5 глава

-Деточка, ты шутишь? - возмутилась женщина из приёмной комиссии, та , у которой родинка была прямо на носу.
-Я?! - удивилась Марина,доиграв "Собачий вальс"- Нисколько!
-Она ,наверное, переутомилась - предположил светловолосый мужчина. - Выдохни, детка, и сыграй нам твои произведения.
Марина выдохнула, закрыла глаза и начала заново играть "Собачий вальс".
-Стой! Подождите! - вдруг завопила Майя. Все посмотрели на неё. -Марина очень хочет поступить в этот колледж, но она...
-...не понимает, что вас не устраивает! - закончила за неё сама Марина.
-То есть, ты на полном серьёзе хочет поступить сюда, умея играть только "Собачий вальс"? - спросила женщина в очках.
-Нет! - ответила Марина.
-Ну, слава Богу! - выдохнула женщина в очках.
-Я ещё знаю сольфеджио! Умею петь с листа, читать ноты, знаю интервалы, тональности...

-Теперь ты поняла, почему я не хотела тебя сейчас учить? - спросила Майя Марину, когда они вернулись домой.
-Нет! Я до сих пор не понимаю, почему меня не взяли? Почему я переутомилась и мне нужно прийти в июле? Что не так? Я ведь не ошиблась ни разу! - кричала в слезах Марина.
-Успокойся же ты! Понимаешь, "Собачий вальс" играют в подготовительной группе, даже не в первом классе музыкальной школы. Туда нужны произведения по серьёзнее. И не одно, а четыре! Ты за месяц ничего не успеешь, к сожалению.
-Они обязаны меня учить!!!- не успокаивалась Марина.
-Нет. Ты обязана прийти туда с подготовкой, как минимум, седьмого класса! Понимаешь?
-Понимаю. И я докажу им, что смогу! - заявила Марина и спросила - Какие произведения им нужны?
Они с Майей в интернете нашли варианты. Майя понимала всю сложность, а вот Марина нет. Когда она услышала одно из произведений Рахманинова, то сказала:
-Мне нравится. Буду играть.
Майю просто разрывало на части от этих слов, но они продолжили выбирать произведения.

Наконец было выбрано 4 произведения и Марина побежала печатать ноты, а Майя готовила ужин.

Майя посмотрела на часы, Марины опять два часа нет.
-Вот опять заставляет меня волноваться! На небо побежала смотреть, а Майя готовь ужин - возмутилась Майя в слух.
А Марина и в правду смотрела на небо. Сидела на том же холмике в парке и думала. Вдруг к ней подбежал пёс. Большой такой! Она очень боится собак, поэтому вскрикнула и начала убегать, а собака восприняла это, как игру и побежала за ней, весело виляя хвостом.
-ААА!!! - вопила Марина - Кто-нибудь!!! Уберите от меня эту собаку!!!
А пёс всё бегал за ней и бегал. Как вдруг Марина споткнулась о камень и упала всем телом на землю. Пёс заволновался и попытался её поднять, схватившись зубами за её одежду. У него не вышло её поднять и он начал лаять. Марина лежала и боялась пошевелиться.
-Всё...- думала она. - Мне конец! Сейчас меня съедят! Прощай пианино, прощай музыка, прощай небо...
-Василий! Ко мне! Ко мне! Ты чего к девушке пристал? - услышала Марина голос. - Ой, да она упала! Девушка, с Вами всё в порядке? - обратился голос к Марине.
Она наконец открыла глаза и перевернулась на спину. Перед ней стоял парень. На вид старше её. У него были тёмные волосы, очки на носу, но крепкое телосложение. Он протянул ей руку:
-Давайте помогу!
-Спасибо! - Марина подала ему руку, встала и отряхнулась.
-Мой Василий Вас наверное напугал? Ох, нехороший пёс! - пригрозил собаке парень.
-Нет, что Вы, он хотел мне помочь, а я и не поняла поначалу. Я вообще собак боюсь, а этот, как Вы сказали? Василий? Он мне хотел помочь! Чудный пёс! - улыбнулась Марина.
-Меня Стас зовут - улыбнулся парень.
-А меня Марина! И мне уже пора уходить домой, меня заждались, а то я по обычаю замечталась, сидя здесь.
-В таком случае мы с Василием Вас проводим! - сказал Стас и они втроём пошли к дому.


Рецензии