А ты не властен надо мной...

Нет, не солнце, в глаза ей – дождь.
В душу - стужу, снежных порош.
В губы, ей, не улыбку – дрожь.
В спину, вместо, надежды – нож.

Утром, царство, безликих рож.
Ночью, в уши, липкая ложь.
И, дрожащей рукой, ржавый грош,
Откупаясь, в ладонь ей суёшь.

И, за пазуху, камни кладёшь.
Яд сомнений, стаканами льёшь.
Из обид, для неё, саван ткёшь.
И, не вяжешь концы, а рвешь.

А, она, тебе шепотом:«Что ж,
Словно нищенке, мне, подаёшь?!
Вместо хлеба, под нос, медный грош?
Что посеешь, малец, то пожнешь.
От себя не сбежишь, не уйдешь.
Сердце стонет, а ты его бьёшь,
И казнишь, и бессовестно врёшь,
Что растопчешь меня и сотрёшь…
На колени, хотел, меня? В грязь?
Без суда и без следствия - казнь?
Вседозволенность – это не власть.
Вот, восстала, из пепла, смеясь.
Не в твоих, моя участь, руках.
Всё решает, Судья, в облаках.

Как безумный кричал: «Ты мертва!»
Я – Любовь! Вопреки, я, жива»

                10.07.17


Рецензии