Братство. Глава вторая, Собрание

Сон, как обычно, был тяжелый. Уже три года Маркус просыпался два-три раза за ночь. Ментальное поле было тяжелым, давящим. Маркус боялся представлять себя на земной поверхности; казалось, что земля вот-вот поглотит его, отправит разлагаться в кромешную бездну. Потому он представлял себя на вершине высокой горы, доходящей до облаков; там окружал себя изображениями Первого пантакля, по одному на каждую сторону света, и удерживая эту картину отходил ко сну. С трудом управляемая сила стремилась сбросить его с вершины и Маркус собирал всю волю в кулак для того, чтобы удерживать себя наверху.
Это началось после первого орденского посвящения. Сотер предполагал, что ночная борьба была следствием испытанного во время посвящения страха, была его осадком. Неоднократно он думал что должен чему-то научиться у своих страхов, но единственное, что Маркус усвоил хорошо за три года, это никогда не отступать и не сдаваться. Бороться за себя, отстаивать себя. Однако этот усвоенный урок никак не решал проблему с ночными страхами. На самом деле они были не только ночными, но постоянными, просто дневная деятельность в некоторой мере уводила внимание в другие русла и позволяла передохнуть от борьбы.
Полчаса Маркус пролежал с закрытыми глазами, поддерживая в воображении пантакли, затем внутренние часы дали знать, что пора вставать на служение. Как сын жреца и представитель жреческого сословия Маркус зарабатывал на жизнь служением в храме. Он был одним из помощников жреца и помогал тому отправлять обряды. Богослужения проводились утром и вечером, длились по три часа. На двух этажах трехэтажного храма старшей сизигии служения проводились одновременно; литургия Нокс отправлялась на первом этаже, а литургия Сефирота, или на нодитский манер - Сеп'Хора - на втором. Третий этаж отводился для особых случаев, службы на нем согласовывались с градоправителями, сенатом.
Приведя себя в порядок Маркус отправился на храмовую площадь. Зеленоватая заря на горизонте говорила, что Ши начинает покидать четырнадцатый градус небосвода и приближается к первому. Богослужение начнется вместе с рассветом, как только Ши войдет в первый градус. Путь от дома до храма занимал у Маркуса чуть менее получаса, так что он обычно успевал добраться до храма и совершить необходимые приготовления для богослужения.
Поднимаясь на второй этаж храма Сотер услышал в голове голос своего ментора, Мастера Лукаса Териона:
- Брат Сотер, доброго утра. Когда сможешь отчитаться?
- Доброго утра, Мастер. Отчитаюсь после богослужения, в четвертом часу.
- Хорошо, буду ждать. Успехов.
Поднявшись на этаж Сотер поприветствовал жреца и других служителей, ритуально омыл руки водой и огнем,  зачитывая положенные заклинания, одел синюю мантию. Наконец Ши перевалила горизонт и служба началась.
Литургия Сефирота длилась час, в течение которого служители пели гимны; кроме того жрец отправлял жертвоприношение, периодически бросая в огонь лепестки сливы, шафрана и Звездную Траву. Звездный Орех не принимался ни Сефиротом, ни Нокс, хотя в богослужении другим богам широко использовался в качестве жертвы. По окончании литургии, в течении следующих двух часов, проводились заказные служения, которые прихожане оплачивали едой и Звездной Травой.
По окончании дневной службы Маркусу выпадал час свободного времени - до начала вечерней службы. Этот час Сотер тратил на питание и отдых. Еду служители брали из того, что приносили прихожане. Она состояла из хлеба, риса, фруктов и овощей.
Разместившись на одной из немногочисленных скамей храма Маркус поглощал рисовую кашу и мысленно вызывал Мастера Териона. Наконец почувствовал отклик:
- Маркус, слушаю тебя.
- Докладываю. Ритуал проведен успешно, но не обошлось без сюрпризов. Во-первых, меня поджидал боец Йешида. Во-вторых, бойца Йешиды поджидал боец Рахата.
- Надо же как интересно. - спокойно проговорил Лукас - И чем закончилась встреча?
- Ревнитель Йешиды мертв. В первую очередь благодаря бойцу Рахата. Если бы не он,  возможно я бы сейчас с вами не разговаривал.
- Надеюсь следов вы не оставили?
- Какие могут быть следы. - риторически ответил Маркус и тут же вспомнил о порванном и упавшем на землю амулете.
- Маркус, я чувствую твое волнение. Что не так?
Маркус решил не утаивать; да и утаивать было бесполезно.
- Во время боя я потерял амулет. Сейчас он должно быть лежит где то у входа в храм Малахора. - Маркус спешно отставил в сторону миску с рисом, поднялся и быстро зашагал к выходу из храма.
- Нехорошо, Маркус, совсем нехорошо. Если амулет попадет в руки Йешиды, по оставшемуся отпечатку они тебя быстро найдут.
- Уже бегу искать. Будут еще какие-либо указания?
- Если тебе докладывать больше нечего - прощаюсь. И да, в девятом часу - собрание. Обязательно присутствуй.
- Тогда до вечера - сбегая по лестнице храма на площадь Маркус прекратил контакт с ментором.

