Шел дождь. Я торопилась на работу

Шел дождь. Я торопилась на работу.
Купались в лужах с самого утра
Комочки перьев.
Вдруг сверкнуло что-то
И самокат отпрыгнул от меня.
Неловкое стеченье обстоятельств
И каменная плитка, подскочив
Впечаталась в колено, будто спятив
И притяженье с ветром разлучив.
В объятьях города, как раньше и хотела,
Я оказалась слишком скоро, в них
Такая чувствовалась тишина и сила,
Что оторваться невозможно. Дни
Мелькали друг за другом, наполняясь
Пейзажем улиц, каменностью крыш
Я опрокинув навзничь, их пыталась
Увидеть в новом ракурсе. Париж
Завидовал бы трепетному небу,
Пронзительно обнявшему меня,
Пририсовал скрещенный якорь гербу
И побежал по улице, звеня.
Но плакали ручьи, сбежав к ограде
Таврического сада, где лежат
Как танки на французской баррикаде
Обнявшись рядом, я и самокат.
Горели ноги, локти, резал ветер
Разбитые и смятые места,
Но ни в одном из городов на свете
Не были ближе боль и красота.
Узорно изгибалась плеть решетки,
Изящно небо протыкал зеленый шпиль
И на асфальт разорванные четки
Катились мягко, собирая пыль.
28.06.17


Рецензии