Дневник кота

- Вот, Фикус, теперь ты дома! Дети, смотрите, кого я привела!
Зумара опустила кота на пол, послышался топот маленьких ножек.
"Дети? Я слышал от других котов, что это дьяволята. И почему я "Фикус"? Почему не "Тигр" или хотя бы не "Васька". Ох уж эти люди, давай буду называть тебя Кактусом, тебе понравится? И вообще я "Мурмаляю", меня мама так назвала".
Кот не унимался и злился на свою кличку, со стороны это выглядело "Мяяяу, мяяяу, мяяяяу".
- Ух ты! Я смотрю, тебе понравилась новая кличка!
"Что? Женщина, ты меня не слышишь что ли?".
В этот момент в прихожую прибежали две девочки. Увидев кота, они радостно запрыгали и похлопали в ладоши.
- Ой, а можно его взять на руки? - попросила та, которая выше ростом.
- Конечно! Он теперь ваш. Только не забывайте мыть руки после игр с ним!
"Тьфу ты, я по-твоему грязный? Я уже с утра вылизал каждую шерстинку".
Девочка подняла кота на руки. Закрыв глаза, она принялась тереться об его голову своей щекой.
- Ммм, какой он мягкий…
"Почему детей называют дьяволятами? Мне очень даже понравилась эта девочка. У нее такая теплая щечка и от нее вкусно пахнет. Красивая резинка, как много там бусин. Дай поиграть?" - кот лапой толкнул резинку. Косичка девочки немного отлетела в сторону, а затем снова вернулась на свое место.
"Ух ты!"- кот снова повторил свои манипуляции.
- Я тозе хасю поиглать! - возмутилась другая, нахмурив брови.
- Только не мучай его, как того кота у бабушки, - сказала старшая и протянула Фикуса сестренке.
"Эээ, не отдавай меня ей! Я ее боюсь, она будет дергать меня за усики и хво….ст". Не успел кот закончить свою мысль, как мелкая уже потянула его за самое ценное.
"Просишь одно, а делают другое".
- Фисюк, - попыталась выговорить мелкая.
-  Не Фисюк, а Фикус! - сделала замечание старшая.
- Фисюк!
- Гульназ, она же еще маленькая пусть называет Фисюк. Это даже веселее.
- А я все равно Фикусом буду называть. Азаля всегда все путает.
ГЛАЗАМИ ФИКУСА
Меня кормили и кормили. А я такой делаю вид, будто это не ем, нюхаю и ухожу. И мне начали накладывать другие вкусности. К вечеру мое волосатое пузо было набито полностью.
Азалия не оставляла меня в покое, я прятался под диваном. Этот ребенок начал выуживать  меня, вооружившись шваброй. Я так надеялся, что он не пролезет, но нет. После нескольких ударов в бок, пришлось на время выкинуть белый флаг.
Ой, что потом было? Этот человеческий детеныш привязал к моему хвосту бумажный бантик. Я пытался вырваться, а она дико смеялась, как будто клоуна в цирке увидела.
Меня спасла Гульназ. Она развязала коварный узел с моего хвоста, и унесла с собой в ванную. Я был рад, что избавился от мелкой девочки. Но у Гульназ были на меня свои планы. Она усадила меня в ванну и включила воду. Товарищи! Я боролся как мог! Пришлось в ход пустить коготки. Не помогло. Прошаренная деваха подстраховалась резиновыми перчатками. Снова пришлось сдаться. Я боялся смотреть на себя в зеркало, но все же взглянул. В отражении увидел дрожащего большеглазого динозавра. Я боялся, что останусь таким навсегда. Через пару часов прежний облик вернулся.
На Гульназ я затаил обиду. И даже своими заколками не заманишь меня! Слышишь?

Что-то я погорячился с обидой. Об этом я вспомнил, как только оказался в руках у Азалии. На этот раз она придумала другую забаву. Возомнив себя цирюльником, этот человеческий детеныш решил отрезать мои усы! Я боялся двигаться, вдруг еще глаз выколет.
"Гульнаааз спаси меня!" - драл я горло. Она успела не сразу. Теперь я кот с ассиметричными усами. Какой позор…

Так и проходили мои дни. Азалия строила злобные планы, а Гульназ разрушала их. Но как видите, успевала не сразу. Усы потихоньку отросли. К купаниям я привык, и даже сам запрыгивал в ванну. Меня научили справлять дела в унитаз. Смывать я конечно пока не могу. Я запрыгиваю на бочок, но так и не осмеливаюсь нажать на заветную кнопку. Меня пугает этот водоворот. Но есть дома носатый зверь, шумный такой. Его я боюсь больше всего. Питается  соринками и пылью, но от этого мне не легче. Того и гляди в свой рацион включит меня. У него длинный хвост, который вставляют в розетку. Гульназ выгуливает его по квартире. Мы с Азалией сидим в углу и прячемся, в такие моменты мы становимся сообщниками. Она тоже его боится. Зверя прячут в шкафу и выпускают только днем. Однажды я пытался через щель посмотреть на него, но как только подошел к шкафу услышал рев. Я тут же отскочил и за доли секунды оказался в другой стороне квартиры. Ну, его! Дикая животина. Странно было, что мои хозяйки смеялись в это время. Да и рев был не совсем похож на голос дикаря.
Азалия любит меня укутывать в платки и баюкать. Подарите кто-нибудь ребенку куклу? Я же живое существо!
В квартире есть другое зеленое создание. Его постоянно поливают. Я решил сделать доброе дело. Но почему-то никто не оценил моих трудов. Закинутый тапочками я снова убежал под диван. Какая разница, чем поливать?

