Грешный рай на земле выбираю

Без тебя мне, поверь, и Земля не Земля,
Без тебя мне и солнце не светит,
И цветы не цветы, и поля не поля,
И совсем неуютно на свете.

А с тобой счастьем полнится каждый мой день,
Не страшны ни враги, ни невзгоды,
Всевозможные горести прячутся в тень,
Не довлеют прожитые годы.

Я с тобой будто снова родился на свет,
И мне кажется странным, родная,
Как случилось, что смог столько дней, столько лет,
Жить на свете, любимой не зная?

Почему же так долго терялись во мгле
Эти дни, для меня дорогие?
Мне уютно с тобою на этой земле
И миры не прельщают другие.

Чашу радости твой каждый вздох, каждый шаг
Наполняет от края до края...
Мне не нужен надуманный рай в небесах -
Грешный рай на земле выбираю.


 

.


Рецензии
Здравствуйте, Ваня!
Побывала на вашей странице - словно воды родниковой, чистой напилась!
Как сладко, душевно написано, особенно заключительные строки!
Блага и добра вам!
С уважением и теплом души,

Элла Лякишева   26.01.2023 10:44     Заявить о нарушении
Элла я всегда рад вашему отклику.
С теплом -

Иван Наумов   26.01.2023 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.