Не жалейте о том, что стареете...

ИЗ ИНТЕРНЕТА
по-переписке


1)
Fwd: Маленькие умности для моих друзей

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события.   Мелкие умы обсуждают людей.           Элеонора Рузвельт.             """"""";

 

Воспитайте в себе одну очень хорошую черту характера. Никогда не выясняйте отношений с людьми, которые вас разочаровали.  Просто молча оставьте их вместе со всем их негативом наедине.         """"""";

 

Не жалейте о том, что стареете - многим в этом  было отказано. Жизнь даётся всем, старость -избранным...... Ольга Аросьева

 

Самое важное - это навести порядок в душе.  Соблюдаем три <не > :  не жалуемся,  не обвиняем, не оправдываемся.      Бернард Шоу.      
 

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите. ... Оскар Уайльд.

 

Чтобы жить и радоваться, надо всего две вещи: во-первых, жить, а во-вторых, радоваться.

 

Никогда не стыдись того, что тебе нравится и того, во что ты веришь.

 

Относись ко всему с позитивом. Если тебя кто-то послал - почувствуй себя посланником... ;...

 

Не трать деньги на лишнюю одежду. Лучше путешествуй! Какая разница, сколько лет твоим кедам, если ты гуляешь в них по Парижу.

 

Само приплывает только д...мо. А за жемчугом нырять надо.

 

Никогда не оборачивайтесь назад. .... Там все без изменений.

 

Уважать или не уважать человека - твоё дело. Относиться уважительно - твоё воспитание.

 

В какую бы позу тебя не поставила жизнь - стой красиво.

 

kkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkk

2)

Неподцензурный Жванецкий
 

1. Демократия с элементами диктатуры – всё

равно что запор с элементами поноса.
2. Никому не поставить нас на колени!

Мы лежали и будем лежать!

http://zapros.my1.ru/_nw/156/s30307650.jpg
3. Думаю, не ошибусь, если промолчу.
4. Любить водку, халяву, революции и быть

мудаком – этого ещё не достаточно, чтобы

называться русским.
5. Скупой платит дважды, тупой - трижды. Лох

платит всю жизнь.
6. В какой еще стране спирт хранится в

бронированных сейфах, а “ядерная кнопка” – в пластмассовом чемоданчике?

7. Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном всё нормально.
8. Если сложить тёмное прошлое со светлым

будущим, получится серое настоящее.
9. Одна из бед новой России: понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими.
10. Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что

Господь справедлив, я дрожу за свою страну.
11. Мы медленно запрягаем, быстро ездим и

сильно тормозим

 

Oстроумный Вуди Аллен


   Я никогда не хотел детей. Что это за жизнь? Мучаешься, растишь их, заботишься. А они вырастают и винят тебя в том, что у тебя

Альцгеймер...

Последний раз я проникал в женщину, когда ходил на экскурсию в статую Свободы.

  Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.

   Секс – самое забавное из всего того,чем я мог заниматься без смеха.

Мы раздумывали, что делать: поехать на

Багамские острова или развестись. Но в конце

концов решили, что Багамы – удовольствие

только на две недели, а хороший развод остается на всю жизнь.

Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах.

Лев и лань могут вместе лечь спать, но лань не сможет выспаться.

Вечность – это утомительно. Особенно под конец.

Мозг – мой второй любимый орган.

Я ненавижу реальность. А реальность, к великому моему сожалению, пока единственное место, где на обед дают добрую порцию стейка.

Я не могу долго слушать Вагнера. У меня

возникает непреодолимое желание напасть на Польшу.

Можно дожить до ста лет, если отказаться от

всего того, ради чего хочется жить сто лет.

Самые прекрасные в мире слова – «это доброкачественная опухоль».

 


Рецензии
Старость в подарок
Владимир Шебзухов

По О.Аросевой
Не жалейте о том, что стареете.
Многим-многим в том было отказано.
Знать, на Бога ворчать не посмеете.
В Жизни этой – всё с Господом связано.

Возражать этой мысли бессмысленно.
Все сомненья отвергнуты издавна...
Жизнь одна всем дана, то, есть - истина…
Видно, старость даётся лишь избранным!

Владимир Шебзухов   07.04.2022 16:03     Заявить о нарушении
Бог, конечно не при чём-
сколька участь злая
лучших прежде в мир иной,
сердце Данко- отдавая...

Эдуард Кукуй   08.04.2022 16:48   Заявить о нарушении