Top transgressing 9 - пальмовое вино и секс

Top TRANSGRESSING 9: Jumba Ruins, пальмовое вино и секс


— Джей, что ты думаешь about a chemical sex? — спрашивает Энди.
— Это когда sex на несколько часов? — уточняю, — мирра, алкоголь – это химический секс?
Всасываю последние капли пальмового вина из стакана, который давно стоит передо мной. Энди молчит. Снова наполняю стакан и начинаю прихлёбывать пальмовое вино, словно это молоко. У людей, как и у африканских обезьян, есть генетическая особенность, которая позволяет усваивать этанол. Даже когда жарко.
— Цэ аш пять о аш –  это прелюдия? —  усмехается супруг.
— Милый, ты намёки понимаешь?
— Если знать, что это намёки, а не алкоголизм, — отвечает он. — Воду ты вовсе перестала пить?
— Думаю, что поднять сексуальность мужа лучше всего с помощью леопардовой плётки, —  размышляю вслух, —  а ещё лучше использовать bamboo cane. Похоже, без этого не обойтись, — угрожаю я.

Энди благоразумно молчит. Ладно, откладываю erotic role plays на вечер. Вместо секса идём осматривать исторические достопримечательности, что находятся по соседству с нашим жильём. Исторические руины официально называются Jumba National Monument. На входе нас встречает табличка с белыми буквами на зелёном фоне:
                JUMBA RUINS
                Entry is not free. Please obtain your ticket.
Что ж, покупаем два билета по пятьсот кенийских шиллингов – почти семь долларов – поскольку мы с Энди non residents, да к тому же outside East Africa. Узнаём, что руины открыты для посещения весь божий день: 8.00 am until 6.00 pm. На  развалинах смотрим под ноги, здесь змеи ползают. Сами развалины начинаются прямо от берега Индийского океана; когда-то давно в пятнадцатом веке тут было арабское поселение.

Бродим среди дурацких развалин. Живописной зелени и экзотических деревьев на руинах более чем достаточно. Я смотрю на мир в замедленном ритме, очарованно и слегка сентиментально. Пять или шесть столетий назад здесь был an important slave port, так считают местные. В данный момент тут присутствует only one slave, то есть мой Энди. Так считаю я.
— Милый, — говорю мужу, — Jumba la Mtwana means “Big House of Slaves”.
— Ну и зачем мы сюда пришли? — недовольно бурчит он.
— Попробуй пораскинуть мозгами; может быть, я готовлю тебя к рабству.
— Человек не может быть рабом у обезьяны, даже у такой хорошенькой, как ты. Помнится, в Москве мы пробовали с точностью до наоборот, и…
— Миленький, — перебиваю его, — когда я драла тебя плетью здесь в Mtwapa, ты обещал слушаться.
— Джей, Господь в неизъяснимой мудрости создал красивых обезьянок. Одна из них – ты.
Пролезаем через архаичную арку из камня, и Энди продолжает:
— Да, я готов слушаться тебя, моя любимая обезьяна. Но слушаться – это не значит быть рабом, — смеётся он.

— Энди, зачем ты пишешь книги? — задаю мужу дурацкий вопрос. Как ни странно, он воспринимает его всерьёз.
— Ну, наверно… — делает он длинную паузу, прислоняется спиной к древней каменной кладке, а потом выстреливает фразу: — Я становлюсь счастливым, когда выдуманные люди делают то, что мне нравится.
— Это несовременно. Куда лучше контролировать реальную ситуацию и достигать комфорта.
— У каждого своё счастье, — отвергает он мой взгляд на мир, — а ты, Джей, если тебе чего-то не хватает, опустись на колени и попроси помощи у Господа. Возможно, что после этого я повалю тебя навзничь и вые**.
— Милый, давай дождёмся вечера, — примирительно говорю ему, — а там посмотрим…
Поблизости людей нет, вокруг каменные развалины и зелёненькая травка. Спонтанно я решаю поменять расписание сексуальных развлечений.
— Энди, а ты мог бы выеб*** меня  здесь, среди исторических развалин?
— Да, дорогая. Почему нет?! — изумляется он. — Конечно, если будут соблюдены некоторые условия…  если среди Jumba  Ruins вдруг появятся зрители, то они должны быть женского пола, красивые и длинноногие. При таких зрителях буду еб*** тебя особенно изящно. Сие будет забавно.

