Память

      Существуют люди, которые бережно хранят вещи от любимых. Я не из их числа… 
      Моя память бережно хранит не вещи, а слова, взгляды, улыбки, аромат, свет и цвет…
      Помню твою скованность на первом свидании, твоё волнение…
      Помню, как стоял под моими окнами и светился от радости…
      До сих пор слышу нежный шёпот, вижу блеск глаз, чувствую прикосновения…
      Я помнила о тебе даже много лет спустя, и каждый раз, проходя мимо твоего дома, смотрела на окна.
      Я и не знала о том, что ты уже давно живёшь в другом городе… с другой  женщиной…
      Ничего из вещей нет у меня от тебя на память… ничего… Но есть слова, взгляды, улыбки, свет и мелодия любви…
      Иногда тихими вечерами я слушаю музыку, улыбаюсь и благодарю судьбу за то, что ты был в моей жизни!
      Будь счастлив! Да хранит тебя Бог!


Рецензии