Ай!

                Ай!

 Еду я по Всеволожску. Есть такой городок в Ленинградской области, районный центр, между прочим. Так вот. Еду я по Всеволожску, читаю вывески, посматриваю на витрины. И тут замечаю одну вывеску, которая меня озадачила. Вывеска на небольшом, неприметном здании гласила – РУГИБДД. Включаю мозги. Очевидно это районное управление государственной инспекции по безопасности дорожного движения. Рассуждаю. Про автомобиль упомянуть забыли. Ведь не будут инспектора на пешеходной зоне орудовать. Вот раньше было проще – ГАИ. А тут?
То, что районное писать необязательно. Местоположение – район. Управление – тоже необязательно. Это же не пост, а вывеска на здании. ГИБДД. Нет, раньше было проще – ГАИ. А впрочем,… государственная автоинспекция. И тут что-то лишнее. Государственная. А есть у нас негосударственная?  Выбрасываем. Но что же остаётся? Получается -  АИ.
 Моя жена, когда замечает гаишника, одевает тёмные очки, потому что у неё становится такой испуганный вид, что любой инспектор заподозрит что – то неладное. И к тому же, она не вскрикнет АИ. Она вскрикнет АЙ, а я от её крика могу и в кювет свернуть. И тут мне вспомнилась фраза телеведущего Киселёва, которая почему – то назойливо повторялась несколько раз.
“А что по мне. Не надо мямлить, надо говорить так, как есть”.


Рецензии