Меня захлёстывает гнев. Этот осёл всё испортил. Он даже не хочет меня поцеловать.
— За других женщин тебя будут драть в Натальином салоне по твоей бесстыжей попе, розгами, до крови. Понял? — срываюсь я на крик.
— Ага… скажи ещё, что Наталья откроет SM-салон здесь по соседству и на  свои спектакли станет продавать билеты чёрным обезьянкам, кои будут в восторге, а я сделаюсь их секс-символом.
— Осёл!!! — не мигая, смотрю ему в глаза. — Теперь, милый, каждый вечер буду неустанно дрессировать тебя плёткой. Пока длинноногие женщины не исчезнут из ослиной башки.
— Джей, ты – темна людина, — смеётся он, — ты не знаешь элементарных вещей: ослы не поддаются дрессировке.


Нагулявши аппетит среди Jumba Ruins, мы идём обедать в “Monsoons Restaurant”, он тут близко. В ресторане всё как обычно – звон посуды и запахи из кухни, знакомый темнокожий официант, морские деликатесы, пиво “Tusker” и… океан по соседству. После пары бутылок “Tusker” мой тембо, как обычно, пускается в громогласные рассуждения.
— Джей, наверняка ты знаешь, что у обезьян, когда они превращались в человека, отвалился хвост, — глубокомысленно заявляет мой муж. Жду, чего он скажет дальше.
— Как хвост у обезьян, отвалится от России и наш бессменный кремлёвский сиделец. Путин однажды публично рассказывал, что уходя из помещения, он всегда выключает свет – привычка с детства. Нынче кремлёвские боятся, что скоро им всем придётся тушить свет.
— Хочешь сказать, что у них появился страх неизвестно чего и неизвестно из-за чего?
— Они очень боятся. Боятся, что всё, ими украденное, украдут снова или отнимут. У них. И они не смогут оставить собственность детям. Однако ничего сделать нельзя: ни замедлить процесс, ни изменить.
— Энди, ты сумасшедший. Что изменить? Сам же говорил: для них отдать власть – всё равно что умереть.
— Да, это так. Однако они исторически обречены. Они борются с течением времени. Мир близок к победе над СПИДом и раком, а путинская Россия гордится тем, что её боятся. 
— Русских всегда боялись.
— Вот именно. Пораскинь умом: в сталинском Гулаге людей убили больше, чем в Освенциме. После войны за Освенцим эсэсовцев сажали в тюрьмы пожизненно. А вот за Гулаг чекисты не ответили, их не судили, не было люстрации, и в сегодняшней России во власти сидит очередное поколение чекистов. Впрочем, всё это лютая банальность.


Потом мы возвращаемся домой. Достаю из холодильника бутыль пальмового вина, пью молочно-белый напиток прямо из горлышка. Жарко! Встречаю осуждающий взгляд Энди. Демонстративно не замечаю; молча, надеваю страпон; кривляюсь у зеркала.
— Милый, всё хорошо, ты держись, раздевайся, ложись, раз пришёл, — мурлыкаю я популярную песенку.
Потом лепечу мужу:
— I want to fuck you hard. It’s time for your medicine!
Он знает, что за непослушание будет строго наказан. Поэтому не спорит и покорно раздевается. Я же для пущей убедительности надеваю перчатки из белого латекса, они эффектно смотрятся на фоне моих загорелых рук. Делаю ещё пару глотков пальмового вина. В перчатках хватаю мужа за член, который быстро становится упругим.
— Энди, я знаю, you love powerful women. Скажи, сегодня твоей попе нужна леопардовая плеть?
Он отрицательно качает головой.
— Okay! Then lick my big girl cock!  — приказываю мужу, и перфоманс начинается. Hakuna matata!..

I’m not sure if I love such sex or not, but it is a sex and I do it well.  И вообще, я ясные дни оставляю себе, а хмурые дни возвращаю судьбе. 



Copyright © 2017 by  Andrei E.Gusev


Рецензии