Мир

Смотреть на звезды и видеть их. Протянуть руку и  подмести звездную россыпь на небе, собрав их в кучку.  Различать на расстоянии естественные звезды от  искусственных звезд. Могу вас научить всему этому.  Хотя я время от времени провожу только туры, это моя работа. За нее мне платят этим небом, и я доволен своей работой.
 
Если хотите, я могу вам продать звезду. Любого класса.  Вот, пожалуйста.  У каждой звезды должен быть свой покупатель. Возьмите под это дело кредит, а в будущем вы его закроете, потому что я вам продам ее без обмана.
 
Конечно, что за звезда без планеты? Согласен. Поэтому мы всегда предлагаем к каждой звезде планету, которая богата интересными фактами. Мы продаем комплекты небесных тел. Ну вот, например. Что скажете? Требуете от меня научного объяснения. Я и сам не могу найти разумного объяснения этому. Знаю лишь, что в «Бесконечности », кроме меня, работают творцы, они живут где-то в центре Вселенной.  Все, что вы видите  — это их рук дело. И немного моих, если честно.
 
Ну так, что будете покупать? Этот мир? Пригоден для жизни. Хороший выбор. Интересная планета.


Рецензии