Я тебя не увижу...

Я тебя не увижу
Ни сегодня, ни завтра.
Ты пойми всё как надо
И напрасно не жди...
А печальные будни
Отсчётом обратным
Понесут меня в осень,
Где туман и дожди...

Среди жаркого лета
Я сегодня озябла,
Так  обычно бывает,
Если мёрзнет душа...
Мне хватило бы слова,
Мимолётного взгляда,
Чтоб весна в моё сердце
Дорожку нашла...

Но тому не случиться,
Ты и сам понимаешь-
Есть у жизни законы,
Их нельзя изменить...
Об одном лишь прошу я-
Вспоминай, засыпая,
Ту, которую сердце,
Продолжает любить...

Я тебя не увижу,
Очень жалко и всё же,
Будет лучше для нас-
Ничего не менять...
Пусть пройдёт много лет,
Мы с тобой подытожив,
Всё сумеем простить,
Всё сумеем понять...


Рецензии
Поэма просто совершенна:-)))с уважением:-)))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   11.07.2017 20:14     Заявить о нарушении
Искренне рада...

София Киларь   13.07.2017 19:29   Заявить о нарушении