Хуже бывает... Пародия. Семён
Семен не вышел ни ростом, ни лицом. Эти недостатки он восполнял в полной мере одеждой и макияжем. Если бы Сэм был мужским мастером, возможно, что ни одного клиента, ему бы не удалось удержать в кресле. Слишком большие сомнения возникали при виде него не только в его половой ориентации, но и в отсутствии определённого диагноза.
Единственный человек, кто понимал и поддерживал, была жена, полная его противоположность, тоже парикмахер, только мужской. Высокая, статная, не гнушающаяся ярким макияжем, немного вульгарная, но становящаяся нежной и любящей, когда дело касалось её плюгавенького мужа.
Вечером, обнявшись, они делились своими мечтами, точнее мечтал только Сэм, супруга жадно внимала его рассказам.
Она была деятельной особой и, поставив перед собой цель, пошла напролом: через полгода уже работала мужским мастером при телецентре. Мужа её никто не замечал, слишком незначительным он казался. Но танк по имени Гертруда Ивановна Васютина, или просто Гера, разрушил везде, где возможно, бетонную стену на пути к успеху своего любимого .
И начал Сэм появляться на всевозможных шоу. Сначала все над ним смеялись, но постепенно привыкли. Голос у него окреп и позиция жизненная появилась, и мнение свое не боялся высказывать, и каждый раз в ряду зрителей блестели восторженные глаза Геры.
Как-то на одном из шоу, где принимала участие престарелая певица, давно вышедшая в тираж, Сэм привлек к себе внимание тем, что признался ей в любви.
Дальше – больше. Он пел, как соловей, о том, что столько лет мечтал о встрече с ней, Королевой русской песни. Королева не подвела, подняв все связи, устроила Сэма в престижном салоне красоты. Так он стал модным стилистом.
Говорил Сэм бойко, любил ввернуть матерное словечко и кстати, и некстати. Его стали чаще приглашать на ТВ, он стал хоть и скандальным, но узнаваемым персонажем.
На вершине славы Семён оказался, когда его сняли в каком-то сериале. Правда в эпизоде, но Сэм был в восторге. Казалось, что он ухватил птицу счастья за хвост и довольно крепко держит. Сменил имидж, стал одеваться очень экстравагантно и стильно, с его точки зрения. Вся одежда черная, расшитая стразами, блестками, туфли на огромных платформах. Когда он шел среди людей, все замирали от страха, как он дойдет на этих ходулях. Но Сэм к своей цели шел твердой поступью.
Затем Королева и Сэм сняли клип, где они рассказали, т.к. петь у них не получилось, о своей любви. Страна упала в глубокий обморок, узнав, что эта пара стала жить вместе. И только один человек радовался за Сэма, это была его жена Гера.
Через месяц Сэм вернулся от Королевы. «Не сошлись в мировоззрении» - туманно произнес он, вытащил из сковородки котлету и метко забросил её в рот.
Сэм продолжал ходить по ток-шоу, но теперь за ним тянулся шлейф сплетен о его победах среди известных женщин шоу-бизнеса. Сэм не отрицал, но и не поддерживал разговоры на эти темы, лишь слабо улыбался, разводя руками, мол, ну такой я секси. Он сам тоже поверил во все эти слухи и маска значимости не сходила с его лица.
Он стал часто мелькать в телевизоре, а затем, на одном из кабельных каналов, появилась передача, в которой главный стилист России рассказывал, кто из звезд, по его профессиональному мнению, не умеет одеваться.
А потом кто-то, ну очень продвинутый и креативный, подсказал Сэму, что нужно развестись с женой и поменять сексуальную ориентацию. Сэм размышлял недолго, на пути в вожделенный гламурный мир он был готов на всё и уже мысленно прорабатывал список людей из шоу-бизнеса с кем ему хотелось связать дальнейшую судьбу.
Перед ним стояла трудная задача: определиться кто он? Кого в его натуре больше - мужчины или женщины. Проблема выбора долго не стояла. Как это всё будет происходить в действительности тоже не волновало, как-нибудь приспособится, у других ведь получается. Как говорится стерпится – слюбится.
Быстро объяснив своей ошарашенной жене и подруге, что ему надо, оформив все документы на развод и право на мечту, Сэм оповестил страну посредством ТВ в передаче «Давай поговорим» о том, что угнетало его романтическую и тонко чувствующую душу, понимающую, как ей, душе, не хватает жесткой мужской силы и любви. Страна опять ахнула, вспомнила о Королеве и ей подобных и замерла в ожидании дальнейшего развития событий. Королева почувствовала себя обманутой и оскорбленной. Она перестала здороваться с Сэмом и при встрече гордо отворачивалась.
Дальнейшие события были скрыты от широкого общественного внимания, но какие-то сплетни доносились из глубин голубой тусовки.
За раненое сердце Сэма стали бороться несколько кандидатов, но они тоже хотели своего кусочка известности и славы. Первое время Сэм гордился этими победами, которые, как ему казалось, были его достижением. Но известные режиссёры, певцы, актёры и прочие отливающие своей голубизной люди не стремились пригреть его под своим крылом и снисходительно смотрели на стилиста, который вдруг объявил себя таким же, как они. Но объявить, не значить быть. Семён не мог похвастаться ни образованием, ни интеллектом.
Однако популярность росла. Он всё чаще появлялся на федеральных каналах в качестве серьёзного эксперта , который обслуживает почти всю звездную тусовку. Сэм даже стал постоянным участником жюри всевозможных песенных конкурсов, где с апломбом великого знатока рассуждал о достоинствах и недостатках того или иного исполнителя.
Затем до многих стало доходить, что консультации стилиста несколько пикантны и его появления на государственных каналах вызывают нежелательные отклики, а мечтающих теснее пообщаться со звездой макияжа и короля гламура становится всё меньше, Сэм вдруг исчез со всех каналов одновременно.
Как пережила Гера такой поворот её жизни, никто не знал. Она тщательно скрывала и свою боль, и свои слёзы, и свою обиду. Она сильно похудела и, как ни странно, похорошела. Тут вмешалась судьба в виде итальянского бизнесмена Пауло Рокелли, который случайно встретив эту роскошную женщину в коридорах Останкино, понял, кого ждал всю свою долгую жизнь. Пауло был мужчина настоящий: настойчивый и умеющий добиваться своей цели и в бизнесе, и в любви. Поэтому через месяц он увез свою жену в Венецию, где мечтал прожить с ней до конца своей успешной жизни.
Когда Сэм услышал, что его Гера уехала в теплую страну и он уже никогда не сможет вернуться в теплую и безопасную норку, где от всех бед и невзгод его защищала преданная жена, он заплакал и так безутешно, что даже его отражение в зеркале пригорюнилось.
- Хуже не бывает, - прошептал Сэм.
- Бывает, - ответило ему его зеркальное отражение.
Свидетельство о публикации №217071101786