Быть вспыльчивой - стиль жизни. Пролог

Он мягко сжал мои бедра, от чего я издала сладостный стон. Руки поднимались выше, постепенно накрывая мои груди мужественными ладонями. Я лишь смотрела на них, не в силах ничего сделать. Мне слишком сильно хотелось этого. И слишком долго. И, черт возьми, я дождалась.

Я ненавидела его всем сердцем. И любила всей душой. У меня было ровно три года и пять месяцев на то, чтобы понять свои истинные чувства к этому человеку. Но у меня не получилось. Ненависть и любовь. Любовь и ненависть в одном. Что это значит? Я не понимала. Не понимала, как возможно и любить и ненавидеть одновременно. Думаю, он испытывал такие же чувства ко мне. Быть может, только ненависть. Или любовь? Нет, это вряд ли. Он не любит меня. Он просто хочет меня. И я его. Никакой любви. Никаких чувств. Это всего лишь секс. Не более. Просто секс. Просто чертова ночь, которая способна помочь расслабиться мне за все годы нашего совместного дерьма.

— Нет, — прохрипел он, застегивая свою рубашку. — Я так не могу, — он запечатлел легкий нежный поцелуй на моих губах, так сильно жаждущих его пухлых губ еще больше.

— Прости? — приподнявшись на локтях, с удивлением глянув на парня, я прошептала лишь одно слово.

— Ты мне слишком уж нравишься. Я не могу, — поднявшись, он застегнул ширинку на черных узких брюках, и, оставив меня одну, вышел из комнаты.


Рецензии