Юлиан ушел в ислам

Самый молодой заслуженный артист России – 25 лет.
1. Находка Н. Добронравов, А. Пахмутова.
2. Лебединая песня. А. Дементьев. Е. Мартынов.

Полное имя певца – Юлиан Викторович Васин. Родился 15 августа 1973 года на Колыме. В 1994-м окончил ГИТИС с двумя дипломами: как вокалист и режиссер эстрадных представлений. На эстраде дебютировал с песней «Русский вальс».
В 1994 году стал единственным певцом, выступившим в Кремле в честь приезда королевы Англии Елизаветы II.
В 1995 году назначен официальным исполнителем Гимна Москвы.
Не женат. Детей нет.
Почти 20 лет он исполнял романсы для домохозяек и политиков. А три года назад он принял ислам и создал в честь себя… радио.
–Я всю жизнь готовил себя к тому, чтобы стать мусульманином. Мне нравится ислам, нравятся его каноны. Вообще, мне кажется, я в прошлой жизни был чеченцем. Три года назад я принял ислам и взял себе мусульманское имя Джабраил. И вот теперь молюсь по пять раз в день.
–Говорят, с вашим рождением связана какая-то мистическая история…
–Вся моя жизнь складывалась из мистических случайностей. В день моего рождения дул дикий ветер, шел дождь, гремел гром. А в тот момент, когда я закричал, выглянуло солнце и меня в роддоме прозвали «Солнечным мальчиком»…. Еще у меня было второе рождение. В 2000 году я пережил клиническую смерть. Это случилось в Приморском крае на выборах, где я давал концерты в поддержку своего друга Виктора Черепкова. Он был в жуткой опале. Несколько раз ко мне приходили с угрозами. И все кончилось тем, что я заказал себе в гостиничный номер чай, а он оказался отравленным. В итоге врачи меня еле-еле откачали в реанимации.
–Чем вы сейчас занимаетесь? У вас вроде бы есть свое радио в Интернете?
–Да, «Julian radio». Захотелось, чтобы был какой-то свой источник массовой информации. Причем я не задавался целью создать радиостанцию для того, чтобы, как умалишенный, крутить в эфире самого себя. Там просто звучат песни, которые я подбираю на свой вкус. Хотя, конечно, иногда я ставлю то, что может мне не нравиться…
–Ваши песни больше для зрелых дам. Вы не хотели бы омолодить свих слушателей?
–Я всегда был белой вороной и особенно тогда, на фоне совершенно безумной попсы типа «Ласкового мая». И где сейчас «Ласковый май»? закончился. А я буду петь долго, назло всем, до 100 лет. Обещаю!


Рецензии