Даже не думай! Гл. 1

        Отпуск, начавшийся, казалось, только вчера, незаметно подошел к концу. Валерий с грустью отодвинул оконную штору и глянул на бушующие волны залива. Погода не радовала, внезапно начавшийся еще с вечера шторм не прекращался целую ночь. Небо заволокло тучами и, хоть дождя и не пролилось ни капли, пляж был почти пуст. Лишь несколько отчаянных смельчаков вышли к воде полюбоваться стихией, ведь о купании не могло быть и речи.

        Это в тоске время движется мучительно медленно, каждый прожитый день вытягивается в часы, минуты, секунды тягостного ожидания чего-то светлого и прекрасного, а в радости дни летят, как мгновения, и, хоть очень хочется замедлить этот бег, они пролетают неумолимо, независимо от нашей воли.

        Сейчас мужчина был счастлив, что взял путевку на восемнадцать дней, а не на двенадцать, как планировал ранее. Будь  его воля, он продлил бы прекрасные мгновения до бесконечности, но, увы,  через три дня ему на работу, и с этим ничего не попишешь.

        Оля спала сном младенца, подложив под щеку сложенные вместе ладошки. Ее от природы кудрявые волосы  спутались на затылке от вчерашних  бурных постельных сцен.  Разгоряченные мужчина и женщина несколько раз менялись местами в неистовом наслаждении, пока, наконец, утомленные и насытившиеся, не уснули, как убитые.

        Под глазами женщины обозначились едва заметные синеватые круги – признак бурных ночей, проведенных вместе в номере Валерия. Простыня прикрывала нижнюю часть тела, а верхние прелести представали взору во всей красе. Ровный загар на шелковистой коже, светлые овальчики не загорелой груди, розовые сосочки, еще не остывшие от поцелуев.

        Валерий смотрел на спящую красавицу и удивлялся, как быстро эта женщина стала ему почти родной. Стремительный роман, можно сказать, с первых дней вспыхнувший между ними, унес в небытие все предыдущие страхи и сомнения относительно женского пола, роившиеся в его голове и не дающие возможности раскрыться и быть счастливым.

        Валерий был вдовцом. Вот уже семнадцать лет он жил с сыном и  стареющей матерью,  похоронив погибшую на производстве жену Марию. Жуткая трагедия  унесла ее жизнь безвременно, когда Павлику исполнилось чуть больше трех лет.

        Мария только вышла из декретного отпуска, получила первую зарплату. Семья сразу ощутила весомую прибавку. Как же можно было сейчас что-то менять.  Работала она крановщицей на одном из крупнейших заводов столицы, на тяжелом вредном производстве, поднимая краном вагонетки с расплавленным металлом. За работу хорошо платили, а молодая семья нуждалась в жилье.  Валерий несколько раз просил жену поменять работу, когда видел ее утомленное лицо, встречая после трудового дня.

        - Квартиру построим, сразу уволюсь, честное слово! – обещала она. – Пойду на работу в детский садик, буду малышам книжки читать и солнышки рисовать.

        Но красивым мечтам не суждено было осуществиться. Из-за какой-то неисправности, как раз на максимальном подъеме раскаленного  варева, кран опрокинулся. Жидкая кипящая масса пролилась, накрыв кабину. Шансов выжить не осталось, девяносто процентов тела просто сварилось в этом пекле.

        Валерий тяжело переживал боль утраты, ведь отношения с Марией у них были очень хорошими, семья крепкой и любящей. Они со школьной скамьи были вместе. Девушка проводила парня в армию, писала письма, преданно ждала два года. Весной он вернулся, а осенью молодые сыграли свадьбу.

        Павлик родился через год, упитанный здоровенький малыш, как две капли похожий на Валерия. «Как изо рта выпал», - шутила Маша...

        - Такой женщины больше нет, - говорил Валерий матери, утомленный ее намеками на то, чтобы заставить сына еще раз жениться.

        - Сынок, не обрекай себя на одиночество раньше времени, - убеждала мудрая женщина. – Оглянись вокруг, как ты живешь? Работа, дом, дом, работа… Угрюмый стал, нелюдимый. Закрылся в своем футляре, как будто у одного тебя горе. Многие люди теряют близких, но проходит время, раны заживают, а жизнь продолжается. Ты молодой, сильный, красивый. Любая за тебя пойдет…

        - Мне не нужна любая, мама! Как ты не понимаешь?! Маша была для меня – все! Она мной дышала, так любила. Я это каждой клеточкой чувствовал. Посмотри на женщин моими глазами! Среди них такой больше нет!

        - Как же мне  тебя, непутевого, убедить?! Что ты видишь? Разве на лице женщины написано, какая она будет жена, какая мать? Для того, чтобы узнать это, надо, по меньшей мере, хоть несколько раз встретиться, «пуд соли съесть» - как говорили в старину.  А ты дома сидишь! Иди куда-нибудь! В кафе, ресторан, на дискотеку, не знаю…

        - Приличные женщины по ресторанам не шастают, - высказывал свое мнение Валерий и упорно оставался дома вечерами.

