говорят дети..

Две внучки у бабушки в гостях.Сидим за столом. Обед.В тарелках разлит борщ со сметаной.
Манюня(самая маленькая и я ее так называю) съела несколько ложек борща и говорит:-
-Что -то не  КОРМИТСЯ...
-Почему?
-Я устала кушать...
-Тебя покормить ?
-Не надо, я не голодная.
-Мне не нравится  суп,.
-Это  не  суп,а борщ.
-Мне яйцо нравится
(на столе в тарелке лежали вареные яйца).
-Хорошо,...доешь  борщ,  потом яйцо.
-Доедали  вместе: за маму,за папу,за сестренку, за  братика.

-Бабушка, а зачем ты  зарядку делаешь?-спрашивает  внучка.
-Здоровье надо поддерживать,красивой  быть.
-Вот когда к дедушке попаду,он должен  принять меня,узнать.
-Я ведь уже говорила,что ты и так красивая и дедушка сразу тебя узнает...

-Внучек,тебе какую  кашу  сварить?
-ГРЕШНУЮ...
-Какую,какую ??
-ГРЕШ-НУЮ...,я  ее  люблю.

----------.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
-Внученька, нельзя  орехи грызть  зубами...
-Они у меня крепкие,
-Они не  могут  свалиться...
Пошла чистить зубки ,через несколько секунд выбегает и кричит:
-Я помыла  зубки...
---------------.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
.-.-.-.-.-.-.-.-.
Рассматриваем фото после  поездки на море.
Внучка рассказывает о  каждой фотографии,где они побывали,что делали,
потом  говорит:''А на этой фотографии я грустная....  мне в попу ракушка попала''.

-Внучка говорит:''Мама,я кажется влюбилась!''
-В кого?
-В Вадика.
-А почему ты так думаешь?
-А мы с ним одно и тоже мороженое любим.!
.................................
-Когда мама третий день принялась лепить пельмени Ксюша робко попросила: "А может вермишельку сварить,...соскучилась...;

        2017 год



Рецензии
Чудесно. За детьми всегда интересно наблюдать.
Моя жена умеет говорить с детьми ломая язычок. Ну что-то вроде Ирины Зеленой.
Сыну было где-то до трех или четырех лет. Она подобно Вашей методе пыталась
скормить ему все приготовленное. Разговаривая с ним ломала язычок.
Сынишка, глядя на маму говорит- мама, не надо так, язычок сломаешь...

Виктор Костылев   14.11.2017 15:15     Заявить о нарушении
Улыбнуло!Вот видите!?....
Спасибо!

Мария Соломина   15.11.2017 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.