Быстрым шагом Маркус приблизился к храму Малахора. Разумеется тела бойца Йешиды уже не было; наверняка его нашли городские стражи и отнесли на погост. Маркус начал внимательно вглядываться в землю под ногами, изучил взглядом лестницу храма. Несколько раз прошелся вдоль лестницы туда-сюда. Наконец остановился, с досадой обхватил голову руками: ленты нигде не было. Маркус не на шутку испугался, сердце учащенно забилось. Его ведь могут и убить. Воображение заскакало и Маркус поспешно сотворил перед собой Первый пантакль - стабилизировать атмосферу. Наконец почувствовал успокоение.
- Другое дело. - услышал голос весь день молчавшего Агонистера.
Успокоившись, Маркус начал прикидывать дальнейшие действия. После вечернего собрания он настроится на частоту амулета и отправится его искать. Столкнуться с Йешидой он не боялся, так как если амулет у них - жить Сотеру все равно осталось недолго. Как следует все обдумав Маркус поспешил вернуться в храм старшей сизигии - приближались часы вечернего служения.
Дальнейшие часы пролетели быстро. Маркус очень любил петь гимны Сефирота, отдавался им целиком. Иногда даже доходило до слез, которые Сотер старался скрывать, чтобы не мешать процессу литургии. Когда Маркус пел гимны, он чувствовал устойчивую связь со своим божеством-покровителем. В особые моменты его будто касалась благословляющая рука и слезы спешили навернуться на глаза.
Наконец Ши скрылась за горизонтом, оставив после себя зеленоватое свечение на закатном небе. Маркус отправился домой. Подойдя к дому он внезапно обнаружил на косяке двери маленькую, нарисованную мелом пентаграмму с нодитскими буквами на каждом из ее остриев. Первый пантакль. Защитный символ. Но Маркус не рисовал его. Тогда что за дружелюбный человек мог это сотворить? Маркус было собирался стереть пантакль, но пришел к мысли что это было бы бесполезным действием, ведь по своей сути пантакль приносил лишь благотворные энергии.
Зашел в дом, снял тогу и бросил ее на кровать. Оставшийся час до собрания посвятил медитации. Потерял счет времени и тут почувствовал прикосновение к своему разуму - Мастер Терион. Сотер открылся, поприветствовал Лукаса и остальных, подключенных к общему ментальному полю. Все пять ревнителей ордена Зеталут из города Ахерон были в сборе. Вместе с Лукасом их было шесть.
- Итак, все в сборе. - начал речь Терион. - Как вам известно в Ахерон пришел орден Йешида. Ни мы, ни орден Рахат этому не рады и уже приняли необходимые меры чтобы выдворить Йешиду с нашей территории. Особо хочу отметить заслуги младшего из нас, брата Сотера. Он успешно осквернил храм Малахора и даже вышел победителем в столкновении с ревнителем Йешиды. Однако в схватке участвовал и ревнитель Рахата и как к этому относиться - я пока что не знаю. С одной стороны между Зеталут и Рахат соблюдается какой-никакой, а мир. С другой стороны - неизвестно, какие цели ревнителя Рахата в действительности привели к храму Малахора. Как бы там ни было - у нас новая цель и в ее достижении орден Рахат точно будет на нашей стороне.
Лукас выждал короткую паузу, затем продолжил.
- Йешида пришла на наши земли и получила щелчок по лбу. Пора добавить к этому щелчку весомый пинок под зад. Совет Мастеров решил осуществить внезапное нападение на храм младшей сизигии в городе Агатон. Наше влияние там слабо, однако у средней сизигии и ордена Рахат в Агатоне устойчивые позиции. Совет Мастеров договорился с Архонтами Рахат и те в свою очередь пообещали оказать посильную помощь. Так что вам, моим бойцам, окажут поддержку ревнители Рахат. Пора выгнать ракшасов с их собственной территории и тем раз и навсегда показать им, что от нашей земли им стоит держаться подальше. Есть вопросы?
- Нам следует отправиться в Агатон через Ашу? - спросил средних лет, бородатый ревнитель Илиас Бореас
- Нет, пойдете через Умбру, так безопаснее. Преодолеть сто миль через Умбру группой из пяти человек не составит труда. Я же буду в Йецира, направлять вас и управлять атакой. Еще вопросы?
- Брат Маркус еще неопытен как боец. - произнес светловолосый и гладко выбритый ревнитель Кайус Аквилон - стоит ли взваливать его плечи такую нагрузку?
- Брат Сотер превосходно показал себя вчера, в схватке с бойцом Йешида. Ему достанет мужества и умения сражаться за благое дело. Еще вопросы?
- Когда выступаем? - задал вопрос Бореас.
- Завтра на закате. За ночь должны управиться. Основательно подготовьтесь. Что нибудь еще?
Повисла тишина. Две присутствующие девушки из ревнителей за все собрание не произнесли ни слова. Наконец Мастер прервал тишину:
- Что-ж, в таком случае объявляю собрание закрытым. Доброй всем ночи. - Связь оборвалась.

