Мы не пригодны друг для друга... Глава 14

Глава 14.
Ещё только 9 часов утра,а я уже успела сходить в душ,привести себя в порядок и приготовить завтрак.За окном дождь.Даже ливень.Честно говоря,я обожаю такую погоду...
Я накладываю еду в тарелку.Наливаю чай.Ставлю посуду на поднос и кладу вилку.Беру поднос в руки и выхожу из кухни.Захожу в спальню и ставлю поднос около кровати на тумбочку.Сажусь на кровать.
-Кирюш...-пальцами левой руки я перебираю его волосы.-Кирилл,проснись.-я улыбаюсь.
Он переворачивается на другой бок и смотрит на меня.Берёт мою руку в свою.
-Доброе утро.
-Доброе.
-Я завтрак приготовила.
-О,я как раз голодный...-улыбается и приподнимается с кровати.
Я беру поднос и ставлю его на колени Кирилла.
-Как в кафе.Только со слишком красивой официанткой...
Я смеюсь.
-Прекрати.Приятного аппетита.
-Спасибо.
Я мгновенно касаюсь его губ и выхожу из спальни.Захожу на кухню.
Составляю грязную посуду в раковину и начинаю мыть её.Как же её много...Ужас просто...
Парень резко обнимает меня со спины.
-Напугал...-я улыбаюсь и продолжаю мыть посуду.
-Спасибо за завтрак,зай.
-Ты уже всё съел?
-Ну...Да.
-Как быстро...-улыбаюсь.-А где посуда?
-...В комнате.
-Давай неси.Деловой.-я улыбаюсь.
-Бу-бу-бу...
Мы смеёмся.
Парень уходит в спальню,а спустя некоторое время возвращается на кухню с подносом,на котором стоит грязная посуда.Я ставлю её в раковину и мою.
-Хозяюшка моя...-он снова обнимает меня со спины.
Я смеюсь.
-Кстати,я тут подумал...Может,в кино сходим?
-В кино?Да что с тобой?Ты таким романтиком стал...-улыбаюсь и смотрю на него.
-А что?-тоже улыбается.-Я не могу сходить в кино вместе со своей девушкой?
-Кто такое сказал?
-Ты.
Мы улыбаемся.
-Так мы идём?-спрашивает парень.
-Конечно идём.Только мне нужно домыть посуду и переодеться.
-Ну,это естественно.-улыбается.-И надень то платье,которое ты покупала тогда...
-Платье?В кино?Нет...Даже не думай.
-...Ну ладно.-улыбается.-Тогда в следующий раз.
Я киваю головой и снова мгновенно касаюсь губ Кирилла.
***
-Тебе понравился фильм?-спрашивает меня парень.
Мы встаём с сидений.
-Ну...Вообще,да.-я улыбаюсь и убираю остатки шоколада в рюкзак.-Я очень хотела его посмотреть.А тебе понравился?
-Честно говоря,не очень...Я же говорил,что нужно было на другой идти...
-Это вот на тот,где летающие роботы и прочая фигня?
-Да.-улыбается.
-Да ну тебя...Ничего ты не понимаешь...
-Куда мне до тебя?Конечно.
Мы смеёмся,обнимаем друг друга и спускаемся по лестнице зала.
-Я пойду мусор выброшу.-говорит парень.
-Хорошо.
Кирилл отходит от меня.Я стою на месте и рассматриваю людей,выходящих из зала.Не поняла...
Это Лера?Или нет?Я помню,что у неё блондинистый цвет волос и эта девушка уж слишком похожа на неё...Она ли это?
Я подхожу к девушке.Да,это она.Отлично...
-Опять ты?-спрашиваю я.-Такое ощущение,что ты преследуешь меня...
-Какие люди...-она смотрит на меня безразличным и злобным взглядом.-Что хотела?Опять подоставать меня?Успокойся уже...Твои родители разводятся.Уже ничего не вернуть...Хватит бегать за мной с целью убить.Я не сделала тебе ничего плохого.
-Не сделала ничего плохого?Ты увела моего отца!А ведь когда-то я считала тебя своей лучшей подругой...
Она осматривает меня с ног до головы.Делает несколько шагов ближе и очень тихо говорит:
-А я тебя своей лучшей подругой никогда не считала.Я сразу поняла,что с тобой нужно "сдружиться",чтобы использовать тебя,а потом выбросить на ветер.Вот и всё.-она отдаляется от меня.Я остаюсь в шоке.-Только не говори,что сейчас расплачешься...
Она улыбается.Я смотрю на неё со злобой.Внутри меня бушует и ярость,и гнев,и ненависть к бывшей "подруге".На глазах и правда наворачиваются слёзы...Но я держусь.Крепко сжимаю кулаки.
-...Я не заплачу.-говорю я спокойно.-Я просто убью тебя прямо здесь!
Я набрасываюсь на Леру и валю её на пол.Тяну её за волосы по всему полу.Она визжит.Во мне бушует адреналин.
Останавливаюсь и сажусь на неё верхом.Только хочу ударить её,как вдруг...
Кирилл оттаскивает меня от Леры и очень крепко держит.Я пытаюсь вырваться,но этого не получается.Лера встаёт с пола и хочет наброситься на меня,как вдруг её охватывает отец и тоже крепко держит.
-Какие люди...-ехидно говорю я папе.-Ничего себе.
-Закрой рот...-говорит мне папа.-И только ещё раз подойди к Лере.