        Нет, сказать, что он вел затворнический образ жизни, было бы неправильно. И женщины периодически случались. Одноразовые. С такими приятно в постели, но они не для жизни. Валерий и не обещал никому ничего, провожал и говорил «спасибо»…  за хороший секс.

        В кои веки удалось вырваться в отпуск летом. Валерий давно уже мечтал о полноценном отдыхе, но на то, что он получится таким приятным, даже не рассчитывал. С Олей он познакомился в аэропорту, оказалось, они ожидали один самолет. Разговорились. Он один, она одна, на посадку шли уже вместе, хоть в салоне и расселись порознь.

        Пока получали багаж, Валерий потерял женщину из виду и очень сильно расстроился - найди ее потом на огромном пляже. Пансионаты у них были разные, об этом они успели поговорить.

        Но чудо все-таки произошло. Утром они встретились у кафе, чему Ольга очень обрадовалась, ведь с соотечественником в чужой стране намного спокойнее, чем одной, ведь женщина впервые посетила Черногорию. А Валерию в этих далеких краях в свое время побывать довелось, правда, чуть вправо и вверх по карте, в Косово.

        Наверное, отдых на море располагает к быстрым знакомствам, или наши герои настолько оказались утомлены своим жизненным одиночеством, что не стали долго ждать развития отношений. Вечером, встретившись на пляже, они оба знали, как пройдет предстоящая ночь. Даже жара не помешала осуществить их планы.

        И вот, последняя ночь позади. Оля потянулась во сне и открыла глаза.

        - Привет! – сказала она, поймав на себе пристальный взгляд Валерия.

        - Доброе утро! – мужчина произнес это с грустью в голосе, и Оля заметила это.

        Вспомнив, что через пару часов расставаться, она тоже изменилась в лице.  Вот уже несколько дней женщина ждала от Валерия вопросов, ведь за все время знакомства она так и не сказала ему о том, где и с кем живет. Пыталась угадать, возможно ли продолжение отношений по возвращении, но мужчина молчал на эту тему, а спрашивать она не осмелилась. А вдруг он женат и все такое…

        Ольга была свободна. После развода и скандальной дележки имущества, когда ее муж, горе-бизнесмен, поделил с ней ложки и вилки, она пять лет зализывала душевные раны.

        - Ма, – раздавала советы ее дочь-подросток, еще в первый год после развода, -  а забей на него! Найди себе мужика и живи в свое удовольствие!

        - Наташа, о чем ты говоришь? – как взрослой, отвечала ей Ольга. – Я теперь на них смотреть не могу, понимаешь?! Все мужики – козлы!

        -  Ты во мне так надежду не убивай! – Наташка всегда оказывалась права. – Не все! Есть отдельные особи, очень даже ничего!

        Девочка была влюблена в своего учителя физики, прекрасного молодого человека, умного, красивого, порядочного. По нему она равняла остальных, правда, осознавая, что молодое поколение еще до такого уровня не дотягивает. Но ум и все прочее, наверное, появляется у мальчишек  чуть позже, потому отчаиваться не нужно, а набраться терпения и ждать своего «прынца» необходимо. Наташка верила, что для каждой женщины есть свой Сидоров.

        Валерий оказался, пожалуй, тем самым Сидоровым, но признаться в этом Оля боялась даже себе самой. Не рассказывала она мужчине о себе никаких подробностей, твердо уверовав, что курортные романы, как правило, не имеют продолжения.

        Расстались быстро. Оля умылась, оделась, прилипла к Валерию всем телом на несколько секунд, ощутив напоследок объятия его сильных рук, и упорхнула, как ее и не бывало. Мужчина взглянул на часы, пора собираться, до отъезда осталось очень мало времени.

        По пути в аэропорт Валерий  вглядывался в оконное стекло автобуса, надеясь еще хотя бы разок увидеть знакомый силуэт, ведь дорога на выезд из курортной зоны шла вдоль линии побережья. Погода улучшилась, и на пляж сразу потянулись люди - отдыхающие дорожили каждым днем. Разноцветные зонтики и лежаки пестрили в глазах, узнать кого-либо в этом калейдоскопе  цветных предметов и загорелых тел было нереально.

        Ольга улетала вечером. Она едва сдержала порыв проводить Валерия на самолет. Если бы они обменялись номерами телефонов, или была хоть маленькая надежда на продолжение отношений, женщина так и поступила бы.  Как бы ей хотелось развенчать миф о безнадежности курортных романов, но, увы, жизнь лишь подтвердила правдивость бытующего мнения.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2017/07/10/474


Рецензии
Эх, оба не решились поговорить!
У каждого за плечами нелёгкая история печальная, своя.
Наташка молодец, хорошо с мамой разговаривает.
С сердечным теплом!

Лидия Сарычева   20.12.2019 17:21     Заявить о нарушении
Лида, ты начала новую повесть, от всей души благодарю! Доброго тебе дня!

Тоненька   23.12.2019 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.