помнит и хранит.
 
Проснулась сила в теле старом,
За ней и чувство боли пленной.
А я глупец уснул в траве высокой,
И потерял свой путь далекий.
Шагал я в пустоту, но больше не пойду.
 
Проснулся и пошел я снова,
Снова покорять ногою, мир великий.
Иду и полностью в бреду, глаголю сам с собой.
Глухой, немой, но мыслящий ненужный трутень,
Которого изгнали злые, проклятые богом люди.
 
Мне жаль родных и слезы матери моей,
Она ведь лишь любить умела.
Но я как мусор, тряпка,
был выброшен и сломлен,
Умом которого и нет, у простаков и грешных.
 
А я и позабыл о прошлой жизни,
Но вспоминать отчизны горе, я не в силах.


Рецензии