Дайвинг во время Чилли

Для начала, поясню, что В Узбекистане с конца июня по начало августа особый зной. Период, когда солнечный жар становится испепеляющим. Эти сорок дней здесь называют "чилля". В это время, чилли, воздух в Узбекистане прогревается до самых высоких температур в году, доходя до +55 - +70 градусов Цельсия на солнце.

Вот и в этом году в Ташкент пришла чилля. Неделю назад, смотрел прогноз погоды в Ташкенте. Понял, что вследствие выноса воздушных масс из раскалённых солнцем песчаных пустынь Ирана в Узбекистан, целую неделю жить мне придётся в "тёплой", дружественной обстановке.

В прошлом году, в этот же период, измучив свои кондиционеры, я эвакуировался из Ташкента на ПМЖ в свой дворовый бассейн и прекрасно жил в нём, не вылезая, целый месяц.

Но вспомнив прошлогоднюю эпопею, я понял, что мне там чего-то не хватало. Стал я думать. И тут - ЭВРИКА! Я понял чего именно мне не хватало. Понял я, что если весь мир летом занимается дайвингом, то и мне без него, никак нельзя.

Для тех, кто не знает, что такое дайвинг , привожу одно из его определений в Интернете - "Подводное плавание с маской и ластами как разновидность спортивно-туристического отдыха, времяпрепровождения".

Но это не всё. Главное в дайвинге - красоты подводного мира. Несколько лет назад, когда в Египте было безопасно, вся Сибирь летала на Красное море, одевала там маски и часами любовалась экзотическими тропическими рыбками.

Вот и я подумал, а почему бы мне во время чилли не заняться дайвингом. Проще говоря, начать отдыхать, любуясь экзотическими рыбками.

Сказано, сделано. Порылся я на старых полках и откопал там ласты, трубку и маску для плавания. Эти атрибуты я ещё для отдыха на Иссык-Куле в студенческие годы использовал.

Там я рыбу руками ловил. Одевал маску, в рот трубку, натягивал ласты и тихонько плыл, опустив голову в воду. Увидев рыбу, протягивал руку и она стремительно зарывалась в песок. Тут главное состояло в том, чтобы заметить в какое место она закопалась. А дальше хватал, двумя руками рыбу вместе с песком и вытаскивал на берег.

Вспомнив, как я смотрел на рыбу в Иссык-Куле, я натянул ласты на ноги, надел маску с дыхательной трубкой и обустроив удобное место,опустил голову в свой настольный аквариум.

Это было непередаваемо. Я мгновенно ощутил себя в Красном море. Тёплые ласковые волны ласкали моё лицо, внизу плавали волшебные золотые рыбки, изредка, пробуя на вкус мою двухнедельную, не бритую щетину на подбородке.

Изумительные подводные пейзажи вводили меня в транс и понимал я, что нет в мире занятия лучше, чем дайвинг во время чилли.

Так прошедшую неделю и пережил, в полной мере ощутив все прелести восхитительного туристического сезона.


Рецензии