Девичье

Прошу прощения у взыскательного читателя, это просто подборка лирических ерундовинок. Поскольку Прозу.ру использую как камеру хранения, то спрятала всё сюда на память.

Не сутулит мне больше плечи
Груз вины. Оказалось просто
Без особых тренингов роста
Убедить себя: я подросток
И устала от вечной войны.
Оказалось, что проще всех
Отпустить, не требуя дани.
И не ждать никаких свиданий,
Распрощаться с чужими долгами,
Все печали свести на смех.
Мне осталось ещё понять,
Для чего родилась ненужной
Для любви или даже дружбы,
На какую призвали службу
Те, кто жизнь мне решили дать.
Где-то брезжит уже ответ:
Лишь прислушаться, приглядеться,
Не тянуться за глупым сердцем,
Подражая смешным младенцам
Всё отбросить, чего и нет.
Нет так нет, — и печаль смешна.
Но страдает фантомной болью
Не израненная любовью,
Истекает бесцветной кровью
Бестолковая штука — душа.

***
Ради твоих пальцев,
Касающихся души,
Ради твоих взглядов,
Ради улыбок, ради
Наших дуэтов смеха,
Нашей нежности эха,
Наших слепых танцев
Я начала жить.
Ради дрём на рассвете,
Ради ночей бессонных,
Ради соприкосновений
Твоей и моей тени, —
Ради такой партитуры
Готова казаться дурой,
Только бы были эти
Напевы, шёпот и стоны,
Только бы был ты.
Украсть тебя ненадолго,
На целую жизнь хотя бы...
Но мне и мгновенья хватит,
Если оно в объятьях.
Минуты прошу, умоляю,
Приблизьте меня к раю,
А время течёт строго...
Как не умереть без тебя мне?
Как мне до тебя дожить?

***
Сули, жаным, душа моя, как я тебя ценю,
Неоценимый мой...
Не мой, оговорилась, и всё же
Я за тебя с головою в омут нырну.
Босая уйду для тебя с незнакомым прохожим.
Да что там нырну и уйду, я умру за тебя,
Под пулями вытащу, грудью от смерти укрою,
Сердце моё, жизнь моя, радость моя,
Только за то, что побыл ты немного со мною...
Даже смотреть не нужно, касаться меня, пусть,
Я не горда, мне достаточно вскользь и по краю,
Только лишь чувствовать этот особый пульс,
Этот озноб, от которого умирают.
Ты будешь жить, ты как солнце, ты как вода,
Ты для гармонии мира безмерно нужен.
Может быть, вспомнишь моё тепло, иногда,
Когда касается пальцев зимняя стужа.
Как я ласкала взглядом, как ты немел,
Словом неловким обидеть меня не желая...
Я для тебя совершила немало дел:
Ушла, отпустила, вернула, осталась чужая.


***
  Тонкие нити мороз
  Мягко вплетает в перчатки,
  Как в детской сказке вопрос:
  — Тепло ли?
  — Да всё в порядке.
  Этот порядок не нов,
  Признанно гармоничен,
  Только основы основ
  Щебетом кажутся птичьим.
  Да, говорят, что весна
  Где-то до времени дремлет,
  Что без снегов она
  Сердце теплом не растреплет.
  Да, говорят, полоса,
  Нужно чуток собраться.
  Утром подкрасить глаза,
  Чтобы слезам не сорваться.
  Верь, говорят, в мечту,
  Что же ещё лелеять.
  Но на свою беду,
  Я не утёнок — лебедь.
  Что бы мне не улететь?
  Были готовы и визы.
  Плавится солнца медь,
  Даже луны огрызок
  В странах, куда летят
  Белокрылатые сёстры.
  Лапчатая, — галдят, —
  С нами, пока не поздно!
  Поздно. Уже открыт
  В парке каток ледовый.
  Да и разбитых корыт
  Собран десяток новый.
  Горкой лежат мечты,
  Сломаны, порваны, смяты…
  — Девица, мёрзнешь ты?
  — Я? Мне десяток пятый.
  Угомонись, мороз,
  Смолкни, смолчи, постылый.
  Девицы нет давно.
  Видишь: подрезаны крылья.
  Это сама, сама,
  Нет, не виню, поверьте.
  Но отчего зима
  Порою мучительней смерти?

