Lounge. Преодоление нарратива

Небозём силился отрезать голову.
/Без/душная тревога нарастала в груди.
Сохранение бороды казалось непосильной задачей.
На проходящих мимо молодых мамах посвечивались знаки безразличия.
Лето сходило на нет и саркастически улыбалось в общем сне.
Стул помнил ягодицы возлюбленной поэта.
Вилка таила нейтралитет к поборникам вегетарианства.
Дети на площадке не умели бояться высоты.
Страсть к курительным трубкам угасала с каждым днём.
Остановка смерти нарушала все планы.
Нарушала все планы.


Рецензии
Асечкин,( вот зуб дам)знаю, что можете строчить без ОСЕЧКИ! А на деле что? Напомню: завтра День юбилея И. Бродского. У меня много написано о нём! Писателям надо чаще читать КЛАССИКУ!

Эмма Гусева   23.05.2020 22:20     Заявить о нарушении
А мне этот текст нравится.
У меня такое редко бывает с моими.
А Бродским я в свое время переболел,
скажем так, в средней форме, помню,
даже в Рязань ездил из МО, чтобы
его шеститомник купить.

Спасибо, Эмма.

Садовник Асечкин   24.05.2020 07:45   Заявить о нарушении
Завидую, что у вас есть 6-томник Бродского. Будете продавать, готова купить. Бродский у меня собран в отдельных случайно купленных книгах.А я люблю его читать в любое время!

Эмма Гусева   24.05.2020 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.