Речка ГАуя красива ВСЯ в лесИстых берегах

Речка ГАуя красива,  хоть и бЫстра - не спесИва
(квази-песенка - что ни КЕМ не бцдет спЕтенка)

                Речка ГАуя (ГЯуя) течёт в Латвие
                и впадает в Балтийское море в "30 км севернее Риги...

                Я с Этой милой реченькой -
                ВСЕ мУки одолЕл бы с пЕсенкой:
                ВСЕ мУки б одолЕл ТОЙ пЕсенкой,
                ВСЕ мУки б одолЕл ТОЙ рЕченькой!

Речка ГАуя красива -
ВСЯ в таЁжных берегах:
хоть и бЫстра - не спесИва,
мчит в девах - а не в лугах.

Речка ГЯуя счастлИва -
НЕТ ни свИнок, ни корОв,
хоть лесИста, болотлИва -
НЕТ ни МУХ, ни комарОв!

Для любОви на ПрирОде -
ТЫ ж ПрирОдой созданА:
ТЫ ж осОбенна в сём рОде -
ТЫ любОвью НАМ данА!

       В лесу мох - как лОже спАльни -
       и пружИнит - как дивАн:
       любвИ лОжа - идеАльны -
       там любИся ж - не зевАй!

     Комары здесь не кусАют,
     да й людей в лесах ЗДЕСЬ НЕТ!
     Лучи солнца - не спекАют -
     лишь теплО дают да свет...

    Песок, плЯжи - ниже мЕры -
    лишь у ВАЛКи, ВалмиЕри,
    да и в Устье - дивный пляж!
    Есть и скАлы, и пещЕры -
    но ж - не Крым и не КавкАз...
      ...............

Речка ГЯуя красива -
я в неё - как в Дон влюблЁн:
будь здорова и счастлИва -
от любви ж - не пропадём -
ВМЕСте в РАЙ МЫ попадём!

 МЫ с тобой случайно встретились -
 когдк рУшили Союз:
 не особенно привЕтились -
 не скрепИв сердЕчных уз....

        А потом - когда опОмнились -
        время вспять не повернУть:
        все желАнья не исполнились  -
        ВЗОРВан ТОТ былОй в РАЙ путь!

Я б хотел по Этой реченьке -
плыьб все годы и векА:
одолЕв ВСЕ мУки встрЕчные -
как сья милая рекА!
одолЕв ВСЕ мУки вечные -
как сья дивная рекА!
  ...............

         И прошу прощЕния -
         за мои опечАтки, ошибки, упущЕния!
И Прошу у ВАС прощения-прощения - за опечатки:
я набираю ТЕКСТ на-Ощупь - не ВИЖУ клавиш и буковок текста,
а проветить да исправить - НЕкому: ВСЕ - МНЕ - отказывают:
НЕ желая к моему всеМУ - даже прикасаться:
ведь ВСЁ МОЁ = НИ кому НЕ нужная пошлЯтина!
      ............. ............
      ВИК: ДонЭцьк 10 ЛИПеня (июля) 2017-го


Рецензии