2 неделя - размышляла о восприятии

(с 27 марта по 2 апреля)


     Эту неделю я размышляла.
     А зима нежданно и неожиданно вернулась в наш город.
     Процессы эти (мои размышления и климатические изменения) были параллельными. К моей большой радости.
     Я же думала о восприятии.
     Родному человеку делали операцию на глаза. Целые сутки он жил в темноте.
     Я закапывала ему капли по схеме.
     Я кормила его едой.
     Я держала его за руку.
     Я читала ему вслух. Даже больше установленных «Школой Радио» 20 минут в день.
     Мои же мысли были о восприятии.
     Как глупо не ценить то, что имеешь? Как же легко не дорожить простыми человеческими способностями.
     Видеть
     Слышать.
     Чувствовать (ну или ощущать).
     Мы считаем это нормой. А для кого-то это заветная мечта. А возможно и главная цель жизни.
     Мы же… смотрим глупые фильмы (передачи).
     …Слушаем пустые разговоры.
     …Гонимся за непонятными ощущениями.
     Мы часто… тратим свой потенциал зря.
     И это очень даже зря.
     И настолько же глупо.


Рецензии