***
Читаешь разные штучки,
Духовно растёшь вглубь,
Считаешь на небе чаек,
Приводишь в порядок дом,
А хочешь к нему на ручки
И попросить: "Приголубь".
И тихо шепнуть: "Скучала".
И раствориться в нём…

***
Зима нужна, чтобы беречь тепло,
Чтобы много ходить,
Если вышел на улицу.
Надевать разные вещи,
Некоторые из них кусаются,
Обязательно шапку.
Наблюдать, как снежное одеяло легло,
Ногами его ворошить,
Под снегопадом щуриться,
Думать о лете ушедшем
И о том, что весна приближается:
Ещё месяц-другой и нате вам.
Зимой уютнее бывают маленькие кафе,
Радостнее подошедший автобус,
И даже прислонившийся в нём человек
Не очень мешает,
Пусть себе постоит.
Нужно съездить на работу и там, как всё,
Жить постараться, не злобясь,
А вечером выйти на снег,
Как чёрная точка большая,
В самой большой из книг.
Промотать плёнку движений назад,
Приближаясь к тёплому дому,
Начать раздеваться уже на лестнице,
Бросить куртку в прихожей,
Скорее, почти бегом,
Тапочки игнорировать.
Только бы поскорее прикрыть глаза,
Прислониться к такому знакомому,
Шёпотом болтать околесицу,
Руками шаря встревоженно,
Уткнуться в живот лицом,
На кровать поскорее мигрировать.
Искать любимые точки,
Шептать несусветные строчки,
Придумывать имя сыночку,
А может быть даже и дочке,
Задыхаться от многоточий,
От сбивчивости пророчеств,
Не замечая, впрочем,
Как вечер сменяется ночью,
И очень любить, очень…
Только бы не проснуться.

***
Я не плачу о том,
Что весна обернулась дождём,
Что под тонким укрывшись зонтом,
Я бегу в опостылевший дом.
Не в поля или в лес,
Где травинками вспухла земля,
Где всё движется радости для,
Для рождения, для чудес.
Не к реке, не к ручьям,
По которым неузнанный снег
Вновь уходит в утробу к земле.
Я чужая там, я ничья.
Дождь утихнет к утру,
А тоска или жалость — те нет.
Как мне вырваться из тенет?
В них запутавшись я умру.
С помутневших небес
Льётся жизнь, как бывает весной,
И пройдёт то, что нынче со мной —
Для любви дышу, только без.
Для мечты живу, для тебя,
Если ты прочитаешь сейчас
Мой бесхитростно-грустный рассказ,
Потому что читаешь любя.

***
  Я рыба, встрявшая
  в кустах меж ветками,
  Откуда хладная
  река не вынесет.
  Я про летучих рыб
  читала в детстве, но
  Хотелось выше мне,
  хотелось в синее.
  Там солнце жгучее,
  твердила мама мне,
  Там птицы злобные
  и люди глупые.
  Но я рыбешкою
  была упрямою
  Всё время думала
  и мысли путала
  Сплела из трав речных
  гамак с пускателем
  Такой чтоб выстрелил,
  пробив преграды все,
  Договорились в ночь
  с одним приятелем,
  Когда луна висит,
  маня в ночную сеть.
  Я рыба резкая,
  я остропёрая
  Считалась сильною
  и даже дерзкою,
  И жить в подтиннике,
  в реке, которая
  Почти болотная,
  казалось мерзким мне.
  И вот желанный час,
  вот час безумия
  Чешусь всем туловом
  о ветки склизкие
  Хочу вернуться ли?
  Нет, не хочу, друзья,
  Я рыба вольная,
  я знаю в жизни всё:
  Боль одоления,
  страх расставания,
  Восторг полёта и
  капкан страдания.
  Вы снизу смотрите
  глазами жадными,
  Так и не смогшие
  взлететь создания.

