Мертвец

Сегодня мать мне сообщила, что отец умер. Я, конечно, не хотел идти. Если учесть дорогу, то церемония займёт где-то четыре часа. Столько времени потратить на то, чтобы посмотреть на труп и рёв людей. Да ещё надо будет идти в церковь и слушать весь этот бред. Сначала я хотел сказать, что не могу. Но не зная, что соврать вынужден был согласиться. Мать мне хотела сообщить ещё вчера, но я не отвечал. Сказал, что был занять, а на самом деле не хотел слышать её ужасно надоедливый голос. Надо было и сейчас не отвечать, но кто знал, что меня заставят приехать. Там наверняка будут и остальные родственники. Ах... Может просто не приехать, ничего не сказав, что убудет если я не появлюсь... Ну ладно у меня осталось ещё два часа, так уж и быть приду.
Как всё-таки неудачно умер отец. В выходные у меня всегда есть планы и сейчас не исключение. Никто меня не доставал бы с работы, не пришлось бы общаться с людьми. Так нет, я должен идти смотреть на труп.
Я приехал когда уже всё начиналось, ко мне постоянно лезли, пытаясь меня утешить. Люди зря теряют время, зачем горевать если уже ничего не изменить. Я пытался избегать остальных, но всё время, ко мне кто-то да должен подойти. Их обязанность, сказать: как им жаль, какой мой отец был хороший человек, как всё не справедливо. Что за ересь? Да и ладно не буду вбивать это себе в голову, скоро всё кончится и я благополучно уеду.
Когда отца закапывали, мать неистово рыдала, казалось смыслы её жизни умер вместе с отцом. С одной стороны я её понимаю, а вот с другой меня это не волнует. Найдёт новый смысл, ради чего жить, зачем так убиваться. После того как всё закончилось, она попросила меня остаться, но так как я уже довольно много потерял времени я ей отказал. Наконец-то я уеду, не могу здесь больше находится.
Сойдя с автобуса, я заметил как за углом избивают какого-то парня. Их было четверо на одного и всем приблизительно тринадцать или пятнадцать лет.  Я мог подойти и помочь ему, но мне не хотелось этого. Уже вечерело и они эго не настанут убивать.
Прийдя домой, я благополучно насладился субботним вечером и уснул. Открыв глаза, мне хотелось чтобы меня никто не доставал. Окончательно проснувшись, я сварил себе кофе, поел, вышел на балкон и стал наблюдать. С моего балкона был вид на дорогу, по сторонам которой были пальмы, а в дали дороги находилась церковь. Сегодня многое люди будут туда идти и я не могу пропустить это. Мне всегда нравилось смотреть как они бегают со стороны в сторону, решая «важные» проблемы, но что может быть важнее кофе с утра? Меня всегда это веселило, я мог часами сидеть здесь и смотреть на них. Мог даже засмеются. Это приносило мне невероятное удовольствие. Наверное, это единственное, что меня забавляло. Придаваясь раздумьям, я заметил хулиганов, что издевались с парня. Наверное, они в поисках новой жертвы. Что ж, на этот раз я бы посмотрел на это. Ещё меня заинтересовала молодая мамаша, тащившаяся дочь, в сторону церкви. Я могу понять недовольство дочери. Пятилетняя христианка, пятилетняя мусульманка, пятилетняя сторонница постмодернизма. Это настолько нелепо, что даже забавно. Жаль маленьких «недолюдей», не имеющих права голоса.  Но религия правит миром, естественно он столь несправедлив. Я просидел так до самой ночи, пока уже никто не ходил по улице. Но всё равно, я блудил в своих мыслях, пытаясь найти смысл в моём существовании.


Рецензии
Персонаж свободен от всего. Ничто его не беспокоит и даже на смерти отца плевать. Но свободный лишь мертвец и герой уже не живой,ему чудны чувства и эмоций. Он мертв внутри!

Джон Санчес   06.10.2017 17:52     Заявить о нарушении