Мы празднуем Петра и Павла

Своих мужчин я поздравляю
Двух своих внуков и супруга
Я в добром духе пребываю
Для них я лучшая подруга.

А почему я так сказала,
Ведь, праздник сегодня большой
Мы празднуем Петра и Павла
Христиан праздник мировой.

Два внука носят имя Павла
И Павлович супружник мой
Я всех троих сегодня славлю
Каждый из них мне дорогой.

Святых  сподвижников Исуса
Мы отмечаем каждый год
Они прошли пути искуса
Это пример нам подаёт.

Они людей всегда учили
Как правильно на свете жить,
Но, люди многое забыли
Как надо верить и любить.

И этот праздник отмечая,
Мы будем помнить их науку
И всех людей мы поздравляем,
Апостолов помня заслугу.

И каждый человек в ответе
За судьбы множества людей
И быть должны в авторитете
Для своих внуков и детей.


Пусть христианское ученье
Как нас апостолы учили
Не предадут люди забвенью
Заветы б Бога не забыли.


Рецензии