Как расставаться бывает не легко

Как расставаться бывает не легко.
Но мне нужно с тобою проститься.
Я опять отплываю, далеко- далеко.
Ты жди, время быстро промчиться.

Милый мой, ты ведь знаешь, что я.
Что никак не могу, я жить без тебя.
Но ты ради меня, сбереги там себя.
Буду ждать,за тебя помолюсь любя.

Я себя в моём не легком пути сберегу.
Дорогая, ты слёзы не лей понапрасну.
Вернусь к родному я приплыву берегу.
Мы вновь вернём, любви нашу весну.

Ну а дорога у моряка, была так длинна.
Простились они эти двое влюблённых.
Но случилась лихая беда так нежданна.
Весть была в словах жестоких,суровых.

Телеграмма пришла, в ней эти слова:
Шторм корабль сгубил и все погибли.
У жены моряка, закружилась голова.
Когда чёрный траур на неё надевали.

И срок уж пришёл и дитя она родила.
Сына, которого так долго они ждали.
Но судьба и дальше нас всех удивила.
Вот по радио добрую весть передали.

Что нашёлся и жив и здоров экипаж.
Всех их спас флот соседской страны.
Вот он неожиданный случай— пассаж.
Или спасеньем все, молитве обязаны?

Вернулся он, и будь счастлива,и живи.
А так хороша встреча, после разлуки.
Для любимого и во имя нашей любви.
Можно пройти, все испытания и муки!


Рецензии