Девочки ложатся спать рано. Спят они вместе. Я взял себе в привычку укладывать их. Я забираюсь на Азалю и пою колыбельную "мррррррмррррррмррр", Гульназ тем временем читает сказку. Затем я перекочевываю поближе к старшей, она поглаживает мою шерстку, а я продолжаю петь свою колыбельную. Какие же они милые, когда спят…  Даже Азалия. Всю ночь я защищаю их от подкроватных монстров. Честно говоря я и сам боюсь. Поэтому бегаю вокруг, чтобы те думали, что я нападаю. Лучший способ защиты - нападение. Тактика работает, ни один монстр еще не показывался. Мои девочки под надежной охраной. Не забываю  я и о родителях подопечных. Я запрыгиваю на их кровать, проверяю реакцию, вышагивая по ним. Если сдергивают одеяло и пинают меня на пол, значит все нормально.
По утрам я всех бужу. Как говорится, кто рано встает тому Бог подает. Меня забрасывают подушками. Процесс пробуждения пошел. Через пару часов я снова запрыгиваю на живот хозяйки. Если не помогает, то сажусь на ее лицо. Этот способ работает всегда. Потом я повторяю все, то же самое с остальными.
Когда они куда-то собираются, я переживаю и боюсь, чтобы ничего не забыли. Хожу и напоминаю, обтираясь об их ноги. В ответ слышу: "Не ходи под ногами". Они совсем меня не понимают. Думают, что я прошу еды, и наполняют мою миску вискасом или объедками. Ну, я и ем. А куда деваться? Пропадет же.
Уставший от ночной смены и утренних дел, я ложусь спать. Заслужил. Нужно до вечера набраться сил.
 Гульназ много сидит за компьютером. Нам с ее родителями это не нравится. А она говорит, что ей по учебе надо. Знаю я ее учебу. Смотрит свои сериалы, а увидев родителей, сразу все сворачивает. Зумара удивляется, что ее ребенок сидит и смотрит на рабочий стол. А правду знаем, только мы с Азалей. Но никто нам не верит. Жду когда Азаля научится хорошо разговаривать, а то пока мало слов знает и жаловаться не умеет. Вместе мы мешаем Гульназ. Я ложусь на клавиатуру или закрываю собой монитор. Азалия в это время выключает системный блок. О да, мы отличная команда. Гульназ злится и садится за уроки. Но мы не можем остановиться и достаем ее дальше. Я кусаю ее ручку, и не даю писать. Азаля в это время чиркает в ее тетради. Прости нас, Гульназ! Мы тебя любим, но ты мало с нами играешь.

Я же пошутил про куклу! Кто додумался её подарить? Я же живой, со мной играть интереснее чем, с бездушной пластмассой. Теперь она спит с ним в обнимку. Предательство. Вцепившись зубами в волосы куклы, я стянул ее на пол, и спрятал за тумбочку телевизора.  Будешь знать, как отбирать у меня друзей.

Азаля долго искала ее, но не нашла. Дело дошло до слез. Прости. Я не знал, что это причинит тебе боль. Пришлось ночью лезть за тумбочку и доставать куклу обратно. Моя маленькая хозяюшка обрадовалась, увидев куклу у своей кровати. Я не должен был так поступать с ней. К моему счастью, кукла быстро ей надоела, и мы с Азалей снова были не разлучны.

Как вы заметили отношения с Азалей сильно изменились, если сравнивать с первыми днями знакомства. Она до сих пор называет меня "Фисюк". Раньше меня это злило, а теперь нравится. Мой маленький ангелок растет, слезы наворачиваются. Каждый день она учится чему-то новому. Недавно нарисовала меня.  И пусть я там синего цвета  и лапы мои как палочки, но я люблю свой портрет. Гульназ показала ей, как пишется моя кличка. Азаля коряво вывела "Фисюк" и довольная своей каракулей, приклеила шедевр на стену скотчем.
 
Я вспоминаю времена, когда жил в клетке приюта. Меня еще котенком принесли волонтеры, подобрав у мусорки. Прежние хозяева выкинули нас с сестрами. Их забрали прохожие, а я остался один. Это плохие воспоминания, я скучаю по маме и сестрам. Но судьба подарила мне другую семью, теперь у меня есть новые сестры. Счастье есть.
 Я буду заботиться о своей семье. Даже если они не понимают этого и ругаются. Потерплю и буду стараться лучше. Я ведь знаю, что они меня любят.


Рецензии
Алина,мне понравился рассказ ,так, уже хорошее начало ,так начинала я полтора года назад.Спасибо и удачи тебе.

Нинель Товани   19.07.2017 02:54     Заявить о нарушении
Вам спасибо! Творческих успехов:)

Алина Амиргалина   19.07.2017 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.