Ремонт личной жизни. Быстро. Качественно. Навсегда

Глава 1

Это был самый обычный субботний вечер. Я укладывала свою пятилетнюю дочь спать. Ксюшка, весь день носилась, как угорелая, так что дело было за малым. Приглушив свет и напевая любимую колыбельную, я от скуки разглядывала стены. Нда. Пора разоряться на ремонт!
Воскресенье прошло в хлопотах. Стирка, глажка, уборка, прогулка до супермаркета с Ксенькой. Готовка еды и разучивание с дочкой звуков и букв. Ксюха картавила забавно, но в садике нас ругали. На следующий год в школу. Как время летит!
Я работаю простым расчетчиком заработной платы, со средним заработком. Дочка ходит в садик недалеко от дома, мы живем вдвоем последние полгода. До этого с нами жила моя бабушка Валентина Федоровна. Вернее нет, не так. Мы жили с ней, это её квартира. На семейном совете решили, что бабушка переезжает к моей маме. У мамы в личной жизни всегда был шторм, и бабушка решила остановить этот «вертеп», как она сама выразилась. Да и нам с Ксенькой не помешает пожить самостоятельно. В общем волевым решением бабушка изменила все наши жизни. Моя мама, Таисия Николаевна, большой начальник на работе и полный профан в личной жизни. Как они там, я даже боюсь спрашивать. Звоню иногда им по отдельности, Ксеньку привожу иногда, но редко. Пока пусть притрутся жить вместе. Вообще у нас женская мафия. Мужиков как-то нет. Бабушка своего мужа выгнала сама, когда узнала, что он загулял с её лучшей подругой. Маме вечно попадаются проходимцы, а я родила дочь, едва закончив универ, от своего профессора. Ничего не ожидая от него, ребенка я сохранила. Бабушка не дала сделать аборт. Григорий Борисович на выписку дочери из роддома пришел, чем сильно удивил меня. Через месяц я получила в подарок от него машину, на этом и расстались. В последующие годы его подарок я оценила, хотя изначально брать его не собиралась. Все таки с ребенком в большом городе без машины трудно.
Утро понедельника началось стандартно, с Ксюхиных воплей. Девчушка она не капризная, но иногда на неё находит. Собрав её и себя, мы бодрой трусцой побежали под дождем до машины. Мой Опель Корса исправно донес Ксюшку до садика, а меня к работе. 
- Лидия Эдуардовна, здравствуйте, - приторно проговорил Семен Николаевич.
Он подбивал ко мне клинья все два года, что я тут работаю. Вот почему, чем страшнее мужик, тем больше ему кажется, что он просто мечта любой женщины? Вяло поздоровавшись, я прошла в кабинет. Девчонки уже собирались на работе, мы весело обсуждали, кто как провел выходные.
Расчесав свои рыжие кудри и заколов пучок на затылке, я приступила к работе. День прошел, как и любой понедельник. Заскочив за дочкой, мы прибыли домой. Ксенька весело щебетала про игрушки и других детей в садике, я устало готовила нам ужин. После ужина я засела за компьютер. Ремонт делать сама я не могла. Переехать на время тоже, да и полномасштабный размах мне не по карману.
Начала с комнаты Ксюшки. Выкинуть старую мебель мне помогли соседские ребята, ободрать обои я смогла сама. Стены ровные, потолки решила сделать натяжные, окно тоже стоит сменить, зимой бывает поддувает. Паркет меня не сильно устраивал, но нашлась фирма, которая не дорого заменила его. Окно, оказалось, заменить тоже не долго. Обои клеить пришлось самой, помогать пришла Машка, подруга детства и одноклассница по совместительству.
- Блин, Лидка, ремонт это же прям жесть. Как ты решилась, - мы болтали на кухне. Решили подкрепиться перед работой.
- Квартира старая, куда деваться. И Ксюшка на следующий год в школу пойдет. Мебель новая нужна. Так что пришлось. Да лето вроде, не зимой же этим заниматься.
- Тебе мужик нужен, - предложила замужняя, счастливая женщина.
- Ага, Маш, сейчас ты уйдешь, и я его вытащу из кладовки. Не глупи, когда в моей жизни были мужики? Я и забыла, как они выглядят.
