Я не научилась жить без тебя

  Я не научилась жить без тебя. Меня словно выкинули на улицу. Из тёплого, счастливого дома в дождь и стужу. Где живут совсем другие люди - озлобленные друг на друга, голодные, беспощадные, готовые перегрызть другого за кусок мяса, которые думают, что все живут так же, просто потому что не знают, что такое тепло и счастье.

  Меня мотало, кидая из одной лужи в другую. Я пыталась отыскать тебя и не смогла. Я забыла дорогу. Я стучалась в твой дом, но там ты уже не жил.

  Я почти стала такой же. Как все эти люди, которые никогда никого не любили. Но каждый раз, когда я засыпала, я знала, что они ошибаются - потому что я любила, я помнила, как прекрасно, когда любят тебя. И только это и согревало меня бесконечными, пустыми ночами.

  Я почти научилась так жить, мотая на Земле свой срок, как делают это деревья или камни.

   Но однажды, в мою жизнь как будто вернулось солнце, словно я ослепшая, потерянная снова обрела тебя. Всё во мне замерло в ожидании, я слушала стук своего сердца и боялась дышать. Я раскрыла свои глаза, когда две тёплые руки потянули меня навстречу. Они как будто оторвали меня от Земли, я словно снова почувствовала за спиной свои крылья. Но я ошиблась. Я стала слишком слепа. Они подняли меня от Земли и с силой швырнули обратно, как если б я была домашним породистым котенком, а оказалась бродяжной дворнягой.

 И я осталась в ночи, на улице посреди лужи, с пустым, устремленным в никуда взглядом.

11.07.2017


Рецензии
"Я не научилась жить без тебя."

Женщины часто страдают от того, что не могут без кого-то жить.
Но мужчины не любят тех, кто без них не может.
Они, пардон за пошлость, любят тех без кого не могут они.

"И я осталась в ночи, на улице посреди лужи, с пустым, устремленным в никуда взглядом."

Ну и кому это надо?
Любовь рождается из восхищения женщиной, а не жалости к ней.
Но!
Вы уже сильны.
Сильны тем, что признаете, что проблема есть.
Теперь осталось дождаться когда наступит день, высохнет лужа, взгляд Ваш станет осмысленным и устремленным на него!
На того, кто разучится жить без Вас!

Максим Метельский   25.04.2018 13:50     Заявить о нарушении
Максим, спасибо! Здесь речь не о тех "мужчинах, кто не любит тех, кто без них не может". Здесь речь о потере того, кто "Ты" - часть половинка целого, которому не все равно. И о мире, в котором живут такие, о ком, увы, Вы пишите.

Спасибо за отзыв.

Светлана Пещерная   25.04.2018 20:06   Заявить о нарушении