И... ложка для счастья. Наши планы и жизнь

  Счастливому человеку всегда не хватает какого - нибудь пустячка.

  Альберт  Эйнштейн считал, что для  полного счастья человеку
нужны только память, здравый смысл, изобретательность,  фантазия и  воображение, и … ложка.

 Нью-Йорк. Волнующая встреча c Белл Кауфман,писательницей, внучкой  великого еврейского писателя Шолом-Алейхема в Nunter college.В  переполненный зал вошла красивая стройная,  нарядно одетая дама. Здесь ее родной дом.Она выпускница этого известного колледжа.Сегодня ей 102 года. Она в модном платье. Модная стрижка,яркая  косынка,крупные современные украшения. Ее приветствовали  стоя и действительно бурными аплодисментами.

-Мне некогда умирать.Я очень занята.Меня ждут студенты-в плане учебного года, как всегда, семинары-дискуссии по еврейскому юмору. Ко мне все еще приходят  воспоминания из прошлого,которые  я должна  записать и рассказать молодым,-сказала Белл.


Другой мудрец утверждал, что даже счастливому человеку всегда не хватает какого-то пустячка.
 Это ведь и про меня, подумалось мне. К примеру, когда-то, хотя еще не было возможностей, я была убеждена и убеждала в этом других,что в наш век совершенно необходимо уметь  водить автомобиль; владеть иностранными  языками и  прилично музицировать  на пианино, гитаре-на чем  угодно. И  тогда жизнь раскрасится, станет интереснее.

Но психология, к сожалению, перестраивается последней, Не  все  мои благие  задумки сбылись. Хотя поздно, но я все еще  пытаюсь  что-то сделать, или хотя бы проанализировать прошлое. Порой, если удавалось,отыгрывалась на детях, внуках.

Наши планы и задумки, увы,  сбываются  не всегда.


   


Рецензии