***
Ты не тронул меня и пальцем,
Отчего же тогда по вене
Разливается жарким танцем
Ощущение прикосновенья?
Отчего же в глазах вспышка,
Дрожь в коленях и ток в дланях?
Напридумывала слишком,
Ты не мною, увы, занят.
Что за радость у горемычной
Колокольцем в груди бьётся?
Просто мимо пройдя нынче,
С добрым утром, — сказал — Солнце!

***
А у нас
Совершенная в мире зима,
Она выросла из многоточий,
Что из туч. И в числе прочих
Я дублёнку одела сама.
А у вас
Что-то серое, осень с весною,
Ветер гонит ознобы по пальмам,
Море гонит свинец. И напалмом
Солнце больше не жжёт над землёю.
А у нас
Эпидемией гриппа грозятся,
В магазинах полно мишуры.
Толком правил не помня игры,
Все бездумно спешат закупаться.
А у вас
Тех же ёлок китайских завал,
Даже столько же стоят, но в евро.
Ты купил майонеза, наверно,
Оливье для себя заказал.
А у нас
Как всегда задержали зарплату.
Сапоги не наденешь из замши.
Я не знаю, не знаю, как дальше,
Как прожить, без конца виноватой.
А у вас
В новый год соберётся семейство,
Кто-то щёлкнет три кадра на память.
Ты, конечно, весь день будешь занят.
Этот праздник — особое действо.
А у нас
Будут ночью салютные взрывы.
Загадаю под канонаду,
Чтоб однажды заснуть с тобой рядом,
Чтоб однажды проснуться счастливой.

***
Тебя встречала я
Всю жизнь, любимый мой,
Звездою малою,
Ветрами стылыми.
Встречала зимами
В высоких валенках,
Как будто мама я,
А ты мой маленький.
Взяла бы на руки
Такого снежного,
Слова шептала бы
Стыдливо-нежные.
Встречала вёснами
Тебя в распутицу
Капелью слёзною,
Апреля спутницей.
К пасхальным праздникам
Кулич украшенный, —
Придёшь голодным ты,
Поешь домашнего.
Колола пальчики,
Рубашку вышила —
Узор по вороту
Пурпурно-вишенный.
Тебя встречала я
Ночами тёмными.
Перины выстланы
Мечтами сонными.
Встречала осенью,
Тебя, любимого.
В туманах кроется
Дорога длинная.
Под ливень бегала
Встречать к околице,
Никто не ведает,
Что в сердце колется
(Насквозь промокшая,
И в туфлях слякотно)
Что там на улице
Я горько плакала,
Что за околицей
Крапива жгучая,
Что после сторицей
Себя я мучила.
Тебя встречала я
Все годы долгие,
Назло всем выдумкам
Да с кривотолками.
Назло всем проискам
И козням злой судьбы,
Хоть раз, хороший мой,
Тебя дождаться бы…

***
Уголок простыни закусила,
Удержать в себе стон стараясь.
Страсть до сердца добраться не в силах,
Ты не плод мой, ты горькая завязь.
Твои руки на бёдрах пламенем,
И щека под моей ладонью,
Всё прекрасно, но сердцем знаю я,
Отзовётся чуть позже болью.
Отзовётся ненужным привкусом,
Сожалениями томящими.
Я засохшим останусь фикусом,
Не впитавшим влагу живящую.
И под душем не отмывается
Пот чужой, что ко мне прилип.
А на сердце виной отзывается:
Ты не он. Ты не мой. Прототип.

