Карлов 6 глава

                6.Низкий старт
 
   Искандер сидел закинув ноги на стол, поигрывал ножом бабочкой и был задумчив. 
- Так вот оно значит что!- прошептал Искандер, многозначительно покачал головой и добавил, – высоко метите! Высоко! Но знаете, …, - Искандер усмехнулся, убрал ноги со стола, встал и продолжил, - а я то и вправду думал, что вы переворот задумали , а вы…. Хм…. Нет! Это все мелко и это не мой уровень! Картельные интрижки, повышение цен на сырье,  шантаж президента увольнением бюджетников и требование  проиндексировать тарифы монополий – это что за хрень, прошу простить мне мой французский! И это все, на что хватает у вас фантазии, и, это все, что вы можете получить от вашего должностного положения? И это то, ради чего вы здесь собрались!? Не смешно и даже не грустно, - усмехнулся Искандер, закрыл и открыл нож очередным причудливым методом, - это скорее диагноз! Это клептоманический онанизм перед зеркалом, вот, что это такое! – воскликнул Искандер, указал ножом на своих слушателей и продолжил, - вы живете ради денег, а деньги вам нужны ради того, чтобы прикрыть свою абсолютную никчемность фиговым листком роскоши, в которой вы ничего не смыслите. В большей своей массе вы трусливы, бездарны, некомпетентны и невежественны, но именно такими я вас себе и представлял, и  именно такие люди мне и нужны!             
- Так чего вы от нас хотите? – осмелился спросить Виктор Васильевич.
- И это очень важный  и правильный вопрос! И я как раз хотел к нему перейти! Но все равно спасибо, что напомнили, Виктор Васильевич! Вы ведь Виктор Васильевич, советник президента по экономическим вопросам?
- Да…, - кротко прошептал Виктор Васильевич.
- Ну так вот! Вы нужны мне для того…, - воскликнул Искандер, подошел к столу, уперся о столешницу руками и начал излагать свой план.      

- Итак, давай еще раз все перепроверим, - прошептал Стас и начал указывать палкой на коробочки разного размера, лежащие на полу среди дюжины предметов. – Мы здесь! А это центральный корпус, где держат заложников; а это забор, – проговорил Стас и указал на веревку, которой были окружены все эти предметы.
- Ага, - ответил Вася, еле заметно улыбнулся и добавил, - только вот эта коробка - центральный корпус, а заложников держат здесь, в бассейне.   
- Вот эта значит центральный корпус, -  уточнил Стас и посмотрел на Васю.
- Да… центральный.
- А здесь проходная? - прошептал Стас и указал на разрыв в веревке, перевел палку на пустую трехлитровую банку и добавил, - а вот это бассейн.
- Ну да! И в нем заложники, - сказал Вася.
- Сколько их? Они все отдыхающие?
- Отдыхающие и персонал, - протянул Вася, поднес руку к подбородку и добавил, - но если я не ошибаюсь, то отель был заполнен почти полностью.
- И сколько это?
- Да вот я и пытаюсь прикинуть -  шесть этажей,  два крыла…, по тридцать номеров в крыле…,  это сколько получается?
- Сто восемьдесят на два, - прошептал Стас и тут же добавил, - триста шестьдесят номеров, плюс минимум по два человека…– это примерно семьсот!
- Ну да… где –то так! И еще корпус для персонала и, еще корпус  для инвалидов. 
- В общем, тысяча, - прошептал Стас, на мгновение замолчал, задумался о чем-то своем и продолжил  обсуждать план. – В общем, так! Во-первых, нам надо связаться с внешним миром.
- А разве не сбежать?
- Куда?! Как!? – усмехнулся Стас, глянул на Васю и добавил, - хотя, пожалуй ты прав! Пойдем с тобой к проходной и просто выйдем наружу! А если спросят, куда мы, скажем что за сигаретами.
- Ну…
- Не получится у нас уйти, - сухо прошептал Стас, поморщился и  добавил, - даже если ты прав хотя бы отчасти, то территория оцеплена и  незаметно  покинуть  её точно не удастся. Да и потом…, - Стас отщипнул лишние  куски дерева от палки  так, чтобы  она была более острой и добавил, - мы с тобой в тылу врага и такую позицию терять никак нельзя.
- В смысле?
- Ты что тупой? – спросил Стас, выдохнул и добавил. – Здесь тысяча заложников и мы не знаем, что и как… так что мы останемся здесь, позовем подмогу и если получится, то будем… вести диверсионную деятельность.
- Я понял, будем бить гадов изнутри, - прошептал Вася очень грустным тоном и взмахнул палкой словно мечом,  а потом вонзил ее в лицо воображаемому  противнику.
- Да, – усмехнулся Стас, поморщился и добавил, - но для начала разведаем, что к чему. 
- Да….
- И кстати, по поводу гадов! Всё же, надо бы оружие найти! Есть здесь огнестрел?
- Что?!
- Ну, пистолеты или ружье?
- Может, если только у охраны.
- Охрана в лучшем случае вместе с остальными, а в худшем, в канаве, так что нет у них уже оружия.
- Ну, а как же тогда нам быть?
- Фильмы про самураев смотрел?
- Чего?
- Да ничего! – усмехнулся Стас,  указал на разбитую чашку и спросил, - столовая ведь там?
- Да! – ответил Вася, погладил живот и прошептал, - интересно, у них там что-нибудь  есть?
- Что?
- Да говорю, что я бы сейчас даже от их сосисок в тесте не отказался бы!
- Не о том думаешь! - сказал Стас, окинул Васю пренебрежительным взглядом и добавил, – голодный волк злее, да и бегает быстрее!
- А для чего нам тогда в столовую, если не…
- За оружием!
- Оружием?
- Да! – ответил Стас, блеснул взглядом  исподлобья  и добавил, - там ведь кухня, а стало быть  много всяких  ништяков.
- Эээ?
- А откуда ты думаешь,  появилась поговорка - месть это блюдо, которое подают холодным?!
- Нууу
- Потому, что мстят обычно, воткнув перо под лопатку! Смекнул!? В смысле, холодным мстят. Холодным оружием…
- А разве не из-за того, что мстят по прошествии какого-то времени, такая поговорка появилась?
- Нет, - кто тебе такую чушь сказал, - усмехнулся Стас, хрустнул шеей и добавил, - мстят либо сразу, либо это неинтересно! – Стас посмотрел на Васю с иронией  и добавил, - пацан ты еще совсем! Но, в одном, я пожалуй с тобой  соглашусь…, если чет пожрать найдем, возьмем, а то что-то ослаб я, даже в морду дать не смогу как следует.  Даже тебе вон до сих пор не врезал, хотя и бесишь ты меня порядочно!               

