Прошение

Мне грустно, печально и хочется жить по-иному.
Мне хочется старость оставить кому - то другому.

Тому, кто приходит, уходит и вновь...
Вновь к полноценной он жизни взывает,
призывая на помощь любовь.
("Любви все возрасты покорны...")

И ищет любовь,
такую солнечную, сказочную новь.

Так хочется снова бежать,
по тропинке спускаться к реке,
к другому берегу плыть на  пе - ре - гон - ки,
По лесу гулять, ходить в лес по грибы.
Люблю я грибы собирать в лесной тишине.

Зимою на лыжах ходить и на санках кататься.
Играть солнечным утром в снежки.
Лепить снеговиков из теплого снега,
И никогда никому не сдаваться.

По старинке не хочется мне в сторонке стоять.
Печали печать, печали  п е ч а т ь.

Забыта друзьями, забыта родными,
(нельзя мне жить с ними), забыта родней,
забыта и теми людьми,
которым дарила я помощь и душевный покой.

Ну, что же мне делать ?

Судьба, ты мне помогииииииииии!

Я много плохого, свершила, наверно???
Но было х о р о ш е е, тоже - ведь ВЕРНО !!!

Хотелось хорошее сделать, конечно.
Но все, как всегда -
х о ч е ш ь  х о р о ш е г о,
а получается полная белиберда.
Бывает и хуже...

Что делать?
Как быть?

Я всем здесь должна.
И мне не забыть:
платить,
платить,
мне нужно платить.

Но и мне многие должны.
Где истина? Где?

Сегодняшний день ко многим жесток.
Перестали друзья заходить на огонек.

Все заняты, бегут куда-то.
Все деньги ищут, вот досада.
Всем деньги надо.

А как же быть?
Без денег не прожить.
Семью и мать не прокормить.

Самое страшное, что все сместилось.
Работающий честно человек
не может денег заработать,
чтобы с семьей достойно прожить век.

Так, что же делать?
Как же быть?

На кров и пищу заработать
не могут многие.
И некого просить.
И некого корить.
И нет теперь друзей.
Все заняты они собой, своей семьей,

Где Силы те, что помогали,
которые всегда словам внимали?

Вы, помогите нам, хоть чуть-чуть.
И влейте Вы, хотя бы каплю, здравия
в плоть нашу и в нашу кровь.

О помощи прошу, К О Г О прошу -
сама не знаю, но предполагаю.


Прошу я деньги, нам на кров и пищу
катастрофически их не хватает.

Они необходимы мне не только для себя,
но и для тех немногих,
кто рядом и не предал кто меня.

Я не по силам ношу на себя взяла.
Теперь пришла пора.
Мне рассчитаться надо.
И деньги мне нужны не для парада.

Для жизни многих деньги мне нужны,
чтоб не пропали зря все мои труды.

Так хочется мне близких и родных обнять.
Я их люблю так сильно, что не передать,
то чувство нежное, душевное, щемящее,
оно овладевает мною безраздельно.
И заставляет сердце биться сильно.
Моя любовь на близких изливается рекой.
Как обрести душевный мне покой?

Мой друг, единственный и верный,
тебя люблю я бесконечно, нежно.
Ты мне, как сын любимый и навечно.
Я знаю рядом ты - и ты со мной.
Ты рядом на весь мой век земной.

Господь, моя любовь к тебе бытует с малых лет.
Всегда мне помогал Ты - теперь же не бросай меня.
Господь, Ты, не бросай меня в мои преклонные года.
Нужны мне, нам деньги для земного жития.

Я не хочу кривить душой.
Нужны мне деньги и для тех, кто есть со мной.

Ответ держать перед Тобою стану, но помоги мне, помоги.

М о л и т ь  Тебя я не устану.
Словам, Ты, искренним моим внемли.
Мою, Ты, Веру и Любовь прими.
И, Ты, мне Надежду подари.

Я не могу позволить близким
погрязнуть в нищете.
Мне мать кормить, лечить и холить надо.

Друг в здравии быть должен.
Все близкие мои родные дорогие,
я так хочу помочь вам всем, родные.

Прошу о помощи.
О помощи молю.

Мне помоги Ты на ноги подняться.
Мне помоги Ты за родных не волноваться.
Мне помоги Ты, чтобы я помочь могла
здесь на земле всем тем,
кто сильно так нуждается во мне.

( Такие люди есть .
И много их,кому могу я помощь оказать .
Я знаю как.
Есть знания старинные и родовые, что переданы были мне.
И есть желание помочь тем , кому становится не в мочь . 
И помощь требуется действенная и сейчас , в их труднейший час.
С БЛАГОСЛОВЕНИЯ - оно дано мне -,
с разрешения  я помогу
тем жаждущим - разрешить проблемы их и их сомнения.
 Я - м о г у !).

Но , Ты , мне помоги.
И помоги мне , Ты , другим помочь, которых встречу на пути.

ПОМОГИ...

ПОМОГИ всем нам, кто обращается к ТЕБЕ.


Рецензии
Уважаемая Ярина. Прочитал про цвета. Понравилось. Прошение сложное. Материальное переплелось с моральным, а заодно и с эмоциями . Но Вы разберетесь . Я промолчу. Но мне нравится , как Вы пишите. Зайду " на огонек".

Афанасий Андреев   15.07.2017 19:07     Заявить о нарушении
Спасибо Вам , Андрей, за такое позитивное отношение. С уважением. Ярина.

Ярина Яснопольская   18.07.2017 10:51   Заявить о нарушении