***
Был жарким день, а вечер душным.
И что я делала в порту,
Не в прошлую, к примеру, среду,
А в ту?
Таскали грузчики картофель,
На рейде спали корабли.
Я вдруг заметила твой профиль
Вдали.
Смотреть на небо было больно,
Настолько дивным был закат,
А море скучным и спокойным,
Не в лад, —
Неромантичным, как болото.
От труб тянулся дым и гул.
И, кажется, в лодыжку кто-то
Куснул.
Качнулся теплоход громадой,
Как будто пробовал борта.
Я не была твоей, — так надо, —
Не та.
Ты мимо посмотрел с тоскою,
И я сглотнула в горле ком,
Зачем-то помахав рукою
С платком.
Чесалось что-то возле глаза,
Меж нами ширилась вода.
Уплыл, не обнятый ни разу,
Куда?

***
Не проходят дожди в окне.
Я с тобой говорю ментально.
Ты спросил, как живётся мне?
Мне, как грязи, уже нормально.
Опадает в саду листва,
С каждым днём на дворе всё гаже.
Ты спросил, как мои дела?
Листья видишь? Примерно так же.
Яблок нету уже давно,
Угощать я тебя не буду.
На верхушке висит одно,
Уцелело каким-то чудом.
Лезу я головой в петлю,
Видно, что-нибудь сбилось в настройках.
Ты спросил, я ещё люблю?
Видишь яблочко? Вот настолько.

***
Я замыкаю себя в кругу —
Кругу знакомых, кругу забот.
Круг интересов весьма широк,
А круг познаний постыдно мал.
По кругу дни проследить могу —
Как прошлый, так и текущий год, —
Он предсказуем и одинок,
Начало то же, что и финал.
И закружившись от суеты,
Ищу, куда бы приткнуть себя,
Но всюду гладкость, и блеск, и лоск,
По всей округе нет ни угла.
И кругло смотрит из темноты,
Мои тревоги растеребя,
Луна, как капнувший в небо воск,
Как на полночном стволе смола.
Ты в окруженье моё вхож,
Один из многих, но от тебя
Идут круги по воде снов, —
В моём болотце штормов нет.
Я понимаю, что всё ложь,
Что не прожить мне и дня любя,
Но вновь ищу от тебя оков,
Кольцом смыкающихся на мне…

***
Через трепетный занавес спящего века,
Через патоку ночи тягуче-беззвёздной
Устремляю взгляд сердца, ища человека,
Одного человека, с которым серьёзно.
Одного человека, с которым не страшно,
Одолимая тьма, и молчание мыслимо.
Одного человека, скорбящего в башне
Одиночества и постижения истины.
В пустоте многолюдной, в ядре мироздания,
Во вселенной, где смерть не имеет значения,
Ничего нет важнее такого искания,
Ничего нет дороже его обретения.

***
Не его ли качала в ладонях я,
Как дитя своё беспокойное?
Не по нём ли рядилась в чёрное,
Как вдова его обречённая?
Не его ли касалась пальцами,
Нить вытягивая над пяльцами?
Не его ли ночами лунными
Я руками ласкала безумными?
Он навстречу судьбою посланный,
Он один мне родной под звёздами.
Не подумайте, что беспечная,
Полюбила первого встречного.

***
Время скользит, вьётся,
Словно в песке змейка.
Листья взамен солнца
Тенью платят скамейке.
Тёплый шершавый вечер
Тихо возлёг в парке.
Мне заплатить нечем,
Просто приму подарки:
В пятнах теней дорожки,
Стрелки зелёным мелом,
И силуэт кошки
На парапете белом,
Чьи-то шаги мимо,
Чьи-то слова песни,
Рифмы укор мнимый,
Будто бы мы вместе.
Снова любовь пишем,
Галькой на мелководье,
Мелом на пепелище,
Не различить вроде.
Я заберу, слышишь,
Всё, и кресты и подарки.
Только теки тише,
Время, в пустом парке,
Только продлись дольше,
Не оборвись стрункой…
Кроны уже полощет
Ветер, дерзкий, как юнга.
Он наполняет парус
И перемен ищет,
Сеет дождя стеклярус
В нас, от любви нищих.
Время скользит мимо
Радости и боли,
Время неумолимо.
Я не могу боле…

