Беседа

-Разочарование?
-Нет, не слышала.
Я улыбалась, счастлива была.
Весь мир крутился вокруг меня.
У меня была надежда,вера и любовь.

-А что потом?
-Потом?
-Да. Что было потом?!

Глазами хлопая в том недоуменье,
одна рука упала, затем вторая.
В ответ лишь было:
-Ничего.

-Не может быть! Ведь было хорошо!!!

А руки все свивают, ведь правда, было все!
Улыбка, счастье, эйфория вдруг встретились с необъяснимым.
Непонимание, ссоры, выяснения.

-Но может есть возможность все решить?
-А может!!! Вот только...я была, была я счастливАа!
Казалось, ничего не нужно,
ведь даже страх мой превратился
во что-то сладкое на вкус.

-Говоришь разочарование?
Это огромное страдание...
Пустить в свой дом безжалостного     гостья.
Он выпил все без разрешения,
и вмиг оставил меня одну без единого решения...


Рецензии