Райское местечко!

— Как-то мрачновато тут, крики и жара невыносимая. У вас столько бессмертных душ, это же неисчерпаемый источник энергии. А вы даже нормальное освещение сделать не можете.
Фух, духота, про кондиционеры вы тоже не слышали? Дурдом! Че у них морды такие злющие? Людям тут и так не сладко, а глянешь на эту рожу... бр. Что за запах? Когда вы тут последний раз генеральную уборку делали?

— Это же ад, тут так и должно быть!

— Глупости, все в этом мире меняется и вы должны, если хотите выжить среди конкурентов. Кто у вас тут главный?

— Люцифер...

— А по отчеству как?

— Не знаю.

— Безобразие! Сколько ты тут работаешь?

— 500 лет...

— И не знаешь отчество своего босса? Как тебя еще не вышвырнули отсюда.

— Никто не знает.

— Веди меня к нему, сейчас узнаю.

Часть 2я


— Долго нам спускаться до твоего боса? Обычно они забираются повыше...

— В аду время относительное понятие. Все зависит от того, мучаешь ты или мучаешься.

— Прям философ. Как насчет лифтов?

— Крылья отращивай умник... технологии твоего мира, тут не в ходу.

— Холодает, а дождик пойдет?

— И что ты делаешь в аду с таким чувством юмора...

— Петросян проклял.

— Все, пришли. Молчи пока тебя не спросят, иначе твоя адская жизнь кончится так и не начавшись...

— Входите! Что вы там шепчитесь как ангелочки возле младенца.

— Повелитель, для меня честь видеть вас лично...

— Поклонишься и я оторву твою голову.

— Это человек...

— Язык вы ему не отрезали, так пусть сам скажет.

— Я, отчество ваше узнать пришел.

— Что?

— Фил, где вы его взяли?

— Сегодня прибыл...

— (заливается смехом) Вот, тебе мой паспорт, только я на этой фотке плохо получился.

— (Полистав паспорт) Вместо отчества прочерк... (протягивает паспорт обратно)

— Оставь себе, возьмешь кредит под мое имя. (Смех стал почти истерическим)

— Ага, где тут кредиты выдают и под какие проценты?

— Тебя как звать то?

— Олег.

— А по отчеству как? (от смеха из глаз потекли слезы)

— Сергеевич.

— (пожимая руку) Люцифер приятно познакомиться. А проблема отчества давно назрела, ад бы отдал, чтобы его узнать.

— Ну, так загляните в паспорт отца.

— (дикий смех) Фух, я не знаю где он его прячет. Все, уходите, а то я до Армагеддона не дотяну.

(Демон и человек оказались в том же месте где и начали разговор.)


Рецензии