***
Незнакомы были мы вчера ещё,
А теперь в танцзале полутёмном
Между вы и ты легко качаемся,
Путаясь, особенно в глаголах.
Лишь полшага, пол мгновенья тихого,
А навстречу или к расставанию?
Что же будет сказано у выхода
В этом непременном "до свидания"?
То, что пробегает между пальцами, —
Посильнее всяческих пророчеств.
Кажется, что небо дожидается,
Кто нечаянно шепнёт: "А хочешь"?


КАК ТЫ ТАМ?
(в сокращении)

Так и не вспомнишь: ни о чём война,
Ни про кого написаны стихи,
Ни что сводило в юности с ума...
В мозгу — на ощупь — порошок трухи.
Пришли мозготочильные жучки,
Извилины переработав в хлам.
Теперь живи и помирай с тоски...
Теперь живи. Живёшь? Ну как ты там?
В подсветке обретённых стихострок
Дрожит двуопахалие ресниц.
Ты человек, ты царь, а может, — бог?
Зачем же ты в кровать повержен ниц?
Зачем встаёшь на кухню за водой,
Зачем впустую пялишься в экран.
А впрочем, это всё лишь об одном,
Надежде, — кто-то спросит: «Как ты там?»
Декабрь 2019


СТАНЦИЯ ЗИМА

А мне казалось, будет всё иначе,
И стать иной сумею я сама —
На станции со сказочным названьем
Зима.
События другие, жизнь другая,
Особенные люди и дома,
Но вновь тебя минуя проезжаю,
Зима.
Наверно, я из рода зимогоров:
Ни дома и ни сада, кутерьма.
Рисуй во мне морозные узоры,
Зима.
Всё вроде хорошо: вода из крана,
Не тётка голод, бедность не кума,
А всё же тянет душу, как арканом,
Зима…
22.09.17–23.05.20


ПРОСТИЛА

Ну, и что с того, не просил прощенья?
Всё равно прощаю, ему же хуже.
Ночь уже не повод для вдохновенья,
Просто тьма плотнее вползает в уши.
Провода обрежу, не дозвонится,
На окно большие навешу ставни,
Из альбома вырежу наши лица,
Мне уже не двадцать, а больше ста мне.
Буду пить мартини, а лучше водку,
И курить одну за другой... нет, брошу.
Изменю причёску, лицо, походку,
Изменю ему, чтобы плюнуть в рожу.
Телефон, вацап его — в черный список,
Прокляну, забуду козла, дебила.
Пусть не знает, падла, что больше жизни
Я его люблю. Я его простила.
Апрель 2020

***
Мне протягивает руку,
Под настилом облаков
Фаршированное скукой
Перестучье поездов:
Полежу на полке жёсткой:
Мимо вьются провода,
Переезды, перекрёстки,
Пере-нет и пере-да,
Пируэты длинных просек,
Перестон и перегной.
Передумав перемёрзну,
Перемучаюсь тоской.
На далеком перегоне
Небо вспомнит обо мне
И на голову уронит
Пуд стихов, как первый снег.
Я, чужой разжившись ручкой,
Нарисую на листке
В столбик грозовую кучку:
О печали и тоске,
О несбывшихся надеждах,
О желании любви,
Зарифмую "режьте — прежде",
А в конце: "зови — в крови".
И когда последней вырвет
Строчкой, всё сожгу дотла.
Хватит, поезд, мне на выход,
Я уже всё поняла.
октябрь 2020

