Спасение во времени 2

-Что?!
- Знаю, ты совсем не веришь в такое.
- Этот клинок... Он правда настоящий. Я какой-то период любила историю Римской империи. Значит...
- Путешествия во времени реальны.
- Только минут 10 назад задала ученикам написать эссе «Чтобы я сделал, если бы путешествия во времени были реальны»,- заулыбалась Роза.- Я видела тебя. Ты стоял за окном. Подожди, почему ты там стоял?
- Я знал, что тебе угрожает опасность, и должен был тебя защитить.
- Почему?
- Я пообещал твоему отцу.
- Ты знал моего отца?- удивилась Роза.
-Пошли в мою машину времени, и я все тебе подробно расскажу.
- У меня вообще-то урок… Стоп, в машину времени?
Ник взял Розу за руку, и они растворились в воздухе.
- Что случилось?! Как мы оказались тут?! Меня дети ждут!
- Подождут. Это моя машина времени. Сейчас ты узнаешь то, что другие не знают. Мы оказались здесь с помощью этого ключа. Он открывает мою машину времени.
Ник показал девушке золотой ключ в форме часов.
- Так ты знал моего отца?- начала Роза.
- Да. Давай начнем с самого начала. Те мужчины из организации «Время». Банально, согласен. Все люди с этой организации называют себя «временниками».
- Зачем они хотели меня убить?
- Твой отец был стражем времени, как и я. Организация создала машину времени, которая была опасна для истории. Ее создание могло принести много плохого. Твой отец, Эроз, он спасал мир. В тот момент прибежала девятилетняя ты, чтобы папочка почитал тебе интересные истории (все это происходило возле вашего дома). Ты увидела машину времени, которую твой папа уничтожал. Люди из организации заметили тебя перед тем, как ты убежала.
- Я этого не помню. Почему?
- Я стер твою память.
- Что? Зачем?
- Твоя мама попросила.
- Ее ты тоже знаешь?
- Да.
- Она попросила стереть из моей памяти то, как погиб отец?
- Если бы можно было стирать воспоминания выборочно, то она бы оставила те, которые про смерть твоего отца, но так нельзя.Я стер тебе память, чтобы, хотя бы на двенадцать лет, ты была в безопасности.
- Двенадцать лет. Я и не замечала, что столько времени прошло,- закрыла глаза Роза, и у нее потекла слеза.
-Эй, все хорошо,- Ник взял девушку за руку.
- Интересно, отец бы гордился мной?- открыла глаза Роза.
- Я уверен, что да.
- А люди из организации не знают про то, что я ничего не помню?
- Нет, они думают, что ты все помнишь.
- Что я теперь буду делать?
- Не ты, а мы.
- Что?
- Я буду помогать тебе. Я видел, как твои ученики тебе слушают, аж дух захватывает. Тебя ждет великая судьба, но тебе нельзя оставаться здесь.
- Как долго мне надо бежать?
- Я не знаю, но уверен, что тебе понравятся путешествия во времени.
- Путешествия во времени?
-Ты думала, что тебе нужно будет бегать по городам и странам? Бегать по времени не пробовала?- заулыбался Ник.
Девушка заулыбалась в ответ.
Может показаться, что Роза в порядке, но, на самом деле, нет. Она просто редко показывает свои чувства, а внутри нее ураган.
Путешествия во времени… Еще с утра она не могла представить, что это возможно, но через пару минут проверит. Ее прошлое пришло к ней. Конечно, оно принесло плохое, но и хорошее тоже.
- Куда ты хочешь?
- В смысле?
- В какое время и страну?
- Как на счет 1455 года?
- Этой страны?
- Да.
-  Начало война Алой и Белой роз, интересный выбор,- заулыбался Ник.
Страж времени вставил тот ключ в отверстие.
- Да, забыл сказать, с помощью него еще и отправляться в путь можно.
Ребята оказались в Англии 1455 года. Они сразу услышали взрывы.
- По-моему мы в самый разгар начала войны,- сказал Ник.
- Какой сейчас день?
Парень посмотрел на специальный счетчик.
- 22 мая. О, нет.
-Да. Первая битва при Сент-Олбансе.В этом сражении погибли представители партии Ланкастеров, а  еще Йорк захватил в плен короля Генриха VI.
- И мы прям в эпицентре событий. Ты ведь выбрала это.
-Я выбрала это событие, потому что оно было моей любимой темой по истории в школе.
- Думаю, нам не стоит выходить, а то нас убьют.
- Если мы будем сидеть здесь, то какой смысл в этом путешествие?
- Тогда нам нужно одеться в одежду XV века.
- Может, и моя юбка с футболкой сойдет?
- На тебя странно посмотрят и , не дай Бог, убьют.
- Мне все равно. Я увижу Войну роз!
- Ты выглядишь сумасшедшей.
- Понимаешь, до этого дня я думала, что путешествия во времени невозможны. Теперь я знаю, что это правда, я в Англии XV века! Я учитель истории, помни об этом, и мне интересно все, что связано с историческими событиями.
- Одень потрепанную одежду, которая лежит на стуле. Постарайся не втянуть нас в исторический поток, а то так и историю изменить можно.
- Ты думаешь, что я захочу попробовать остановить эту войну?- заулыбалась Роза.
- Я не знаю , что от тебя можно ожидать,- заулыбался Ник в ответ.


Рецензии