Цикл 14 молитв против тщеславия 5 молитв

1. Господи, истреби во мне тщеславие, как врага обольщающего, да, лести удалясь, к друзьям Ангелам смиренным приближусь! Аминь
2. Господи, ниспосли мне дар священный смирения, да освящусь этой добродетелью, скверны тщеславия мне дай удалиться! Аминь
3. Господи, помоги всё более смиряться, болезнь тщеславия победить, мне ненавистную, ибо наказание за неё скорбно весьма. Подай же мне много вестей смирения, чтобы лучше стать, самого себя считая ещё хуже ставшим! Аминь
4. Господи, избави меня от демлна тщеславия лютого, да стаеу очень смиренным, во всём своём тщеславии покаяшись! Аминь
5. Господи, не достоен я долго предстоять перед Тобою, но жаждет душа моя сего, умножь же моё смирение, да стану недостойнейшим из принесших принятие этого дара к Твоим стопам, не смея головы поднять. Поклоняюсь Тебе, на самых коленях стоя, прижимаюсь сильнее. к самой Земле припавши. Павшего меня не остави, да стану смиренным истинно, я так люблю эту добродетель! да будет моё сердце всегда смиренным! Аминь


Рецензии