Это было так. В школе меня называли королевой, самой красивой девочкой. В универе тоже самое, а по жизни я всегда одна была. Ну, не знакомятся парни со мной! Что со мной не так, сама не знаю. Я довольно высокая, ноги длинные, стройная, правда грудь у меня нормальная появилась только после рождения Ксеньки, но симпатичной я была всегда. Рыжие кудри я всегда подкрашивала красным, для более выразительного цвета, родной слегка блекловат. Но своим сильным козырем всегда считала зеленые глаза. Хотя какие козыри? Перед кем козырять? Нет никого! Ау, как в лесу!
Поклейка обоев прошла успешно. Ксеньку на время масштабных работ увезла к себе мама. Наверное, решила, что им с бабулей не помешает буфер.
Из крупного осталась мебель. Образцы шведского мебелестроения меня не устраивали. Я хотела чего-то более основательного. Мама с бабушкой идею ремонта поддержали и пообещали помочь финансово, так что я решила на дочери не экономить.
Заказ, замер, и изготовление прошли очень быстро. В это время, Ксенька спала со мной. Давненько я не спала с дочей. В день доставки мебели вышел казус: они мебель не собирали. Просто привезли, выгрузили и до свидания. Уговоры по телефону с менеджером ничего не дали, мне принесли извинения и пообещали скидку на будущие заказы. Капец, после такого они ждут еще заказов? Я стояла посередине пустой комнаты перед горой коробок.
Машкин муж был единственным мужчиной, который мог бы помочь, но руки у него росли из жопы, простите за подробности. Так что он не вариант.
Почитав советы из компьютера, я вызвала мужа на час. Объявления выглядели как предложения чего-то неприличного. Качественно, любые виды работ, круглосуточно. Вау! Даже фото предполагаемых мужей на час были.
Выбрав фирму, я смущенно позвонила.
- Эээ… мне нужен помощник.
- Да, конечно. Что вам необходимо.
- Надо собрать мебель.
- Много?
- Комплект детской мебели.
- Говорите адрес, через час будем.
Приехал ожидаемый мужчина не через час, а через три. Была суббота, и мы с дочей смотрели мультики. Нас уже не сильно волновал Лунтик и Смешарики, наши кумиры были Фиксики. Боги, кто придумывает им название???
На помощь двум леди прибыла целая гора мышц. Мы обе обомлели в коридоре, когда он вошел. Ксенька даже рот открыла от удивления, до того рыцарь был высок. Метра два, не меньше.
- Мужа на час вызывали? – звучало как угроза, если честно.
- Да, - откашлявшись, произнесла я. – Эээ, проходите.
Колоритный мужчина. Высокий, статный и громкий. Одет в простые джинсы и черную футболку. Я провела помощника в детскую и показала фронт работ. Зайдя в квартиру, он разулся и прошел со своим чемоданчиком в Ксенькины владения.
- Тут работы на несколько часов. Оплата почасовая, вы в курсе? Дороговато выйдет, - меня предупредили сразу.
- Я знаю, но выбора нет.
- Хорошо, хозяйка. Преступим.
- Вам помощь нужна? – я не знала как себя вести и заметно волновалась.
- Только когда будем расставлять мебель и вешать шкафы.
Мы с дочей удалились смотреть мультики дальше. Ксеньку пришлось выводить за руку, девочка до сих пор была под впечатлением и изумленно следила за новым человеком в нашей квартире.
За стеной, что-то шуршало, потом грохотало, а потом жужжало. Доча извелась от любопытства. Я решила отвлечь ребенка едой. Пока я готовила бутерброды и любимый чаек, дитё прорвалось в комнату к интересующему её человеку.
- А ми будем пить цяй, - услышала я дочу.
- Молодцы, чай это хорошо, - громко ответили ей.
- А я Ксюса.
- А я Леша.
- Ёша?
- Ага.
- Ёша, ты хотес цяй? Мама бутеброды деяит.
- Нет, солнышко, я пока не хочу. Вот устану и тогда попрошу тебя. Хорошо.
- Ладно, - беззаботно согласилась Ксюха.
Дочь вернулась на кухню и бодренько села за стол, ожидая еды.
