Человек

В этот солнечный майский день я решил немного проветриться. Я собрался, спустился на лифте и держал путь в сторону парка. В небе пели птицы, вокруг играли дети, проезжающие мимо машины останавливались на светофорах и пешеходных переходах, пропуская стариков, так же как и я решивших проветриться.Идиллия, одним словом. Добравшись до парка я свернул с асфальтированной дорожки на тропу, ведущую в лес. Там было намного тише, не так жарко, да и в общем лес мне нравился гораздо больше, чем полный людей парк. Но нет, не подумайте, что я какой-то интроверт, ненавидящий людей только за то, что они люди. Просто каждому иногда нужно побыть одному. Преодолев еще пару десятков метров, я увидел двух парней и молодую девчушку. Она звала на помощь. Её явно грабили, а то и еще что-то похуже. Я устремился к ним.
-Эй, прекратите - Сказал я, окончательно сократив расстояние между нами - Отпустите её!
-Че бля? Кати отсюда, пока я твою катафалку тебе в задницу не засунул! -
Ну вот, он заметил. Да, я инвалид, да катаюсь в коляске, и что? Я все равно не позволю им сделать то, чего им так хочется.
-Нет. Отпустите её, иначе придется иметь дело со мной!
-Да ну? - Вступил в разговор второй парень. Он был намного крупнее первого. Тот был совсем худой - Ну давай, что ты сделаешь?
Он дал ей пощечину тыльной стороной ладони. Девушка упала, а по её лицу медленно покатились слезы. Это очень разозлило меня, и я покатился в сторону этого качка, готовя руку к удару. Но у меня ничего не получилось. Он схватил меня за эту самую руку и вытянул на землю. Оказавший на траве, я сразу попытался сесть в на свой четырехколсеный трон, но тот урод оттолкнул его в сторону, гогоча как гиена. Они немного попинали меня, а потом вернулись к той девчонке. Я пытался, правда пытался помочь ей, но я не мог. Она кричала. Она плакала. Ей было больно. Когда я вновь дополз до них, здоровяк поднял меня и ударил о землю. Мне показалось, что он переломал мне все кости, но даже это было не так больно, как осознание собственного бессилия.  Я ничего не мог сделать, ничем не мог ей помочь и от боли и обиды я сам заплакал. Просто разревелся, как маленькая девчонка. Они её изнасиловали и под шуточки удалились обратно в парк. А мы так и продолжили лежать на земле, смотря друг на друга сквозь пелену слез. Мы были в одной лодке. Чувствовали одно и тоже. Мы тянулись друг к другу, но никак не могли облегчить боль друг друга. Как бы мы не хотели, она съедала нас изнутри и снаружи, оставляя ужасные шрамы.
-Я Вика - тихо произнесла девушка, когда я дополз до неё и попытался взять её за руку. Говорят, человеческие прикосновения могут помочь облегчить боль.
-Саша... - тихо произнес я


Рецензии