1 глава

"Броня на случай вранья".

Если обычно после устрашающих снов я просто боялась спать, то сейчас я боюсь ещё и начинать новый день. И это при всей моей любви к пятницам (пятидневка сыграла в этом немалую роль).
Собравшись с мыслями, я всё же решила начать это утро. Закончив все дела, я вышла из дома и направилась к школе. Мне трудно в это поверить, но я впервые не хочу видеть Риту, так как меня окутал страх. Захожу в кабинет заблаговременно. Кабинет начинает заполняться одноклассниками. И, как вы думаете, кого до сих пор нет? Правильно, нет моей соседки по парте, т. е. Риты. Начинается урок истории. Спустя 5 минут приходит сообщение от моей подруги. Она пишет, что её сегодня не будет. Без каких-либо объяснений. После замечания учителя я положила телефон в карман и продолжила делать записи в тетради.
Урок прошёл, как говорится, на одном дыхании. Только вот сообщение Риты не на шутку меня насторожило. Это совсем на неё не похоже. Складывая в один пазл такие детали, как мой последний сон и это сообщение, я и не заметила, как врезалась в Костю, который, видимо, тоже шёл, думая о чём-то своём. Костя - мой хороший друг, с ним можно говорить на любые темы, не опасаясь за сохранность секретов, так как он не относится к типу "человек - сито".
-Ой, Костя, прости, пожалуйста, - сказала я, чувствуя, как уже краснею.
-Ничего страшного. Что-то случилось, Маш? - сказал он, пытаясь тут же найти в моих глазах ответ.
-Нет-нет, всё в порядке. Я просто задумалась, пока шла.
-Ну, если так... Мысли о пенсии небось? - заулыбался он, намекнув на завтрашний праздник.
-Конечно, - ответила я, тут же заразившись его улыбкой.
-Ты улыбаешься, это уже хорошо. Ладно, нам обоим пора на уроки. Увидимся.
-Увидимся, - повторила я.
Вместе с Костей я действительно на время забыла про свои поводы для размышлений. С ним всегда легче.
Думаю, нет смысла описывать то, как прошли следующие шесть уроков. Если в двух словах, то познавательно и быстро. Та-а-ак, на сегодня осталась музыкальная школа. Кстати, там мы с Костей считаемся успешными учениками. Сколько бы мы с Костей ни звали туда Риту, она против. Зато как Рита была рада песне, которую мы с Костей посвятили ей около года назад. Тем не менее с нами за компанию стал ходить Дима, друг Кости. И, нужно заметить, ему хорошо даётся игра на музыкальных инструментах.
Дойдя до музыкальной школы, я встретила как раз-таки Костю и Диму. Успев немного поговорить, мы решили, что пора зайти внутрь.
Мы показали преподавателям, насколько ответственно отнеслись к выполнению домашнего задания. Они были довольны.
Многие начали собираться домой, и в это время Костя спросил, можно ли ему исполнить авторскую песню. В ответ на это преподавательница сказала:
-Давай лучше на следующем занятии, в понедельник. Сегодня вы итак меня порадовали. Молодцы.
Получив такой ответ, Костя не расстроился. Затем он, как обычно, решил меня проводить.
По дороге Костя всё же решил выяснить причину моей утренней рассеянности. От него я ничего не стала скрывать. Рассказала и про сон, и про то сообщение и про то, что всё это и вместе, и по отдельности меня пугает.
-Маш, ну ты чего? Не стоит верить снам. Не все из них имеют место. А насчёт сообщения... Наверное, на то была весомая причина. Ну или ей просто было лень, - улыбнувшись, сказал Костя.
-Может, ты прав, - вздохнув с частичным облегчением, сказала я.
Я уже дома. Слегка сумасшедший ритм этого дня меня отвлёк. Надо же, я только сейчас заметила отсутствие зарядки на своём телефоне. Подключив его к зарядному устройству, я увидела пропущенные от Риты. Я перезвонила, и начался довольно тёплый разговор. Выяснилось, что утром у неё поднялось давление. Она извинилась за то, что дала волю моей фантазии, не назвав причины своего отсутствия.
Положив трубку, я поймала себя на мысли, что Костя был прав - кто вообще верит в эти сны? Уже завтра я буду отмечать день рождения с близкими мне людьми. Что может быть лучше?
Находясь в прекрасном расположении духа, я решила пораньше лечь, чтобы побольше успеть завтра утром.
Моя последняя мысль перед сном - "разве есть повод для волнения и грусти?"

P. S. Автор: а повод как раз-таки на подходе...


Рецензии