Одев тогу, Маркус вышел на улицу. Закрыл глаза, представил потерянную шелковую ленту и серебряную нить, связывающую его с лентой. Бросил в ментальное поле "заказ": найти амулет. После пары минут концентрации Маркус почувствовал под ногами "путь". Для проверки твердости пути сделал пару шагов влево-вправо. Почувствовал характерное напряжение, говорящее о том, что он уклоняется от пути. Теперь отсутствие напряжения в ногах говорило о том, что он идет в верном направлении. Маркус зашагал по пути, ноги сами вели его к цели.
Следуя пути, ноги вывели Сотера к мосту через Ахуну, затем свернули налево и зашагали по берегу. Маркус удивился - он был здесь только вчера и уже догадывался куда в итоге придет. Действительно, его путь лежал к дереву, под которым он вчера медитировал. Приближаясь к дереву, Сотер различил под ним силуэт сидящего человека. Подойдя еще ближе Маркус наконец разглядел лицо, глаза его расширились от удивления. Сидящий под деревом в медитативной позе, человек открыл глаза и посмотрел на Маркуса.
- Я ждала тебя. - сказала Акана.


Рецензии
Очень хорошо написано. Благодаря глубоко продуманной Вселенной вся магия не вызывает сомнений. Браво! С удовольствием буду читать дальше.

Артем Фатхутдинов   24.12.2017 19:03     Заявить о нарушении