Сумерки сутенера, 2010

Это чувственно – как бомба, неповторимо – как смерть!
Непроходимая тьма воздвиглась в сердце диком и осиротелом.
Есть ли запрещенные темы? Ну да, конечно, есть,
я и сам уже столько лет нахожусь под запретом.

Закатное солнце свой свет над лысинами небоскребов погасило,
и в потемках прибавилось уличного жулья.
Толстокожие, как слоны, круглобрюхие, как гориллы,
разве расчувствуются, осетрину жуя?

Как вы смели жить и жемчужно смеялись до сих пор,
сладко разомлев и вытянувшись в ленивых позах?
Я во всем мире учинил поэтический террор,   
и все – от английской королевы до шлюхи – мной пользуются!

Что-то жалко лепечут, а вокруг светопреставление деется,
потрясают ветхие устои и Бога за бороду нетерпеливо теребят.
Поэзия зовет их в бой – эта последняя Орлеанская девственница,
которая на баррикадах в одиночку защищает обрюзгшего тебя!

И чтобы я не крикнул разгоряченным и потным вам,
плюя на классиков облупившиеся иконы,
ни одна не прорыдает: «Милый, спасибо,–
я испытала необыкновенный оргазм»,
и ни один не прохрипит: «Я кончил».

2010


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.