Это странно

Это странно,
лежать под слоем коры земной,
Когда тело мое перестанет казаться мной.
Сердце, легкие, печень, желудок,
больное горло -
Израсходовала до конца, износила, стерла.
Мама, где эти тёплые вещи и горький чай,
Что оставят меня доживать
до смешной дрожи,
Укоризненных слов -
Бабушку не огорчай,
И коробочкой с письмами,
всех адресов дороже.
Незаметно как стала подкрадываться суета
Возле пахнущих резким анисом капель,
Ручного крема,
И в двенадцать спать, обнимая рукой кота,
И легко объясняется школьнику теорема.
Красить волосы, рот, обжигаться,
бежать тайком
Уже можно законно,
Но незачем и не к месту.
И любуется в зеркале сточенным каблуком
Дрессированная
профессиональность жеста.
Занавеска на теле изображает лень
Одеваться и двигаться дальше по коридору
Самой крайне невыгодной
в списке на бюллетень
На кого ты больше похожа -
Фауну или флору.
Это все предсказуемо было с начала лет,
Только пальцем дотронулась я
до земной пыли,
Отказалась от супа и вытянутых котлет,
И с тех пор обо мне не плакали и забыли.
Где репейное масло
отрезанной в корень косы,
Я не знала, когда попросила "пусти",
Что пустит.
И считаются ли у ботинок
Разбившиеся носы -
Я не знаю -предметом гордости или грусти.
15.06.17


Рецензии