Стасик. Тибетофилы. Глава 5. Гей проза

Ограничение : +18


Как Стасик с тибетофилами познакомился


Прибежал я домой. Захожу в квартиру, а тут уже что то горит. Заглядываю в нашу комнату, а там два лысых урода в оранжевых балахонах ароматические палочки жгут и вокруг толстые свечки расставлены – дурдом на выезде.
 - А где Мишка. – спросил я.
 - За салатом пошел, брат. – ответил мне длинный и тощий.
 - А салат то ему зачем? – не врубался я.
 - Есть будем, а то в холодильнике только трупы животных.
 - Какие трупы – тормозил я. – Там только котлеты.
 - Трупы -  грустно вздохнул мелкий и тоже тощий. – Мы вегетарианцы и такое не едим, брат.
 - А, понятно. – врубился я. – Ну и хорошо, сплошная экономия.
 - Вот, купил, целый мешок! – с криком ворвался в комнату Мишка.
 - Стас! – заорал он. – Как я рад, как я скучал! – и повис у меня на шее. – Вы уже познакомились?
 - Это Рома. – показал он на длинного дистрофика, - А это – Дэн. – он показал на мелкого дистрофика.
 - А это Стас. – представил он меня. – Я вам рассказывал.
 - Рады тебе, брат. – дружно полезли ко мне обниматься чудики.
   Через двадцать минут мы уже ели помытый салат посыпанный какими то ростками зерновых. Я тоже ел салат со всеми, чтоб не травмировать гостей..
   Когда я ставил чайник , на кухню прибежал Миша, обнял меня.
 - Хорошие они ребята, да? – заглянул он мне в глаза.
 - Ну, наверное. А худые такие, потому что только траву едят? – спросил я.
 - Это такая трагедия – завздыхал вдруг Миша. – У ребят Австралийский гепатит . Так что им не долго осталось.
 - Да, жалко. – посочувствовал я. – Но они же здесь ведь не до самого своего конца останутся? -  встревожился я.
 - Нет, нет. Они через пару дней уедут. Собираются в Тибет махнуть. Может и нам с ними? – с надеждой в голосе спросил Мишка.
- Я думаю, не время еще.  – дипломатично ответил я.
    Спать мы легли на нашем диване вчетвером. Двое болезных сразу заснули – либо совсем обессилили, либо психика здоровая. Может и мне в вегетарианцы податься, а то сплю плохо. Но боюсь, что рыжий балахон и лысая голова – необходимое условие. Загурчал живот, - а в холодильнике котлетки. Ммм. Я не выдержал и пошел на кухню. Достал котлетки и поставил разогреваться. Через минуту на кухне материализовался Мишка.
 - Котлеты ешь? – с упреком сказал он. – и мне две достань.
Мы быстро умяли котлеты и теперь довольные курили. Я сидел на подоконнике, а Мишка на столе баб Кати.
 - Ты не приезжал ко мне – сказал Мишка.
 - Не приезжал – ответил я.
 - Я ждал – помолчав, снова сказал Миша.
 - Я не знал.
Миша спрыгнул со стола и подошел ко мне. Облокотился на меня. Я обнял его за шею и вдохнул запах его волос – они пахли китайскими ароматическими свечами. У меня теперь тоже небось все пахнет этой хренью.  Мишаня повернулся ко мне и потянул на себя. Я спрыгнул с подоконника и мы оказались совсем близко. Я наклонился и поцеловал его.
 - Я очень тебя ждал – повторил Миша.
И полез мне под футболку. Как же я все таки скучал по нему. Мы страстно начали целоваться и гладить друг друга, расстегнули джинсы и теперь дрочили другу члены. Через пять минут я уже кончал Мишке в ладонь, а через секунду и он кончил. Мы тяжело дышали. Будто и не было этих трех недель, когда я совсем позабыл Мишку. Тут мой друг рассмеялся –
 - Пошли мыться, Джульетта.
 - Чего это я Джульетта? От Джульки слышу –надулся я.
Потом мы еще мылись час, смывая с себя запахи Китая, и еще по разу отсосали друг другу.
    Наконец под утро мы уснули вдвоем в кресле, так как тибетофилы заняли весь диван и при попытке их подвинуть они отчаянно брыкались и мычали. Проснулся я в десятом часу, Мишка еще спал, обвив меня как спрут,  руками и ногами. Я с трудом высвободился от него и пошел на кухню – отлить и что-нибудь съесть.
      Открываю я холодильник и чувствую – что-то смотрит на меня.  Я чуть не обосрался от испуга. Между холодильником и плитой в позе лотоса сидел мелкий дистрофик и смотрел на меня с укоризной.
 - Ты че это здесь? – хрипло спросил я.
 - Встречал рассвет, брат.
 - А второй – я напряг память – Роман где?
 - Поехал в кассы, билеты покупать.
 - В Тибет? – с надеждой спросил я.
 - В цирк.
 - Почему в цирк?
 - Роме сон про цирк приснился – флегматично ответил Дэн?
Ну да, логика в этом какая-то была, но я её не совсем улавливал. Когда я заходил в ванную, меня поймала баба Катя.
 - Этот ваш, малахольный, в шесть утра у холодильника засел. Долго он еще так будет?
 - Не знаю, вы с ними помягче баб Катя, а то они больны, не долго им осталось.
 - Вот бедненькие – завздыхала она – то-то я смотрю худые как щепки. Ну, пусть сидит  - не мешает он мне.
Я обрадовался, что замял конфликт. И побежал в техникум на первую пару.


Рецензии