   Искандер засунул леденец в рот, махнул чиновникам рукой и вышел из конференц-зала. В коридоре его ждал Виктор. 
- И что? Как они отреагировали?
- А как они должны были отреагировать? -  прошептал  Искандер, выдержал паузу, рассмеялся и воскликнул. - По-моему, они в штаны наложили от услышанного.
- Да ладно?!
- Ну, а что еще от них было ожидать? Они ведь чинуши! Они не привыкли, когда на одной чаше весов их собственная жизнь лежит. Они ведь привыкли чужими жизнями командовать, ну а тут такой поворот! – воскликнул Искандер, вышел на улицу, посмотрел на небо, закрыл глаза, сделал глубокий вдох и добавил. - Кайф-то какой!
- И не говори, Искандер… летом в России хорошо.
- Да, но это ненадолго, - ответил Искандер, усмехнулся и продолжил  идти.
- Да! Но это, если все получится!
- А разве может не получиться!? 
- Думаешь, они смогут!? Все же это не так просто сделать? Да и без нужного нам решения первых лиц не обойтись. Да и потом… зрители…
- Виктор, – воскликнул Искандер, остановился, положил руки на плечи Виктору и добавил. - Они не последние люди в этом государстве, и мы знаем, на что они готовы пойти ради денег. Теперь же речь идет не о деньгах, а о жизни. Их жизни! И жизни их семей! – Искандер улыбнулся и добавил. – Виктор, конечно же, они сделают то, что предполагает наш  план …, а власти отреагируют соответствующим образом. Ну а  зрители …, хм…,  - Искандер, еще раз похлопал Виктора по плечам, посмотрел  вдаль и продолжил идти, - поставь себя на их место, как бы ты поступил узнав такое !

  Телефон прозвенел вновь,  молодая симпатичная девушка в полицейской форме подняла трубку и сказала. - Добрый день, «ОВД» Чертаново, я вас слушаю.
-Добрый день, это вас беспокоит Лидия Валерьяновна Арнгольц, - сказала  пожилая ухоженная  дама, сидящая в кресле.
- Да Лидия Валерьяновна, чем могу помочь? - ответила девушка.
- У меня вот что случилось. Позавчера я отправила дочку и внучку в пансионат, и вот уже второй день они не выходят со мной на связь.
- А вы им пробовали звонить? 
- Да! Конечно же! Звонила уже много раз, но их телефоны не отвечает! Вне зоны действия.
- Такое иногда случается…, может быть батарейка села,  - протянула девушка и посмотрела на свои ногти.
- Ну не у двух же телефонов сразу, - перебила ее Лидия Валерьяновна, покашляла  и добавила, - но бог с ними с этими телефонами, проку от них все равно нет от этих буржуйских облучателей мозга! Дело в том, что я в пансионат тоже  звонила. 
- И что вам там ответили?
- Они  всё время соединяют меня с номером, в котором живут мои дорогие, но там тоже никто не берёт трубку. Я уже двенадцать  раз звонила в течении дня.
- Ну, они могли быть на улице или на процедурах! Они же на отдыхе!
-  Да! Но, не все же время они где-то пропадают! Причём, вчера  поздно вечером я тоже  звонила, и их тоже не было. 
- Ну, а от меня-то вы что хотите, женщина? – спросила молодая полицейская, сделала безразличное лицо и пробубнила, - я бы тоже  от такой бабки отдохнуть хотела бы. 
- Я хочу, чтобы  вы проверили, что случилось, а то плохое у меня предчувствие. Не нравится мне все это!   
- Хорошо! Мы проверим! Как называется пансионат?
- «Снегири».  Пансионат  «Снегири».


Рецензии