-...Ах,да.Я совсем забыла,что эта курица тебе намного дороже меня...-я немного успокаиваюсь.Кирилл чувствует это и отпускает меня.-Скажи это ещё раз.И мне станет в 200 раз больнее...
Отец молча и со злобой смотрит на меня.По моей щеке медленно скатывается слезинка.
-...Ты и сама это знаешь.-равнодушно говорит он мне.
-...В таком случае,у тебя больше нет дочери.Для тебя я умерла.Забудь обо мне раз и навсегда...
-И слава Богу.-улыбается.-Да лучше бы ты умерла...От тебя одни проблемы...
-А вы никогда не думали,как ей больно слушать это от самого родного и дорогого ей человека?-спрашивает Кирилл и скрещивает руки на груди.-Как Саше больно смотреть на то,что вы с Лерой вместе и её семья рушится?Никогда не думали?Почему какая-то шавка вам дороже собственной дочери?!
-Что ты только что сказал?!Как ты назвал Леру?!
-...Ты слышал.
Я сглатываю ком в горле.Сейчас что-то будет...
-...Со временем ты поймёшь,что эта дура только и делает,что портит всем жизнь...Ты поймёшь это,малыш.И поверь,лучше бы её не было...-говорит папа.
От его слов мне становится безумно больно...Это говорит мой папа?Папа?!
Слёзы сами льются из моих глаз...Так больно мне было только тогда,когда я узнала об изменах родителей...Это - особая боль.Душевная...
-...Вот ты какого мнения о собственной дочери?!-спрашивает Кирилл и начинает идти на отца.-Да чтоб ты сдох!!!
Лера встаёт перед папой,а я встаю перед Кириллом.В какой ситуации мы бы сейчас не оказались,мы обе понимаем,что ещё немного и начнётся самая настоящая драка...
-Кирюш,не надо,пожалуйста...-я смотрю в его глаза и беру его руку в свою.Слёзы не перестают литься.-Пожалуйста,не надо.
-Он заставил тебя плакать...
-Не надо...-я обнимаю его.-Пойдём отсюда...Пожалуйста...
Парень берёт мою руку в свою ладонь.Мы молча выходим из зала кино и идём по торговому центру.
Все мои мысли забиты словами папы."Да лучше бы ты умерла...От тебя одни проблемы..." - снова и снова проносится у меня в голове.Я плачу ещё больше.Кирилл резко останавливается,обнимает меня и стирает мои слёзы ладонями.
-Успокойся.-говорит он мне и улыбается.-Извини,но твой папа дибил...Он совершенно не ценит тебя...Ты не нужна ему...
-Маме я тоже не нужна,судя по всему...
-Мне ты очень-очень нужна...-улыбается.-Как кислород...Понимаешь?Люблю тебя очень...Забей ты на родителей.Прости,но они у тебя - идиоты.Вообще не понимаю,как можно предать собственного ребёнка...-он обнимает меня.-Не дай Бог с таким встретиться...
Я утыкаюсь носом ему в плечо и немного успокаиваюсь.Он гладит меня по волосам.
-...Когда ты рядом - мне легче.-говорю я.-Почему?
-...Может просто потому,что мы любим друг друга?
Я смотрю в глаза Кирилла.А он в мои.Но мгновенно он переводит взгляд на мои губы и тянется ко мне.Мы целуемся на глазах у людей,но сейчас нам плевать.Вообще плевать.Мы любим друг друга,в это главное...
***
-Всё было хорошо ровно до того момента,пока я не узнала,что отец спит с Лерой,а мать с Ваней...-говорю я и выдыхаю.-Весело,правда?
-...Да уж.
Мы сидим на кухне.Все мои мысли снова и снова забиты словами отца.Теперь я отчётливо понимаю,что не нужна ему и что Лера ему намного дороже.Намного...
-Пойдём спать?-Кирилл смотрит на часы.-Уже 11.
-...Ну пойдём.
Я допиваю чай и мы выходим из кухни и заходим в спальню.Быстро переодеваемся в пижамы и ложимся в кровать.
Я смотрю в потолок.Мысли.Слова отца.Ненависть.Всё путается...Я не знаю,что предпринять и о чём думать...
Переворачиваюсь на другой бок и обнимаю Кирилла одной рукой.Кладу голову ему на грудь.Продолжаю думать о том,что вообще происходит вокруг...
Он перебирает мои волосы пальцами и зплетает мне косички.Но я не обращаю на это особого внимания.
-Всё ещё грустишь?-спрашивает меня парень и обнимает.
-Угу.
-Да забей ты на них.Поверь,тебе станет легче,когда ты забудешь.Намного легче.
...Как я могу забыть собственных родителей?Хотя...Знаешь,они так предали меня,что после всего этого "родителями" их назвать даже сложно...
-Ну вот,видишь.А отец раньше не говорил тебе о том,что терпеть тебя не может?
-...Было пару раз.Но я не думала,что он это настолько серьёзно.Думала,что он просто со злобы,а оказалось...
-Ну не переживай...-Кирилл ещё крепче обнимает меня.-Он тебя терпеть не может,а я тебя люблю...-целует меня в макушку.-Спокойной ночи.Не забивай голову этими глупостями...
-...Да,ты прав.-через силу я улыбаюсь.-Спокойной ночи.
Я продолжаю обнимать парня и закрываю глаза.Смогу ли я заснуть?Сложный вопрос...Надеюсь,что да.Посмотрим...


Рецензии