без названия -

          
    Звезды... Их было много, необычная россыпь  заставляла смотреть в небо, пока шея окончательно не затекла.
   На планете Истберн, все казалось иным. Нет, не значит что все было совершенно иначе, просто в воздухе, будто пахло медом.
   Словно, бабушка пекла пирожки, а ты с нетерпением ждал это чудо сотканное словно из неоткуда прелестными умелыми руками.
Я еще раз посмотрел на небо, и пошел небрежной походкой к палатке.
Звездолет стоял немного поотдаль, в километре от палатки. Не хотелось чтобы корабль мешал, этому прекрасному ощущению вечного лета!..
   Гравитация на Истберне была в двое меньше земной, поэтому идти было просто. Я уже почти дошел до палатки, как вдруг заметил какое то непонятное движение около горы, которая была в нескольких километрах от палатки.
Странно, - думал я - прилетел я на эту планету свсем один, так как чтобы постараться сколотить состояние, нужно было экономить, почти на всем.
И такая роскошь, как компаньен была не позволительна для моей суммы денег, которую я собирая годами все же наскреб, чтобы отправиться в далекий и загадочный космос...
    Эта планета при первичном осмотре, обещала надеждой найти бриллианты, золото и подобного рода сочетание металлов и камней которые могли не плохо улучшить мое состояние.
    Звук, напугал меня еще сильнее. Он был высокий, тонкий будто проникающий внутрь.
- Бррр- вздрогнул я. - Отсканируй это место- указывая на скалу от которой послышался звук сказал я прибору, который был вшит в мой скафандр.
Увеличенное, и хорошо отсканированное изображение возникло на мониторе, встроенном в мои супер-очки компьютер заставило, меня еще сильнее встрепенуться.
Это был волк. Очень странно, ведь не бывает волков с 2 метров в длину и с фиолетовыми ободками глаз. Но это не Земля, поэтому все могло тут существовать совершенно не похожее на привычные виды и формы животных.
Ну что ж! Волк, так волк. Ничего не поделаешь- проговорил я. И отправился к своей палатке.
Подойдя к ней, я включил сигнализацию и настроил несколько камер. Чтобы быть готовым ко всему.
Выпив снотворное, я лег спать. Так как день клонился к концу и уже солнце ушло за горизонт, а завтрашний день обещался быть не простым. Полный нудной работы в поиске дорогих металлов!..


Рецензии