- Доча, не мешай дяде. Он занят, - строго произнесла я.
- Ёша, сказал, что потом будет пить цяй. А я сецас буду. А потом ищё с Ёшей.
- Лё-ша, - произнесла я по слогам уделяю внимание первой букве.
- Ё-ша, - ответила Ксюха
- Лё-ша, Ксюша.
- Ё-ша!
- Вы звали, - неожиданно произнесли из-за спины. От испуга я аж подпрыгнула.
- Боже, вы прям, черт из табакерки, - выдохнула я.
- Мне показалось, вы меня звали, - с улыбкой сказал временный муж.
- Мы с дочкой разучиваем слова и буквы, она немного картавит, - пояснила я. – Хотите чаю?
- Пока нет, я недавно обедал. Но не откажусь, после того как все сделаю, - сказал это Алексей удалился, продолжить работу.


Глава 2

Через четыре часа, Алексей уже сидел на нашей кухне и пил с нами чай. Мужчина делал вид, будто удобно, но было видно, что места ему мало.
- Сколько я вам должна?
- Хватит трех тысяч, - эта сумма была явно мала, для четырехчасовой работы.
- Но, кажется у вас тарифы другие? – уточнила я.
- У меня сегодня последний рабочий день, так что у вас скидка, - с улыбкой произнес мастер на все руки.
- О, а если не секрет, почему уходите? Вы так быстро все собрали, думаю у вас талант, - поинтересовалась я, рукожопая неумеха. Блин, я надеялась привлечь его еще, если понадобится.
- Ну, не все правильно понимают фронт моей работы. Надоело объясняться с клиентами. Это работа «муж на час» моя подработка. Чтоб вечерами было что делать. Такие услуги обычно заказывают одинокие женщины, а я не мальчик по вызову.
Ээээ, не поняла.
- А сто такое мачик по визову? – Ксеньку тоже интересовал это вопрос.
- Это когда вызывают для одного, а просят совсем другого, - пояснил Алексей.
Аааааа, понятно. Хотя не очень.
- А чем теперь займетесь?
- Не знаю, а что? – полюбопытствовал мастер.
- Просто я ищу человека с руками, пусть не золотыми, но растущими, откуда надо, - выпалила я. Черт, как неудобно. – Заплачу, сколько скажите.
- А что надо делать? – я видела, как у Алексея проснулся интерес.
- Ремонт в остальной квартире. Окна и потолки я буду заказывать в фирме, они все сделают. Полы же придется выравнивать кое-где. Это мне сказал мастер, который полы в детской делал. Ну и мебель собирать, конечно. Как вам?
- Кормить будете? – неожиданно спросил Алексей.
- Да, - ответила я, не успев подумать.
- Я работаю до семи по будням. Буду приходить по вечерам и в выходные. Идет?
- А разве вам не надо отдохнуть? Ваша супруга, наверное, будет против, что вас постоянно нет? – Боже, что я несу? Какая супруга? Соглашается – кивай!
- Против не будет, потому что её нет, - с усмешкой произнес мастер на все руки. – Когда хотите приступать?
- Э, а деньги?
- Возьму не дорого, со скидкой, как первым клиентам, - улыбнулся он.
- Ну, если честно я не знаю, когда надо начать. Думала, после ремонта детской решу. Вы так быстро согласились, я не была готова.
- Можно посмотреть квартиру? – спросил мужчина.
- Э, да, конечно.
Я повела его по квартире, Алексей задавал вопросы о масштабах ремонта. Сошлись, что самый сильный ремонт нужен кухне и санузлам. Полы мужчина проверял так: попрыгал в разных местах и заявил, что меня обманули. Полы менять не нужно. Только обновить. Я была крайне благодарна, так как это сокращало расходы на ремонт. Ксенька ходила за мастером как хвостик и тоже прыгала вместе с ним.
Перед уходом, мы обменялись телефонами, я заплатила сказанную сумму за сбор мебели и Алексей отбыл.
Мы с Ксюшкой осматривали обновленную детскую. Кра-со-та получилась. Высокая кровать с ящиками, два шкафа, большой стол с полками над ним, комод и шведская стенка. Ксюха, конечно уже залезала на неё. Я села на вращающийся стул. Получилось классно. Перед тем как пить чай, Алексей повесил шторы на окна, расстелил ковер и приладил мат под шведскую стенку. Качели и кольца они регулировали с Ксенькой вдвоем. Клиентка меняла свое решение три раза.
