Даже не думай! Гл. 4

        Валерий нашел записку, как только проснулся. Он прочел домашний адрес Ольги и улыбнулся – женщина жила в двух кварталах от него, мужчина знал эти высотки в Серебрянке, однажды снимал с крыши самоубийцу.

        Не раздумывая, он привел себя в порядок и, выпив чашечку кофе, выехал из дома. Через пять минут он уже парковал свой автомобиль у заветного подъезда. Просчитав в уме этаж, лифт ждать не стал, восемь пролетов преодолел за считанные секунды и нажал кнопку звонка.

        Еще не придумал, что скажет и как оправдает свою нерешительность там, на отдыхе. Это все не имело сейчас значения, только бы Ольга оказалась дома.

        Мать с дочерью завтракали, когда раздался звонок.

        - Я открою, - Наташа сорвалась с места и выбежала с прихожую.

        - Привет! – произнес уже знакомый по фотографиям мужчина, но вместо того, чтобы пройти в квартиру, он изменился в лице и сухо добавил. – Извините, я, наверное, ошибся адресом.

        Наташа слегка растерялась, потому замешкалась с ответом, а он уже спускался вниз, перепрыгивая через две ступеньки.

        - Подождите!  Куда вы? – закричала она вслед, но видя, что мужчина не реагирует, добавила еще громче. – Валерий!

        То, что девушка произнесла его имя, остановило мужчину. Он взглянул наверх, Наташа тоже спускалась за ним.

        - Подождите! Вы же пришли к маме? – не дожидаясь, пока он ответит, Наташа  пригласила гостя в квартиру. – Ольга… Лисовская? Она дома, поднимайтесь.

        Ольга поперхнулась кофе, когда услышала, что дочь называет имя того, о ком были все ее последние грезы.

        «Неужели он меня нашел? Господи, спасибо тебе!»

        Она только и успела, что подняться с табурета и поправить непослушные волосы. Руки задрожали, мгновенно пересохло во рту, ноги приросли к полу и только глаза остались живыми и призывно-счастливыми. Этот взгляд и поймала    Наташа, идущая за Валерием вслед. Когда тот вошел в кухню, девушка понимающе удалилась в свою комнату.
 
        - Олечка! – Валерий шагнул к женщине и привычно заключил ее в крепкие объятия, покрывая поцелуями ее волосы, щеки. – Какой же я дурак! Прости меня! Прости! Милая моя, хорошая моя, я тебя чуть не потерял.

        - Здравствуй, Валера! – только и успела произнести Ольга в ответ, и ее губы мужчина накрыл своими, страстно целуя.

        Вспомнив, что они не одни, женщина высвободилась, виновато взглянув в глаза мужчине.

        - Там Наташа… Сядь на табуретку.

        - Да, я просто не смог сдержаться…

        - Кофе будешь? – Оля потянулась в шкаф за кружкой, оголив загорелые ножки – на ней была только легкая домашняя туника.

        Валерий шумно вздохнул, пожирая женщину глазами.

        - Как ты нашел меня? – Оля вложила-таки упрек в свой вопрос.

        - Нашел вот! – разве мог он сказать правду? – Я девочку увидел и испугался, что еще может быть и муж. Когда ехал сюда, не подумал даже, так обрадовался. Сбежал бы, если бы твоя дочка меня не окликнула. Поедем в город погуляем? Парад уже начался, мы не успели, но это же не важно, правда?

        - Да нет никакого мужа! Я планировала вечером на салют.

        - Я с радостью, только бы с тобой.

        - Хорошо. Правда, я с подругой договаривалась, но я ей перезвоню, что планы изменились.

        На пороге возникла Наташа. Она была одета и явно собиралась уходить.
 
        - Извините, - обратилась она к Валерию, потом перевела взгляд на Ольгу. - Мама, я в город с друзьями. Буду поздно вечером, после салюта, не волнуйся за меня. О-кей?

        - Наташа, познакомься, это Валерий... Андреевич. А это моя дочь Наташа.

        - Очень приятно. Так я пошла?

 
        Девушка целенаправленно оставила пару наедине. Выйдя из подъезда, она достала телефон и набрала Павлу.

        - Паша, приветик! Они вместе! – сообщила она радостно. – Да, твой папа примчался с самого утра, весь такой взбудораженный. Правда, без цветов! Скажи ему на досуге, что мама любит ландыши. Но, понятное дело, что эти цветы сезонные, так что в другое время – лилии, желательно белые.

        - Понял! – молодой человек принял к сведению ценную информацию, подумав, до чего же «неотесанный чурбан» его папаша. – «Ну как можно было к женщине идти с пустыми руками!»

