В конце туннеля свет...

Как же болит душа от одиночества...
Дни загружаю я решением проблем,
Тоску ночную  укротить пытаюсь творчеством,
Но всё - одно и то же, и без всяких перемен.

Я - словно крот, который слеп от солнца,
Привыкший жить в кромешной темноте,
А свет дневной, струящийся с оконца -
Всего лишь луч, застывший в пустоте.

Я как птенец,  который пойман кем-то,
Посажен в клетку и накрыт платком,
Я в ней живу ещё зачем-то,
Хоть нет возможности взмахнуть крылом. 

Как же болит душа от одиночества...
Живу среди полуживых людей,
Надежда тает... И всё реже хочется
Искать, среди подобных мне, друзей.

Усталость стала верной мне подругой,
Всё чаще говорю я сам с собой...
А ветер летний  стал колючей вьюгой,
Смирился, верно, я с такой судьбой.

День торопить, а долгой ночью
Тянуться  к солнцу, пробивая  свой туннель,
И вот однажды увидать воочию
В конце туннеля свет и сказочную дверь.

За ней, конечно, даль морская,
Шипя, волна вползает на песок,
А небо дивное - без края,
И яркий свет, и пёстрый мотылёк!


Рецензии
Чудесные стихи. Уныние и отчаяние знакомое каждому до боли. Но концовка наполняет позитивом и оптимизмом. Верой в лучшее. Спасибо!

Кристина Заяц   22.08.2018 17:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте, милая Кристиночка!
Это стихотворение я написала под впечатлением от сообщения ,которое пришло мне в личную почту. Шахтёр из Донецка написАл о своей жизни.В последних дву четверостишиях я,в свойственной мне манере, закончила стихотворение на позитивной ноте. А до этого описала ощущения этого человека так, как он сам об этом рассказал.
Мне очень приятно, что Ваша душа откликнулась на это стихотворение.
Примите мою благодарность и пожелание всёческих благ!
С постоянной симпатией к Вам, Надежда.

Нануля   22.08.2018 18:45   Заявить о нарушении
Взаимно, Надежда!

Кристина Заяц   23.08.2018 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.