Эссе 37 Галерея Русской Культуры. Великорусский яс

Галерея русской Культуры. Великорусский ясноведец Андрей Шишкин.

Эссе 37

Увиденные мною репродукции работ русского художника Андрея Шишкина притянули меня сразу и навсегда. Тема нашего героическо-мистического прошлого, оживающая в этих прекрасных образах, переданных автором Высокими Эстетическими художественными принципами, завораживает своим русским Духом нашей прежней Культуры Вед. Только обладая подобным природным Духом Высокой Ведической Культуры можно создавать этот глубинный Мiръ Русских Типологических Образов.

Здесь диссонансом звучит плоско-привычный, совково-либеральный тон опубликованных заметок о большом художнике-духовидце. Такие образы не придумать и не «прочувствовать художественным реализмом» или зрением «так я вижу» (обычное пошловатое объяснение темы и творческого смысла художественных полотен, от обычно неудавшихся художников, а ныне искусствоведов и «популяризаторов» «правильного политкорректного» художественного направления). Так комментарии от либеральных авторов характеризуют Шишкина, как художника средней руки, работающего исключительно на заказчика и выполняющего все его прихоти и этим объясняющие его «невнятный, изменчивый» стиль. Ну, от них и нечего ждать иных оценок, Шишкин не вписывается в их «коммерческий» стиль, а работа Андрея на заказ это заработок обычного куска хлеба на жизнь. Его Творчество определяют те почти двести работ ведического цикла. 

Творческие полотна, подобные картинам Андрея Шишкина, это плод глубокой духовной ежедневной внутренней работы Высокого Духа Великоруской Эстетики, доступной лишь немногим избранным, в соединении с природной сутью расовой Великорусской души автора.

Типичный пример плоской, традиционно советской и демократически, «политкорректной» оценки художественного таланта Андрея Шишкина, это приведенная ниже заметка о его творчестве. Давайте познакомимся и сообща обсудим ее и само творчество автора. И так заметка не установленного мною автора: -   

«Многогранные работы Андрея Шишкина: славянские языческие боги и таинственные женские образы»


«Творчество современного русского художника Андрея Шишкина весьма разнообразно и не ограничивается одной тематикой. На его картинах оживают загадочные женские образы из русской старины и Европы средних веков: очаровательные крестьянки, знать и аристократия, светские дамы и леди, глядя на которых диву даёшься, как автор тонко и чутко запечатлел не только внешнюю оболочку, но и характер каждой из них. Помимо портретов в его работах можно встретить старые русские былины и пейзажи в стиле реализм, присущий классической русской живописи. Но вместо тысячи красноречивых слов восхваляющих его мастерство, достаточно одного лишь взгляда, чтобы понять насколько он был талантлив во всём…

Андрей родился и вырос в 1960 году в Москве. Его картины – захватывающие истории из прошлого, в которых оживают и были и небылицы, а так же разного рода мифы и легенды. Акцентируя внимание на славянской культуре, он мастерски передаёт царящую вокруг атмосферу былого времени, когда в моде было язычество и не только. Персонажи его работ пропитаны невероятной энергетикой и неким магнетизмом, а каждый созданный им шедевр – не оставляет равнодушным, вызывая лёгкую задумчивость и восхищение. Помимо данной тематики Шишкин так же пишет разножанровые портреты, затрагивая различные времена и эпохи. И совсем неудивительно, что творчество автора пользуется огромной популярностью не только в родной стране, но и за её пределами, пополняя частные коллекции любителей подобного искусства.

И ниже приводится репродукции прекрасных работ Андрея Шишкина.

Хранители Земли Русской. Русалки.  Девушка в русском наряде. Русская красавица. Амазонка. Девушка в кокошнике. Викинг.  Хозяйка Медной горы. Стрибог — хозяин ветров.  Перун Громовержец. Птица Сва-Слава.  Сурица.  Хорс.  Сад Ирий. Владимир Храбрый. Девана. Игорь Черниговский. Юная аристократка. Дама в шубке. Леди с розой.  Ларец».

