In oculis eius

На шипах черных роз, след кровавой луны,
-Режет ниткой запястье,
Расшивая все мои сны,
Выпуская наружу - Отчаянье душ
И я больше не слышу их гул,
Не ощущаю их счастье

Я вдыхаю аромат темных песков,
И нахожу себя в этом мире,
Быть падшей , среди тысяч разбитых зеркал
Отреченной всеми 'чужими'
Я могу вздохнуть и вновь обрести -
 - Это странное чувство ' ушедшей жизни'
Мне обратно уже не свернуть,
Я в ее ( темном мире)
Вороною стрелой не упасть,
- посреди толпы безликих.
Я имею тело, имею шанс,
- вспомнить все свои 'силы'

Если хоть раз, ты коснешься моих плеч
- так же нежно,
Помни,
-я разбита
-уничтожена
-пуста
- в своём отражении
И когда последняя свеча
-догорая, угаснет
Я воскресну , как стрела,
Вздымаясь в небо, обрету все краски,

Эта смерть показала мне, все мои скрытые маски,
Я всегда была темной, изнутри обожженной,
- изначально посвящённой,
Я выбирала не ' жизнь' , а - смерть в своём
Испепеляющем, последнем танце..

И когда, очнувшись ото сна.
Вся моя суть пробудилась,
Изнутри вырвался пульс,
И свет во мне расступился,
Я взяла в руки эту искру,
- и зажгла ее одним взглядом.
И мой танец вновь запылал,
- обратившись кровавым закатом

Я увидела через призму
Эту - мощь
на латыни теперь пою я - песню
mors semper mecum


Рецензии