Без названия

– Алло!
– Привет!
– А, это ты...
– Почему ты не сказал, что уезжаешь?
– Я не хотел, что б ты меня провожала.
– Потому, что должна была придти она?
– Да, ты права...
– Ну, что ж... прощай!

***

– Я помню тот день, когда мои крошечные, детские ручонки впервые коснулись этих огромных клавиш...
– Держи руки! Не забывай, что у тебя в руке яблоко!
Неземное блаженство охватило меня после того, как я слабым, прерывающимся от волнения голоском пропела свою первую песню под собственный аккомпонемент:
– Ау! Ау!

***

– Привет! Болеешь? А я хотела познакомить тебя с женихами...
– Так я ж завсегда согласная!

***

– У девочки хороший для пятиклассницы голос – основной альт... Хочешь петь в хоре?
– Да...
"Что бы ярче румянилось лето,
Что бы солнце светило добрей,
Разноцветную песенку..."

***

– Привет! Пойдешь со мной?
– Хоть на край света!

***

– Боже! О чем ты думаешь! Через неделю экзамен, а у тебя ни одно произведение не готово!
– Вот закончу школу и ни разу к этому гробу с музыкой не подойду и близко!

***

– Ну, что тебе сказать, любимая? Спасибо тебе за письмо... И хотя не все песни были до конца, все равно, спасибо... Было очень приятно... Ну, что тебе сказать, дорогая? Мне очень понравилось твое письмо. Петь в ответ я тебе не буду и не надейся, потому что, как ты сказала раньше у меня с голосом проблемы... А? Нет! Я же сказал: "Нет!.." Я тебя очень люблю...Люблю носик, глазки твои чудесные, улыбку... только ты так редко улыбаешься. Но это, в принципе, моя вина, не сильно со мною посмеешься. Но я постараюсь это впредь исправить... А на счет издеваться: я ведь никогда не издеваюсь, просто подшучиваю иногда чересчур над всякими твоими чудачествами... Да, ты ведь у меня чудачка... Вот... Спасибо. Все...Все! А что тебе еще?!

***

– Алло!
– Привет! Узнал? Помнишь, пару лет назад...
– А, это ты? Привет! Как дела?
– Спасибо, не плохо... Я хотела тебя поблагодарить... 
– Поблагодарить? За что?
– За то, что ты тогда все-таки уехал...


Рецензии