        - А ты где? Я слышу шум машин, - поинтересовался парень.

        - Понятное дело, я сошла с квартиры, - засмеялась она. – Пусть общаются. Не знаю, как твой отец, а мама на него запала, это точно. Она, знаешь, ракушку оттуда привезла, видимо, он подарил. Так посторонним в руки ее боится дать, не дай Бог, разобьют!

        Павел знал, о чем речь - отец прислал ему несколько фотографий этой ракушки, когда она раскрывалась. Внутри оказалась крупная перламутровая жемчужина.

        «Вот, значит, у кого это чудо природы. Я так и думал».

        - Наташ, мы живем с вами почти рядом, на Уборевича. Ты садись на тридцатку и езжай в мою сторону, встретимся на остановке у детского кафе, я мигом оденусь, три минуты на сборы.
 
        - Я хотела к подруге… ладно, еду, - Наташа немного расстроилась, знай она раньше о встрече с Пашей, оделась бы иначе, ведь первоначально они договаривались на вечер.
 
        Праздничная программа проводилась во всех парках культуры и отдыха, в том числе и у спортивного комплекса «Чижовка-Арена», построенного еще к чемпионату по хоккею два года назад. Туда и направились молодые люди.

        На временно организованной сцене пел юноша. Звучала медленная песня о любви, несколько немолодых пар танцевали.

        - Разрешите вас пригласить, - с улыбкой протянул Наташе руку Павел.

        - Ты что?! Из молодежи никто не танцует, - девушке на самом деле очень хотелось оказаться с парнем на таком близком расстоянии, но она стеснялась выйти на танец.

        - И что с того? – удивился молодой человек. – Мы будем первыми. Пойдем!

        Он взял ее за руку и с усилием потащил к танцующим. Пару шагов девушка еще упиралась, потом пошла покорно, чтобы не привлекать к себе внимания еще больше.

        Павел вел очень хорошо, угадывая каждое движение Наташи, мягко ступая. Он держал ее левую руку, другую девушка положила парню на плечо. Под пальцами угадывались накаченные мышцы, через рубашку чувствовалось горячее мужское тело. Наталья буквально затрепетала, осознавая, что в этом человеке ей нравится все.

        «Еще не хватало мне влюбиться в сына», - подумала она, разглядывая его  лицо. Павел тоже неотрывно смотрел ей в глаза. Со стороны пара выглядела влюбленными голубками.
 
        Павел - темный шатен, ростом чуть выше ста восьмидесяти сантиметров, широкоплечий, стройный, Наталья – светловолосая, с распущенными волнистыми волосами, бирюзовыми глазами, тоненькой талией и аппетитной круглой попочкой.
 
        Она была ниже партнера на целую голову, но как раз эта разница и делала пару очень гармоничной. Такая маленькая хрупкая девушка, а рядом настоящий защитник и опора.

        Постепенно и другая молодежь стала подтягиваться к сцене. Одна мелодия сменилась другой, но в репертуаре снова звучала медленная композиция. Танцы продолжились.

        - Здорово! Давно не танцевал медленные танцы, - громко сказал Павел, наклонившись к самому уху девушки.

        - Я тоже, - ответила Наташа. – С тобой классно! Ты занимался танцами?

        - Да. А ты?

        - Нет, но мама говорит, что у меня от природы способности. Я в бабушку, она в ансамбле «Хорошки» танцевала.

        - И она тебя на танцы не отдала? Странно! Обычно, в семьях все повторяется.

        - У меня… Короче, мне в детстве были противопоказаны  нагрузки, а потом уже было поздно начинать.

        - А мама? Она воспитательницей работает, значит, тоже не в бабушку.

        - А мама танцевала, но потом ушла со сцены из-за отца. Это длинная история и совсем не интересная для тебя, - завершила тему Наталья.

        - Шашлык будешь?

        - Мясо? С утра? – удивленно переспросила девушка, но, минуту подумав, согласилась. – Буду! С чесночным соусом!

        - А если целоваться? – с улыбкой спросил Павел.

        - С кем?

        - Со мной…

Продолжение следует http://www.proza.ru/2017/07/12/1393
 
 


Рецензии
Да, если бы не решительная Наташа, эти стеснительные взрослые могли бы и совсем разминуться. Посмотрим, что будет дальше!
С глубокой сердечностью!

Лидия Сарычева   22.12.2019 14:51     Заявить о нарушении
Если судьба, то видишь, как оно бывает, даже дети включаются в работу. Улыбаюсь с благодарностью.

Тоненька   23.12.2019 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.