Давайте вместе полюбуемся на работы Мастера и обсудим  Талант расового уровня Высокой Эстетики и Смысл Великоруского творчества Андрея Шишкина, оно того стоит. Давайте вместе сформируем свое видение Эстетических Духовных Начал Творчества художника-мистика, от начал Ведической Культуры Русского Народа.

Конечно привязка авторов заметки к понятию «славянские языческие боги» изначально ложна. Здесь нет никакого политкорректного либерального «славянства», кое не существует в природе, а есть иудохристианский вымысел «библейского» разлива от «кирилло-мефодиевщины». Это чисто русский расовый тип стиля творчества Андрея Шишкина, сюда же примыкает и ложное расширение художественной географии «загадочные женские образы из русской старины и Европы средних веков», где этой Европы нет и в помине.

И уж совсем диссонансом звучит в обсуждаемой заметке «в его работах можно встретить старые русские былины и пейзажи в стиле реализм, присущий классической русской живописи». Но живопись Шишкина не имеет никакого отношения, ни к расплывчатому антихудожественному «реализму», равно как и к «классической русской живописи». Да у Васнецова и некоторых других русских художников есть подобные природные Ведические мотивы, но только отдельные мотивы, а Шишкин, наряду с Константином Великороссом (Васильевым), это выразитель Великоруского  Ведического Духа Высокой Эстетики нашей Культуры.

Тоже относится и к типичному либеральному штампу автора заметки «он мастерски передаёт царящую вокруг атмосферу былого времени, когда в моде было язычество и не только». Так поверхностно относится к верованиям народов, штампуя сразу два примитивных либеральных материалистически-атеистическо- богоборческих штампа: - «язычество» и «мода» это признак дегенеративной ущебности личности совершенно бездумной бездуховности и такого же ущербного сознания автора.

Понятие реализм в творчестве вообще, и в русском творчестве в частности, внес дегенеративный либеральный материализм. И он же естественно перенес это понятие, в такой же ущербный, «социалистический реализм», чем просто кастрировал Высокое расовое Великоруское Творчество, в его любых проявлениях. Все эти «ленинианы», «портреты маршалов», жуткие «кукрыниксы» и советские социалистические бодряки «дейнеки» просто губили живой дух живописи советским материалистическим мещанством того советского периода. Губили на корню, но полностью его убить им не дано.

Художники пытавшиеся высвободится из тисков советского «социалистического реализма» предавались публичной анафеме или просто глухому забвению. А исподволь тиражировался «модернизм», который из времен разрушительного революционного «Пролеткульта», от Малевича, Татлина, Шагала и прочих перекочевал в ущербное творчество «неизвестных шестидесятников». И творчество начали заливать художественные помои материалистического плоского бытия «неомодернизма», как уже идейного «режиссерского» взгляда «я так вижу» и это абсолютная независимая и свободная самоценность творчества» от подобных «творцов».

Конечно же Высокая Эстетика Творчества Андрея Шишкина это возвращение к природным Основам Русского Духа в Наше с Вами общественное сознание. Оно санитарно очистительно, по своей Природе и Духу. Это своеобразная антиэнтропийная Ведическая Практика очищения Духа Народа от «общечеловеческой» скверны нынешнего ущербного либерализма, как типажа все «измов» без исключения.

«Социалистическим реализмом» и принципом «каждая кухарка способна управлять государством», разные «ильичи», тиражируя свои и подобные ущербные дегенеративные притязания «марксов» на господство над миром народов, путем патологического разрушения этого мира «неизбежными революциями». Русский Мiръ либеральная каста мировых революционеров хотела погрузить во мрак господства мракобесия советского социалистического материалистическо-реалистического мещанства, в том числе и в первую очередь в творчестве. Но Русский Мiръ живет не духом ущербного принципа «каждой кухарки» и ростки Аристократической Эстетики Высокого Природного Ведического Творчества, от Андрея Шишкина и Константина Великоросса давно пробиваются через демократическую траву забвения.

И, конечно же, Мы с Вами верим, что Дух Высокой Эстетики Великоруской Культурологии обязательно вернется в массовое мироощущение Русского Народа и в том числе через творчество Андрея Шишкина, Константина Великоросса и их последователей.

   


Рецензии