Такая у ангелов работа

 Разрешите представиться: Акашик, младший из двух ангелов, обслуживающих библиотеку нашего далёкого предка - самогО великого Акаши. Писал он хроники, которые потом и назвали в его честь. Он уже отошёл от дел давно, мемуары вон строчит целыми эонами лет, есть о чём порассказать прапра...праангелу нашему. А я, да ещё брат мой старший - Акашун, теперь ответственные и за сами хроники, и за внесение новой информации в них. Обновляются-то они постоянно, куда там вашим приложениям. Представляете, семь миллиардов душ со своими мыслями, желаниями, которые меняются, переплетаются ежесекундно. Но мы всё успеваем - работа такая, нам нетрудно.

 Что мы конкретно делаем? Если интересно, расскажу. Лично мне нравится эта работа, она интересная. Летаю к вам, людям, как на праздник. За вами наблюдать - сплошное удовольствие. Жаль, что вы не всегда понимаете, что стоит за вашими мыслями и поступками, и не можете видеть того, что видим мы, ангелы. Поэтому я и решил с вами поделиться. Лишь несколько случаев, чтобы не отягощать ваше драгоценное внимание, вы ведь всё время чем-то заняты.

 Акашун специализируется на фиксировании мыслей и желаний, приводящих к нехорошим (говоря вашими словами, так как в нашем мире таких понятий нет, но я буду стараться изъясняться на понятном вам языке) последствиям. Я, соответственно - к хорошим. Это у нас положено так, по возрасту. Впрочем, как и у вас, всё лучшее - детям. Ах, да, у нас же лучшего нет. Но вот приятней есть, это мы ощущаем. Как мы узнаём о качестве ваших мыслей? Если человек о хорошем подумал - над ним появляется свечение наподобие радуги, только ровное, как столб, вверх уходящий, причём, чем ярче цвета и шире полоски, тем светлее и добрее мысли, это - ко мне. По столбу этому потом опускается на человека благодать, и происходят с ним положительные изменения в судьбе, здоровье, чудесами иногда вы это называете, а это всего лишь обратная связь. А вот если о плохом вы думаете - спираль такая тёмная вас, как змея, опутывает и в землю уходит, забирая от вас живительную жизненную энергию, и тогда происходят с вами разные нехорошие вещи - потери, удары судьбы, болезни... это - к моему брату.

 Вот вчера, например. Пролетал я над одним вокзалом. Вижу, мужик один подбежал к лотку, схватил кефира бутылку, сунул деньги и к поезду побежал. А тётенька-продавщица кричит ему, грозно так: "Мужчина, немедленно вернитесь!" Я подумал, что он ей денег этих ваших недодал, когда, смотрю, над её головой появляется радужный столб. Я - тут как тут. Записываю, что после слов: "Возьмите свою сдачу, покупатель, ишь, прыткий какой!", у женщины исчезают одна за другой три болезни - одна из них довольно серьёзная, между прочим. Она ещё не заболела, но мы их уже видим. Помните, ваш любимый Булгаков описывал такой случай в "Мастере"? И в аварию она уже не попадает, хотя после того, как сильно поругалась с соседкой три дня назад, ДТП с лёгкими телесными повреждениями с её участием было запланировано на следующей неделе, сейчас посмотрю в расписании у брата, ага, на вторник. А для водителя (он никак не может простить жену и своего бывшего друга, к которому она ушла), который эту лотошницу должен сбить, теперь нужно другую кандидатуру искать. Но этим пусть Акашун занимается. Кто у него там на примете? А, вспомнил, он утвердил чиновника одного, взятки берёт.

 А недавно очень интересный случай был, с другой женщиной, помоложе. Нашли у неё врачи неизлечимое заболевание. Вначале спираль тёмная её опутывала. Всё думала она, какая несчастная, как несправедливо мир устроен, жалела себя день и ночь, ругала в мыслях мужа, думая, что это он заразил её, завидовала тем, кто здоров, и от этого ещё хуже ей становилось. Потом положили на обследование. Идёт она по больнице и, проходя через детское онкоотделение, увидела маленьких пациентов. И вижу я, как начинают потихоньку радужные цвета светиться над ней. Стыдно женщине за мысли свои стало, жаль деток до слёз. А потом анализы показали, что здорова она. Извинились врачи за неверный диагноз. А он правильный был, но изменила женщина судьбу мыслями своими хорошими. Вот за такие моменты и люблю я свою работу, надеюсь, понимаете меня?

 У Акашуна тоже много работы. Читал у него в заметках, как недавно два полицейских задерживали одного гражданина по подозрению в ограблении. Пока они его арестовывали, предъявляли обвинения, всё было нормально, никаких знаков. Но, когда один полицейский превысил, так сказать, свои полномочия, и начал избивать этого, ни в чём не повинного, между прочим, человека, то его сразу спираль стала опутывать. И "заработал" себе товарищ старший сержант потерю денег (банк лопнет, в котором он деньги хранит) и язву желудка. Два "сюрприза" в одном.

 Сейчас я облёт утренний вокруг города вашего большого сделаю, мегаполисом что называете. Как всегда, вижу спирали над маршрутками, над магазинами, больницами. О, а эти места - лишения свободы - я десятой дорогой облетаю, там просто смерчи закручиваются. Лучше я над своими любимыми задержусь - над детскими садами, где радуги сияют, над школами, театрами, парками...
Ну что, будем прощаться? В следующий раз ещё что-то расскажу, а сейчас, извините, работы много...


Рецензии