***
Жизнь пустая, как сберкнижка,
Сор и крошки под столом.
Что ж, стареющий мальчишка,
Снова выпал нам облом —
От большой и взрослой жизни
Обломился нам кусок.
В этой тризне по отчизне
Ты, поверь, не одинок,
Ты не невидимка вовсе.
Треплет ветер целлофан
У помойки, ровно в восемь
Забирают мусор там.
Ты стоишь в холодной куртке,
Зябко кутаясь в кашне.
По ручьям плывут окурки —
Это, стало быть, к весне.
По метро плывут придурки,
Мы с тобой — одни из них,
Кофе пьём из медной турки,
Разливая на двоих,
Утро пьём — морозный воздух,
Сырость, морок выхлопной.
Почему-то ты мне дорог,
И особенно весной.

***
Не падаю вперёд
На лес учтивых рук,
Не в чёрном, алый рот —
Не искривлённый круг.
Не тёмная вуаль —
Морщинки возле глаз.
Я говорю смеясь
Про нас, про нас, про нас.
Нет вкопанных крестов,
Куда бы мне прийти,
Нам просто вновь не по
Пути, пути, пути.
Расходится дорог
Сплошная колея:
И ты не одинок,
И я, и я, и я...
Никак не оскорблюсь,
Не жалюсь о судьбе,
Пусть будет счастье, пусть —
Тебе, тебе, тебе.
А мне — пускай заря
Неведомого дня,
В котором позовёшь
Меня, меня, меня.
И чтоб считаться не
Соломенной вдовой,
Ты навсегда во мне,
Живой, живой, живой.
январь 2021

***
В раскаленной печи эмоций трудно очень,
ногти слоятся,
за всё цепляются,
я их обкусываю до мяса,
впору отчаяться,
нельзя отчаяться,
просто побыть собой и не сдаваться —
круче любого танца,
ярче любого солнца.
А что мне ещё остается,
снег подо мною плавится.
Аисты не приносят вестей,
у нас с тобой невозможно много идей,
но никогда не будет общих детей.
Вылетит не воробей,
не втыкай в него перья страуса,
это же феникс, выросший из крошечного червя. Что обо мне,
что я: всё я да я,
если вокруг земля, рощи луга, поля,
где-то шумят моря,
плавятся о борт корабля.
Возвращайся домой, Язон.
Возвращайся, словно прожитое — сон,
и можно проснуться,
птицею встрепенуться,
птицами петь в унисон.
Где твоя песня, крылатый?
Скачут листы и даты,
календари зарешечены.
Небом целованый,
звездами позолоченный,
сможем мы,
утром вскочим мы,
утро будет такое невероятное,
брат мой,
крылатый мой,
от язычка колокольчика
волны запустим в пятое,
в десятое измерение.
Это реальность, не чудится.
Верь мне,
верь мне и верь в меня,
всё обязательно сбудется.
17.01.21


***
Пришейте мне третью руку,
А то я мечусь по кругу,
И всё, за что ни хватаю, —
Испорчу и поломаю.
А с третьей рукой, поверьте,
Я справлюсь со всем на свете!
Пришейте мне третью ногу,
А то эти две не могут.
Тогда (обещаю вам!)
Забегаю по утрам.
И может быть, милое дело,
Успею, что не успела.
Пришейте мне третий глаз —
Смотреть благодарно на вас,
И сквозь суету и тревогу
Увидеть прямую дорогу.
Без третьего глаза, руки
И третьей надёжной ноги
Признаюсь, товарищи, вам,
Мне жизнь, — как козе баян,
А весь мой духовный рост
Уходит коту под хвост.
За что ни возьмусь, — как назло,
Выходит коровье седло.
А может быть (кто их знает)
Мне просто мозгов не хватает?
2021