Я заметила на тумбе под письменным столом какие-то железяки. Кажется, мастер забыл свои инструменты. Надо напомнить, как придет в следующий раз.
- Машка, приходи в гости. Мы доделали детскую, - звоню я подруге.
- Лечу! Горючего захватить? – интересуется подруга про спиртное.
- Захвати, но не концентрированное, - так мы называем слабый алкоголь.
Машка прибыла с бутылкой красного вина. Мы обе стояли в дверях комнаты и осматривали свежий ремонт.
- Классно получилось! А обои-то как поклеены, прям профессионально, - со смехом заявила моя подруга.
- Ну, тогда профессионал держись! Я буду делать ремонт во всей квартире, будешь помогать, - так же в ответ засмеялась я.
- Черт, язык мой – враг мой! – мы уже обе хохотали.
Посидев еще часок, Машка уметелила домой.
Впервые за последние полторы недели сплю одна. Класс! Я дочу обожаю, но просыпаться с ногой на лице не охота. Итак, у меня есть реальный шанс закончить ремонт быстро. Алексей выглядит умелым парнем, и надеюсь, не подведет.
Так как впереди рабочая неделя, я запланировала освободить для ремонта гостиную. Краткий осмотр показал, что в гостиной кривая стена. Я знала об этом всю жизнь, но когда в семье одни женщины, кривая стена – это, то с чем ты просто миришься.
На семейном совете старшие женщины обещали спонсировать замену всей мебели, так что Алексею предстоит вынести старую и посмотреть полы. Полами, сказал, что будет заниматься сам. Слава, Богу! Созвонившись с мастером, договорились на четверг.
Рабочая неделя была в самом разгаре, когда я вдруг вспомнила, что мужчину надо кормить. Чем? Мы с Ксенькой питаемся супчиками и кашками. Так как мой мелкий гурман не ест дважды одно и то же, я приноровилась готовить в мелкой посуде. Что-то мне подсказывало, что Алексей поглощает порции в большем количестве. Сегодня на ужин будет плов. Надеюсь, моей посуды хватит.
До прихода мастера, мы едва успели приготовить плов. Алексей пришел в тот момент, когда мы убирали свои вещи из гостиной. Как не странно, мастер был одет в офисный костюм с галстуком, но имел с собой сменную одежду. Для начала решили поужинать, так как Леша заявил, что голоден как волк зимой. Это заявление слегка испугало меня, но делать было нечего.
- А мама меня так не кормит, - пожаловалась моя дочь, глядя на тарелку Алексея.
- Почему, - спросил он.
- Не знаю, - печально вздохнула паразитка.
- Ксюша, не драматизируй, - ответила я. – Будешь плов?
- Да, - голодно воскликнула та, что съела тарелку супа час назад.
- Какие на сегодня планы? – спросил мастер, поедая плов.
- Сегодня расчищаем гостиную. А там как сами решите. Я не специалист.
- Хорошо. Извините, я не спросил, в прошлый раз, как вас зовут.
- Лида.
- А я ..
- Ёша! – радостно подсказала Ксюха.
- Лё-ша, - мягко повторила я, для дочери.
- Он самый, - улыбнувшись, сказал мужчина.
На этом наша спокойная жизнь закончилась. Собирали вещи мы как торнадо. Я решила, что разберу все потом. Алексей выносил мебель словно игрушки. Легко и не принужденно. Освободили гостиную за час. Жалко было расставаться со старыми вещами, но они и вправду морально и физически устарели. В прошлый раз Машкин муж сломал кресло, просто сев в него. Хотя он по жизни разрушитель, так что это не показатель. Тем более бабушка дала добро.
В опустевшей комнате слышалось эхо, и Ксенькин смех звучал резонирующе. Отдирали обои все вместе, доча радостно отрывала все, что было можно. На завтра Алексею предстояло заниматься стенами. Мы обсудили список необходимых материалов. Полы я просто решила покрыть линолеумом. Дешево и сердито, но в самом конце.


Рецензии