Вот и попалась, наконец!

Из раздела «Кулинарные улыбки»
в книге «Кулинарный кулёк»

Из разных источников

- КОКА-кола не содержит консервантов!
- Ну да. Это потому что консерванты в ней портятся!

- ГОТОВИТЬ меня научила мама.
- А разогревать – папа…

- ЖРАТЬ хочу!
- Люся, девушки кушают, а не жрут.
- Кушать я хотела восемь часов назад, а сейчас я хочу жрать.

ДВОЕ подвыпивших посетителей делают заказ в ресторане:
- Нам, пожалуйста, паштет из лосиной губы, маринованные слоновые брови…
Ну и для чертовщинки на гарнирчик гречку.
- Брови какого слона – африканского или индийского? – уточняет официант.
- Лучше индийского.
Официант уходит, но тут же возвращается обратно.
- Извините, мы не можем выполнить ваш заказ.
- Почему?!
- Гречка кончилась.

Я ВСЯ ТАКАЯ внезапная – подошла к холодильнику, чтобы сьесть кусочек
огурчика, и внезапно СОЖРАЛА ПЯТЬ КОТЛЕТ!!!

ДОРОГОЙ, будешь ещё котлетку?
Конечно, дорогая, я ведь так старался!
Хм... Вообще-то котлеты готовила я.
Я имею в виду, когда жену выбирал...

В СВОЁ ФИРМЕННОЕ БЛЮДО шеф-повар вложил много выдумки и фантазии.
Если бы он положил туда побольше мяса!..

СОБАКИ НАУЧИЛИСЬ мяукать, мычать и даже кукарекать,
но корейцев было уже не обмануть.

ОНА ОКАЗАЛАСЬ ПЛОХОЙ хозяйкой. Ничего не может приготовить,
кроме кетчупа и майонеза.

- ОФИЦИАНТ, У МЕНЯ В ПИВЕ МУХА!
- Вот и попалась, наконец!


Рецензии