Письмо будущей жене

Здравствуйте, многоуважаемая Татьяна Николаевна!

Вы только что уехали из Солнечного, и меня сразу же одолела тоска. А лучшее лекарство от тоски, конечно же – работа. И я начал работать.
Прежде всего, помыл посуду, после чего пожарил грибы. Добрая сковородка получилась! А ещё сварил борщ. Плотно покушал. Но а затем начал выполнять ваши задания.
Я ли вам не близкий?
Я ли вам не свойский?
Мнением Татьяны я ль не дорожу?
Во-первых постирал полотенца. После этого решил очистить от чайной накипи банку пол-литровую. Проще, конечно, её можно было бы выбросить. Но приказ есть приказ, и его надо выполнять. Намыливаю губку и начинаю ей тереть по накипи. Бесполезно! Тогда я пускаю в дело пемос. Накипь не сдается! Рассвирепев, я начинаю соскребать накипь ногтями (хорошо, что накануне не остриг их). И банка заблестела и засверкала, и любо-дорого теперь на неё стало смотреть.
Но а пол помою завтра: устал, да и спать уже пора.
…Мне очень нравится, что вы любите читать газеты. И я даже принял такое решение: пусть мама всегда будет читать газеты, а папа пусть продолжает мыть раму. Так ему и надо.
Ещё больше я люблю разгадывать с вами сканворды. Вот я читаю очередной вопрос:
– Светильник Аладдина?
– Лампа, – мгновенно отвечаете вы.
– Лопата не для слабака?
– Заступ, – кричите вы раньше, чем я успеваю дочитать вопрос.
– Брус под половицей?
– Лага, – уже не кричите вы, а орёте, увлекаясь игрой.
– Накладное голенище?
– Крага, – мгновенно, как из пистолета, выпаливаете вы.
– Браво, Татьяна Николаевна! – кричу я. – Браво! Знать не зря я вас холю, и кормлю грибами вволю.
Теперь наступила очередь мне отвечать на вопросы, а вам – их задавать.
– Усач у Корнея Чуковского? – первый ваш вопрос.
Я молчу. Усачей на свете много. А который из них у Чуковского – откуда я знаю.
– Таракан, – за меня отвечаете вы.
– Колледж времен Бульбы? – ваш второй вопрос.
Начинаю размышлять… Может это школа? А может – гимназия? Или техникум?
– Бурса, уже сердито говорите вы. И спрашиваете: «Николай Александрович, а вы что-нибудь вообще знаете?»
– Ну, конечно, кое-что, очевидно, знаю.
– Очевидно? Надо точно знать! Следующий вопрос:
– Ценная бумага? – что это.
Я напрягаю всю свою память, все свои знания, но никакой ценной бумаги не припоминаю.
– Акция, - гневно говорите вы. – Надо, дорогой, ценные бумаги знать. А иначе вы никогда не станете богатым. А из-за вас и я всегда буду бедной. Ну и балбес же вы, Николай Александрович. И зачем только я с вами связалась?! Да чтобы я когда-нибудь ещё согласилась вместе с вами разгадывать сканворд! Никогда! Слышите – никогда!!! Теперь буду разгадывать сканворды только одна – чтобы не трепать нервы.
…И всё равно мне с Татьяной Николаевной – хорошо. Она очень добрая. Но а сканворды я всё равно научусь разгадывать!
Без Тани меня – чуть-чуть.
А вот с Таней – много.
Научусь сканворды разгадывать. Клянусь Посейдоном!

Письмо писал вечером 29 августа, 2009 года.


Рецензии