***
Секс — как стихи. У каждого свой стиль,
Свой ритм, свой вкус, своя метафоричность.
Не всякий слух не всякое вместит,
И есть искус винить другую личность
В своих провалах, в личной глухоте,
Неразвитости вкуса, неуменье.
Найди своё, учись своё пропеть,
До глубины коснуться можно пеньем.
Секс — как вино. Хорош и молодым,
Хмельным, бродящим, в голове гудящим.
Раскроется оно, дозреет — погляди,
Насколько вкус бывает настоящим.
Но ты кричишь стихи на площадях,
Пьёшь, что нальют, страдая от похмелья.
Секс — скучная и пошлая фигня,
Когда нет вкуса, такта и терпенья.
сентябрь 2022

***
А на меня мело из темноты,
Из чернонебья белым порошило.
Ко мне решил приехать в гости ты,
И я тебя у двери сторожила.
Тут из метели, словно из помех,
Возникла кошка, подошла несмело
И села возле ног моих на снег,
Который я расчистить не успела.
Мы стали ждать. А ты уже рулил,
И поворотник щёлкал, щёлкал жалко,
Мотор крутил колеса что есть сил.
И прикрутил. И пикнула сигналка.
Калитка скрипнула, снежинки не задев,
Раздвинув занавес и разогнав тревоги.
Мы топали в сенях, сметая снег,
А после он дотаял на пороге.
А после пили чай и ели хлеб,
Всё было, и веселье, и печали.
Как хорошо, что ты пришёл ко мне.
И кошка. Мы её себе забрали.
10.12.22


***
Ты зачем меня выбрал
Средь всех несмеян?
Или ты не заметил
Душевный изъян?
На богатом пиру
В твоём медном дворце
Все девицы мечтают
О брачном венце.
Ты же взял меня за руку,
Вывел на свет,
Дал на шею монисто
Из звонких монет.
Я тебе не плясала,
Не села за стол,
Я монисто бросала
На каменный пол.
В моих косах не жемчуг —
Речная вода.
Может, я на погибель
Явилась сюда?
Ты меня обнимаешь,
Людей не стыдясь,
На колени сажаешь,
Мой ласковый князь.
Стали руки как путы,
Вино — как вода.
Я себе на погибель
Явилась сюда.
июль 2023


Рецензии
Перечитываю второй раз, вернусь снова, думается мне... Это потрясающие истории разных женщин и история любви одной женщины сразу. Написано так искренне, что веришь каждому слову. Машенька, спасибо тебе, моя хорошая.

Сопико   12.12.2018 02:39     Заявить о нарушении
Если б я была твоей матерью -
Я б счастливее всех была,
Ты в меня пошел бы характером,
Я для счастья тебя б родила,

Если я сестрой была, братом - ты,
Близнецами были б с тобой,
Увязалась я даже в солдаты бы,
Если б в армию взяли , родной,

Если б я была твоей дочерью -
Не желала б лучше отца,
И гордилась тобою я очень бы -
От рожденья до жизни конца,

Если б стала твоею женою я -
Самым светлым был бы наш дом,
Ах, какая была б в нем гармония,
Если б стала твоей я женой,

Я могла быть дочкой и матерью,
Я могла быть сестрою, женой,
И всегда было б так замечательно
Быть мне Той , что живет тобой...

Сопико   12.12.2018 02:40   Заявить о нарушении
Сонечка, как хорошо ты сказала, милая: истории разных женщин и одной. А стихотворение, это ты сейчас написала?

Если б я была твоей дочерью,
Ты бы грела мне молоко,
В изголовье сидела ночью бы,
Моя добрая Сопико.
Если б были с тобой сёстрами,
Представляется мне легко,
Как влюблялись бы мы вёснами,
Моя нежная Сопико.
Мы похожи с тобой строчками,
Той извечной любви тоской.
Мне бы спрятать тебя ночью бы
И баюкать, как дочь, Сопико.
Мы как будто сто лет знакомые,
Называешь меня "даико".
Ты прости меня, бестолковую,
Я люблю тебя, Сопико.

Обнимаю крепко-крепко. Радости тебе, родная!

Мария Евтягина   12.12.2018 05:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.